или с помощью соц. сетей

А ваши родители играют в компьютерные и/или консольные игры?








Информация об игре (Fuel)
Разработчик: Asobo Studio
Издатель: Codemasters
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 30.06.2009
Жанры: Arcade, Cars, Motocycles, 3D
Сайт: http://www.asobostudio.com/
Русский сайт: http://www.nd.ru/catalog/products/fuel/

Fuel

Оставить/читать комментарии (просмотров: 844; комментариев: 0; опубликовано: 16.12.2009)

Ещё в процессе создания эта игра наделала много шума: грандиозная реклама, попадание в Книгу Рекордов Гиннеса за самую масштабную виртуальную площадь, занимающую ни много, ни мало, 14,4 тысяч квадратных километров. Разработчики рассказывали о невиданных ранее погодных эффектах, огромном количестве автомобилей «бороздящих пространство» в мире, подвергшемся глобальным изменениям. Правомерно ли эта шумиха вокруг игры или нет, сейчас мы попробуем вам рассказать.
Действие происходит в Америке после глобального потепления и, как следствие, стихийных бедствий. Привычное существование на континенте более невозможно, все, кто выжил, перебрался в другие края. На земле остались лишь ненормальные гонщики, борющиеся за остатки топлива, как говорится, не на жизнь, а на смерть. Перед нами предстаёт громадный мир, поделенный на девятнадцать регионов. Не вся территория сразу нам доступна, она открывается постепенно. Для ориентировки на местности у нас есть три типа устройств: основная карта, мини-карта и GPS-навигатор. Но они постоянно пытаются сбить игрока с толку и направить самыми длинными окольными путями к пункту назначения.
С первых минут знакомства с громадными угодьями FUEL просто теряешь дар речи. Езжай, куда душа пожелает. 14,4 тысяч квадратных километров, состоящие из лесов, полей, пустыней, степей и гор базируются на качественном графическом движке. Казалось бы, наслаждайся видом, но не тут-то было. Уже вскоре становится ясно, что разработчики не погнушались «клонированием». И получилась огромная страна одинаковых дорог, пустынь, деревьев, домов, оставленных жителями. Проехав несколько минут по прямой, замечаешь, что местность на всём участке пути совсем не изменилась.
Гоняя по дорогам, по заброшенной местности, возникает чувство тоски и одиночества из-за унылого пейзажа, солнца, добавляющего в цветовую гамму невразумительные оттенки, и даже музыки. Согласитесь, что заунывные гитарные аккорды совсем не вдохновляют на подвиги, не подстёгивают к борьбе и исследованию мира. Всё это нагоняет тоску и не способствует весёлому мировосприятию. Выход один: запасти заранее свои любимые треки и запустить их в фоновом режиме.
Соревнования за топливо разбросаны по всему виртуальному пространству Fuel. Принять участие можно, не добираясь до стартов по карте, а просто нажав кнопку в главном меню. Суть гонок проста, как дважды два: то игроку нужно переместиться из пункта А в пункт Б, то прийти к финишу первым, намотав несколько кругов, то опять ехать из одной точки в другую, минуя контрольные отметки. Машины тащатся как черепахи и даже на «упавшей стрелке спидометра» чувство скорости не возникает.
На низком уровне сложности противники ведут себя как сонные мухи, совершенно не рвутся к победе и, к тому же, держатся все вместе. Преимущество явно на стороне игрока. На среднем или сложном уровне наши противники активизируются, как будто получив заряд энергии и их скорость намного выше, чем у игрока. Так что выбор довольно неоднозначен: или тихо ездить со слабыми конкурентами, или проигрывать сильным.
Когда мы заработаем нужное количество горючего, необходимо будет приобрести новый транспорт из представленных семидесяти или чуть более моделей. А иначе не откроется доступ к новым заездам. Скажем по секрету, что средства передвижения с разницей в стоимости почти в десять раз мало чем отличаются друг от друга по своим ТТХ. После покупки машины апгрейдить её не удастся, тюнинговых настроек нет совсем, за исключением нескольких вариантов покраски. Разницы при управлении дорогим автомобилем или старым грузовичком практически не ощущается, а скорость идентична.
Смена погодных условий и времени суток не дают дополнительных плюсов этой игре. Не катаклизмы, как ожидалось, а простые деревья и кустарники стали главными врагами гонщиков. Так, разрекламированное торнадо не поднимает в воздух объекты, чтобы унести их в своём вихре. Попадая в зону стихийного бедствия, объект исчезает на потемневшем экране и оказывается недалеко от того места, где был. Причём такая ситуация может повторяться до десяти раз подряд!
Ничто не способно реанимировать эту игру, а пользователя спасти от смертельной скуки. От этой игры ждали революционных изменений и даже смещения PS3-эксклюзива MotorStorm с пьедестала. Но уже спустя несколько часов геймплея возникает чувство глубочайшего разочарования.

источник: gamereviews.ru

Всего голосов: 0; средний бал: 0 Голосовать:

Комментарии

написать комментарий
Еще нет комментариев

Добавление комментария

Имя
Код
Комментарий oсталось символов: 5000
Показать все смайлики