или с помощью соц. сетей

А ваши родители играют в компьютерные и/или консольные игры?








Информация об игре (Call of Duty: Black Ops 2)
Разработчик: Treyarch
Дата выхода: 13 ноября 2012 года
Сайт: http://www.callofduty.com/blackops2

Call of Duty: Black Ops 2

Оставить/читать комментарии (просмотров: 874; комментариев: 0; опубликовано: 30.07.2012)

Новая часть Call of Duty грозится изменить наше представление о серии и вывести ее на новый уровень. Теперь это нелинейный шутер с тактическими элементами, сюжет для которого пишет автор сценариев для «Бэтмен: Начало» и «Темного рыцаря».

Серия Call of Duty уже давно стала дойной коровой Activision. Использование одной и той же идеи из раза в раз, казалось бы, должно было надоесть всем, но нет — продажи каждой новой части просто запредельные. Наконец, Treyarch, которой окончательно отдали франшизу на растерзание, решила пощадить кошельки и нервы игроков, выдав что-то действительно новое. Black Ops 2 обещает стать если не революцией в CoD, то как минимум очень сильной взбучкой для серии.

По большому счету во всей линейке было только два настоящих прорыва — Call of Duty 2 и Modern Warfare за номером один. Все, что было до и после них, — всего лишь блеклые и унылые попытки заработать побольше денег с продаж, что всегда и получалось. Но теперь, как заявляют разработчики, многое изменилось: никакого бреда в сюжете, никаких клонированных сцен из классики боевиков — все как у взрослых. Тем более что Battlefield 3 наглядно и недвусмысленно показала, как должны выглядеть современные военные шутеры. После проекта DICE бесконечные взрывы и монотонный геймплей CoD вряд ли кто-то воспримет всерьез.

Латиносы сменили русских

Treyarch сжалилась над плохими русскими: отныне они не имеют никакого отношения к разгоревшемуся в США конфликту. Теперь в войне виноват латиноамериканец по имени Рауль Менендес. Он весьма продвинут в области компьютерной инженерии и хакерства. С помощью нехитрых манипуляций Рауль получил доступ к боевым роботам, натравив их на своих звездно-полосатых хозяев. И это на фоне усилившегося напряжения между Китаем и все теми же США! Две сверхдержавы не поделили какие-то редкие ископаемые, которые широко применяются в кибернетике, поэтому обе страны усиленно готовятся к развертыванию полномасштабной войны. А так как действие происходит в недалеком будущем (2025 год), то на полях сражений сходятся не люди, а роботы. Именно над последними и получил контроль лиходей Менендес. Сюжет хоть и кажется несерьезным, но разработчики делают все возможное, чтобы доказать обратное. Автором истории выступает не кто-нибудь, а сам Дэвид Гойе — человек, написавший сценарий для нолановских «Бэтменов».

Перенос событий на тринадцать лет вперед — одно из первых серьезных нововведений Black Ops 2. В распоряжении игрока появятся превосходные виды вооружения. Некоторые из них в настоящее время существуют как опытные образцы, другие — только на чертежах, а часть и вовсе обитает лишь в бурной фантазии инженеров. Судя по уже увиденным стволам, арсенал будет впечатляющим. Например, рентгеновская пушка. Очевидно, она способна обнаруживать врагов сквозь любые препятствия, но не только — пушка также позволяет пробивать бетонные стены. Переоценить такое оружие сложно, да и в диковинку это для серии — разрушаемости как таковой еще не было ни в одной части. Также запланировано появление вполне привычных штурмовых винтовок, но с поправкой на 2025 год.

Мощный арсенал нужен не только для крутости. Если воевать нынче предстоит с роботами, то у них однозначное преимущество на поле боя перед людьми: они не устают, у них множество вспомогательных систем и, самое главное, отсутствует инстинкт самосохранения. Машины производят должное впечатление — выглядят они футуристично и грозно. Вероятнее всего, деформация будет зависеть от точки попадания. Допустим, попадание в ногу лишит технику возможности передвижения, но стрелять она по-прежнему сможет. Помимо шагающих роботов будут летающие штуковины под названием квадрокоптеры, которые сверкают чуть ли не на каждом скриншоте. Это, по сути, компактные беспилотные вертолеты будущего, и они тоже оказались взломаны ловким латиноамериканцем.

В ногу со временем

Серьезные изменения претерпит и геймплей. После того как практически все шутеры так или иначе обзавелись элементами нелинейности, разработчики Call of Duty поняли, что корона с головы не упадет, если они тоже добавят возможность выбора в Black Ops 2. Миссии можно даже проиграть, что не повлечет за собой рестарта задания, однако Treyarch не поясняет, как станут развиваться события в случае провала. Авторы проекта уверяют, что принятые решения будут необратимы и повлекут за собой серьезные последствия, вплоть до разных финалов. Было бы странно, если бы они говорили что-то другое; поживем — увидим.

Еще одно серьезное нововведение — элементы тактики. При управлении отрядом камера взлетает к небу, чтобы игроки могли оценить поле боя и отдать лаконичные распоряжения вроде «Стоять» и «Следовать за мной». Непонятно, насколько важными окажутся такие моменты, но само наличие зачатков тактики в Call of Duty определенно радует.

Никуда не денутся и эпизоды с гонками на разнообразном транспорте. И больше никаких рельс: техника находится в полном распоряжении игрока. Речь идет не только о роботах, с помощью которых в два счета можно уничтожить небольшой район мегаполиса, но и об истребителях. Даже если нелинейность окажется условной, полеты на самолетах будущего с возможностью пострелять из их орудий — это очень здорово.

Однако действие Black Ops 2 не все время будет происходить в 2025 году. Играть предстоит за Дэвида Мэйсона, сына Алекса Мэйсона — героя первой Black Ops. Некоторые миссии пройдут в восьмидесятых, и игроки увидят события глазами Алекса. В этих заданиях, проходящих в Афганистане, будет показано, с чего начал свой путь Рауль Менендес. Так, видимо, нам дадут понять причины его поступков в будущем. Здесь же, между прочим, появится возможность проехаться верхом на лошади. Анимацию для животинки записывали с помощью motion-capture, и это только для одного эпизода во всей игре — серьезность подхода к разработке проявляется как раз в таких деталях.

Мультиплеер, как принято в CoD, является важной составляющей Black Ops 2. Карты станут больше, что позволит развернуться игрокам и использовать особенности окружения для победы в сражении. Полюбившийся многим зомби-режим останется на месте.

Графика — традиционное больное место Call of Duty. В этот раз особых изменений не планируется, поскольку движок прежний. Разумеется, Treyarch говорят об очередных доработках старого моторчика, но вряд ли это будет так уж заметно. Зато многие обратили внимание на ярко выраженную желто-серую цветовую палитру, чего не было в предыдущих частях.

Новое по цене старого

Black Ops 2 выйдет, как водится, в ноябре. Конечно, ко всем обещаниям Treyarch следует относиться с большой настороженностью, но в этот раз им хочется верить. Самое главное — отход от сюжетных рельс должен наконец-то встряхнуть серию. Бестолковый аттракцион и невероятно глупый сюжет сменились нелинейностью и тактическими возможностями. Даже если нововведения и не будут работать должным образом, это всяко лучше террористов со смешными «русскими» фамилиями и огромных нецензурных слов на заборе.

источник: 3dnews.ru

Всего голосов: 0; средний бал: 0 Голосовать:

Комментарии

написать комментарий
Еще нет комментариев

Добавление комментария

Имя
Код
Комментарий oсталось символов: 5000
Показать все смайлики