или с помощью соц. сетей

А ваши родители играют в компьютерные и/или консольные игры?








Информация об игре (Beyond: Two Souls)
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: февраль 2013 года
Сайт: http://beyondps3.com/

Beyond: Two Souls

Оставить/читать комментарии (просмотров: 739; комментариев: 0; опубликовано: 06.09.2012)

Дэвид Кейдж, создатель Fahrenheit и Heavy Rain, вовсю трудится над новым проектом в своем любимом жанре «интерактивного кино». Beyond: Two Souls — необычная история о девушке с пси-способностями, за которой охотится могущественная военная организация.

В то время как игры окончательно превращаются в обыкновенное развлечение на несколько часов, когда разработчики могут выдать за нововведение то, что уже давным-давно применяется, когда интересность измеряется количеством взрывов на экране, Дэвид Кейдж предстает настоящим спасителем индустрии. Французская студия Quantic Dream, которая весьма кстати приглянулась Sony, выпустила два, пожалуй, лучших проекта прошлого десятилетия. Heavy Rain и Fahrenheit — ни на что не похожие интерактивные произведения, которые язык не поворачивается называть «просто играми». Тем не менее к творениям французов уже высказывались претензии, главная из которых — достаточно примитивный геймплей. Нынешняя разработка Кейджа должна исправить положение, при этом сохранив фирменную кинематографичность.

Девушка, которая играла с огнем

Если Heavy Rain была максимально реалистичной и лишенной мистики, то Beyond: Two Souls сразу же отсылает к «Кэрри» и «Воспламеняющей взглядом» небезызвестного Стивена Кинга. Главная героиня — Джоди Холмс — обладает некими сверхъестественными способностями. Полный список пока не обнародован, но нам точно обеспечен пирокинез, телекинез и переселение в тело другого человека.

Об этих умениях каким-то образом узнает военная и, конечно же, засекреченная организация, которая проявляет неподдельный интерес к талантам Джоди. Вероятные планы компании — извлечение гена из мисс Холмс и вживление его в солдат будущего с целью наделить их необычными навыками. Героиня такие планы не одобряет и рвет когти куда подальше, а военные тут же объявляют на нее охоту. Уже на этом моменте становится видна важная особенность игры, выделяющая её в сравнении с предыдущими проектами Quantic Dream. Если раньше героев было несколько и они действовали сообща или хотя бы пересекались, то здесь помощи нет. Джоди совершенно одна, надеяться не на кого, она боится не только военных, но и своих способностей. Куда бежать, где спрятаться, когда все это закончится, что делать — ответы на эти вопросы придется искать в одиночку.

Quantic Dream всегда подходит к разработке с исполинским размахом, и Beyond: Two Souls — не исключение. На главную роль приглашена Эллен Пейдж, сыгравшая в «Джуно» и нолановском «Начале». По словам Дэвида Кейджа, он изначально писал огромный (две тысячи страниц) сценарий именно для этой актрисы и не рассматривал никого другого на место Джоди. К счастью, Эллен понравился сюжет и замысел проекта, и она согласилась участвовать. Кинозвезда не только подарила голос и внешность героине, но и записала абсолютно всю ее анимацию. Причем так же работали и с каждым персонажем в игре. Обычно съемка motion-capture проходит следующим образом: захватываются какие-то отдельные ключевые движения, а потом они сводятся с заготовленными шаблонами и склеиваются. Здесь же нет ни одного «чиха», который бы не совершался актерами вживую. Анимация во всем демонстрационном ролике, где было около десятка спецназовцев, тоже записана с живых людей от начала и до конца. Причем голоса принадлежат не актерам озвучения, а тем же «статистам», с которых считаны движения. Представьте объем работы по одной только анимации, если учитывать большое количество второстепенных персонажей.… Но эффект великолепный — во время просмотра трейлера ни разу не возникает ощущения, что герои ведут себя неестественно.

Фантастический триллер

По всей видимости, Джоди не в состоянии полностью контролировать свой разрушительный дар (или проклятие?). Пока что преимущество в противостоянии с организацией явно на ее стороне, но не стоит забывать, что у военных передовое вооружение, множество бойцов высшего класса и тяжелая техника. Несколько бронетранспортеров, два десятка вооруженных до зубов спецназовцев против хрупкой девушки, которая совсем не тянет на тяжелоатлетку, — это давит психологически как на игрока, так и на саму героиню, что непременно отразится в сюжете. Впрочем, задействовав свои способности, мисс Холмс с легкостью разносит в щепки весь полицейский участок и гонящихся за ней солдат.

Сам геймплей представляет собой обычный для Quantic Dream экшен от третьего лица. Но если в Fahrenheit и Heavy Rain нужно было лишь вовремя нажимать определенные кнопки, то здесь все чуть более традиционно. Важная роль отводится решению головоломок. Какими они будут, не уточняется, но над загадками явно не придется часами ломать голову. Beyond: Two Souls — это, в первую очередь, невероятная история, а уж потом геймплей, поэтому ничто не должно мешать просмотру интерактивного кино. При этом игровой процесс должен быть гораздо увлекательнее и глубже, чем в предыдущих проектах студии.

Единственным помощником Эллен будет Айдин — ее дух. По некоторым данным, девушка одержима им, откуда и растут ноги невероятных способностей. Этим существом можно управлять, через него же и решается большинство задачек, потому как «привидение» бестелесное и может проникнуть в недоступные человеку части уровня. Также Айдин с радостью вселяется в противника, что открывает некий тактический простор. Например, можно просто заставить охранника уйти с дороги, отключить камеру видеонаблюдения или же расстрелять противников, прямо как в грядущей Dishonored.

В игре используется новый движок, выдающий потрясающую картинку. Правда, пока что демонстрируются только ночные эпизоды, поэтому возможные недостатки скрывает темнота. Но лица персонажей прорисованы еще лучше, чем в Heavy Rain. Особенно стоит отметить глаза — дело в том, что придать им натуральный вид невероятно трудно, в большинстве проектов орган зрения, несмотря на все усилия разработчиков, выглядит как стеклянный. Но в Beyond: Two Souls эта проблема практически исчезла — зрачки реалистичны, они расширяются и сужаются во время диалогов, сами движения глаз скрупулезно воссозданы. По ним можно понять эмоции героя, «прочитать» его страх, тревогу, радость, злость — словом, внимательные игроки будут вознаграждены.

С загадкой

История Эллен охватывает пятнадцать лет ее жизни. Скорее всего, события прошлого будут показаны в виде уровней-флешбэков, повествующих о юности девушки. По словам Дэвида Кейджа, проект очень личный для него, но никаких пояснений по этому поводу маэстро не дает. Остается лишь ждать следующего года, когда Beyond: Two Souls появится в продаже эксклюзивно для PlayStation 3.

источник: 3dnews.ru

Всего голосов: 0; средний бал: 0 Голосовать:

Комментарии

написать комментарий
Еще нет комментариев

Добавление комментария

Имя
Код
Комментарий oсталось символов: 5000
Показать все смайлики