или с помощью соц. сетей

А ваши родители играют в компьютерные и/или консольные игры?








Информация об игре (Code of Honor 3: Desperate Measures)
Разработчик: CITY Interactive
Издатель: CITY Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 18.08.2009
Жанры: Shooter, 3D, 1st Person
Сайт: http://www.city-interactive.com/index.php?title=gamepage&m=359
Русский сайт: http://nd.ru/catalog/products/codeofhonor3/

Code of Honor 3: Desperate Measures

Оставить/читать комментарии (просмотров: 1040; комментариев: 0; опубликовано: 08.10.2009)

Разработчики игры Code of Honor 3: Desperate Measures сделали ставку на набивший уже всем оскомину мировой кризис. И не прогадали, хотя тема уже давно перестала быть на первых строках новостей. «Гениальные» разработчики решили приспособить мировые экономические проблемы для создания игры. Зачем игроку полноценный сюжет? Хватит и экрана, где белым по чёрному расписана суть событий в нескольких строках. На самом деле, формулировку можно было свести к минимуму: «Кризис. Террористы убивают». Коротко, сухо, но ёмко, да и работы не требует дополнительной!

Смысл игры прост: террористы плохие, игрок их должен убить. Яснее некуда. Но всем известно, что для шутера сюжет – не так важен, намного важнее увлекательный игровой процесс и качественная графика. Так может, всё не так уж плохо, и нам удастся извлечь из этой игры что-то положительное?

Вероятно, французам надоели истории про бравый американский спецназ и они решили сделать игру про свой, не менее бравый Иностранный Легион. Элитный отряд был призван на помощь самим Президентом, который как-то вдруг осознал, что своими силами с бандитами не справится. Так что Иностранный Легион впервые за всю историю своего существования действует у себя на родине – в прошлом они сражались в Африке, покоряя непокорных зулусов.

Сражения просто фантастические, в прямом и переносном смысле. Если вы когда-нибудь видели, как работает подразделение Альфа (хотя бы по телевизору), то имеете представление, что это очень чёткая, посекундно расписанная операция целого отряда, который действует в связке и очень сплочённо, а иначе террористов не обуздать. Здесь же среднестатистический боец Иностранного Легиона предпочитает действовать в одиночку, пачками убивая плохих парней в масках. Главное в спецоперации – это FAMAS и неисчисляемое количество патронов под него.

Кризисный сюжет (вот тут каждый пусть понимает по-своему или догадывается, о чём это мы) подпитывается ужасным, вводящим в сонное оцепенение геймплеем. Тупые противники, с которыми можно играть в прятки, наворачивая круги вокруг колонны, полные карманы патронов и пушки-пушки-пушки. Вот, собственно, и весь геймплей! У героя девять миссий, которые просто вгоняют в сон. То нужно постоянно искать карточки для дверей, чтобы спасти заложников, то осуществлять набор непонятных действий в окружении даунов-противников. Ну, какой «нормальный» террорист покинет захваченный самолёт? Его же сразу «снимет» снайпер. И таких примеров театра абсурда великое множество.

Игра пытается играть на чувстве принадлежности к великой нации французов, а попросту играть на национальной гордости. На игроков не французов это, увы, не действует! Разработчики попытались отсутствие сюжета компенсировать яркими эффектами, рассчитывая, видимо, на то, что боевики в фаворе не первый десяток лет. Для игры это, как говорят американцы, тоже работает. Многие игры в рейтинге вытягивают благодаря графике. Что же с этим проектом?

Разберём по деталям. Во-первых, неплохие модели. Прямо на удивление. Люди похожи на людей, оружие – на оружие. Во-вторых, текстуры. Вот здесь нас ждёт подлинное разочарование. Мир глазами героя предстаёт расплывчатым, как будто герой с похмелья пытается рассмотреть окружающий мир. Грязные, размытые текстуры не дают относиться к игре серьёзно, выдавая в неё дешёвку. Но мы продолжим уж до конца разбор полётов.

В-третьих, это физика, нынче очень популярная штука. Создатели игр во что бы то ни стало стремятся заставить работать законы природы в своих творениях. Разбивающиеся стёкла, крошащиеся каменные сооружения и летающие предметы – якобы, дело рук физического движка. Хотя, стоит присмотреться – и видно, что все разрушения прописаны заранее. Отлетающие куски мебели очерчены белыми полосами приглючивших текстур, каменные сооружения разваливаются по скриптам, стёкла бьются одинаково, с ровными краями. Вот вам и физика!

Очень смешно, если бы не было так грустно, наблюдать использование занавесок в самолёте и тоненьких деревянных столов как защиту от пуль. Во всяком случае, в реальной жизни такое не спасёт. Code of Honor 3 – неинтересная, слабенькая игра. Отсутствие сюжета никак не компенсируется вялым плейгеймом. Крайне низкий технический уровень.

источник: gamereviews.ru

Всего голосов: 0; средний бал: 0 Голосовать:

Комментарии

написать комментарий
Еще нет комментариев

Добавление комментария

Имя
Код
Комментарий oсталось символов: 5000
Показать все смайлики