или с помощью соц. сетей

А ваши родители играют в компьютерные и/или консольные игры?








Информация об игре (Герои Мальгримии 2: Победить Дракона)
Разработчик: АльфаКласс
Издатель в России: 1C
Дата выхода: 06.02.2009
Жанры: Standalone, Strategy, Top-down
Русский сайт: http://www.malgrimia.kh.ua/

Герои Мальгримии 2: Победить Дракона

Оставить/читать комментарии (просмотров: 1449; комментариев: 0; опубликовано: 08.09.2009)

Уже третья игра серии «Герои Мальгримии» порадовала фанатов релизом, состоявшимся 6 февраля 2009 года. Именно фанатов, поскольку, вряд ли кто-то еще всерьез заинтересуется трудным в освоении клоном «Героев Меча и Магии», выполненным в двухмерной графике, притом, что на дворе 2009 год. Разработчик все тот же – «АльфаКласс». Издателем является «1С». Сюжет тривиален, если не сказать, что высосан из пальца. Одному из тамошних властителей приходит волшебное письмо в виде пера, из которого он узнает, что землям Равнолесья грозит беда и отправляется в поход, дабы остановить зло. Подача сюжета по ходу игры осуществляется текстовыми окнами. Такой подход отстает лет на 10 и не выдерживает никакой критики. Сюжетные скрипты порой ведут себя очень странно, что даже бывалых игроков заставляет понервничать.

Сразу стоит сказать, что игра сложна в освоении, особенно для начинающих. Немалую лепту в этот факт вносит изрядно перегруженный интерфейс. Конечно, есть всплывающие подсказки, но всплывают они лишь при правом клике, что весьма непривычно. Реальным недочетом разработчиков является отсутствие возможности уточнить текущее задание, так что лучше записывайте их на бумажку, особенно если с памятью у вас не очень хорошо. Городское меню вызывается кликом по зданию старосты или его апгрейдам. Еще одной особенностью интерфейса является служба походового информирования, реализованная в виде колокольчика в правом верхнем углу экрана.

Игровая карта включает в себя подземелья, надземные области, водные преграды, леса и горы. На ландшафте расположено настоящее изобилие различных объектов. Рассматривать их в обзоре нет возможности из-за их огромного количества. Карты создаются генератором, причем весьма коряво. Теперь добавлена возможность увеличить количество артефактов при генерации. Фанаты обрадуются и появившемуся редактору. Если найдутся соответствующие энтузиасты, то жизнь игре будет на некоторое время продлена пользовательскими картами. Заканчивая обзор карты, стоит отметить о том, что если в вашем отряде есть крестьяне или лесорубы, вы сможете вырубать леса и расчищать путь, попутно пополняя запасы древесины.

Боевая система игры в целом такая же, как и у «Героев». Подправлен баланс нежити. Герои могут строить в чистом поле башни и сажать туда лучников, дабы последние обстреливали проезжающих мимо врагов. Ваших подопечных можно перевооружать в «ручном режиме». Оружие, при этом, добывается в кузнице, оружейной лавке или на полях сражений. Дополнительного снаряжения, вроде осадных орудий нет, т. к. они представлены, как самостоятельные юниты. Зато можно включить в команду четырех различных помощников: священника, ученого, кузнеца и мага. Иногда случаются трехсторонние битвы. Чтобы победить в них нужно уничтожить юниты, обведенные черными кружками.

Герой в игре является полноценным и весьма мощным боевым юнитом, который к тому же владеет магией. У каждого героя есть определенное количество ячеек под умения, которых в игре огромное количество. У каждого умения пять уровней апгрейда. Магия также реализована посредством определенных умений, вроде школы Огня и т.п. Кроме умений есть и базовые характеристики: здоровье, мана, атака, защита, скорость, точность, мораль и статус. Не стоит даже говорить, что все это можно улучшить, надев на вашего подопечного различные артефакты. Если у вас много героев, то часто бывает, что вы утомляетесь, выполняя тривиальные задачи. В таком случае, разработчики предусмотрели простенький искусственный интеллект, вроде: собирай ресурсы, разведай, что там в округе, захватывай рудники и т.д.

Здесь замки и города – совершенно разные вещи. Замки занимаются войсками, а города – деньгами. На один замок приходится обычно не меньше трех городов. Города поставляют в замки крестьян, которых с определенным коэффициентом выхода можно преобразовать в боевые юниты. При посещении городских объектов, герои расходуют ходы, но, конечно, меньше, чем за городом. Стоит сказать, что в игре целых три типа «кошелька»: общегосударственный, региональный и наличные деньги героев. Прокачка городов достигается путем наличия определенного уровня населения и нужных зданий.

В области графики игра значительно отстает от современных проектов, так как она двумерная. Можно, конечно, увеличивать и уменьшать карту. Некоторые спрайты нежити перерисованы. В настройках можно выставлять всего два разрешения: 1024х768 и 1280х1024.

источник: gamereviews.ru

Всего голосов: 0; средний бал: 0 Голосовать:

Комментарии

написать комментарий
Еще нет комментариев

Добавление комментария

Имя
Код
Комментарий oсталось символов: 5000
Показать все смайлики