или с помощью соц. сетей

А ваши родители играют в компьютерные и/или консольные игры?








Информация об игре (Hearts of Iron 3)
Разработчик: Paradox Interactive
Издатель: Paradox Interactive
Издатель в России: 1C
Дата выхода: 07.08.2009
Жанры: Real-time, 3D
Русский сайт: http://www.snowball.ru/pobeda3/

Hearts of Iron 3

Оставить/читать комментарии (просмотров: 852; комментариев: 0; опубликовано: 08.09.2009)

Поклонники стратегий во всём мире ликуют, ведь вышла «Hearts of Iron 3»! Сегодня мы расставим все точки над ё, и посмотрим, а стоит ли игра свеч. Как правило, разработчики компании Paradox не подводят своих клиентов в ожиданиях. Кстати, у игры в русской версии есть второе название: «День победы 3».

«День победы 3» – это историческая стратегия. Здесь Вам, дорогой игрок, предстоит переписать судьбы мировых держав! Готовы? Тогда поехали! Действие стратегии разворачивается немногим ранее Второй мировой войны и после неё. Игрок может управлять любым государством, которое имело место быть в те годы. От выбора страны зависит дальнейший характер игры. Если вы выберете Германию, то вам придётся завоёвывать мир. У бразильского лидера задача полностью подчинить всю Южную Америку, у Югославии и Румынии с задачами обстоит проще – им всего лишь надо выжить и примкнуть к альянсу.

«День победы», однако, состоит не только из военных действий. В игре представлены все аспекты жизни государства. Правитель занимается рутинными для него вещами: внешней и внутренней политикой, заключает торговые контракты, союзы и пакты о ненападении. Также вы растите армию, издаёте различные законы, увеличиваете промышленный потенциал страны, назначаете министров, увольняете их же, шпионите, устраиваете зачистки среди чиновников, и просто делаете людей счастливыми.

Для предыдущих игр было характерно то, что мы сами писали историю. Это своеобразное ноу-хау проекта, однако реализация подкачала, все значимые исторические события всё-таки случались тогда, когда должны были случиться. Вы только представьте: вы в прекрасных отношениях с Польшей, планируете вместе напасть на Германию, и тут заключается пакт Молотова-Риббентропа. И вы уже ровным счётом ничего не решаете, вот так исторически сложилось! Или ещё пример. Вы оказываете давление на Германию, ей объявляет бойкот вся Европа, Франция настолько окрепла, что может ударить по Германии так, что мало не покажется, но на календаре 22 июня, 4 утра – война, несмотря на то, что Германии она нужна, как собаке балалайка. Игрок прикладывает массу усилий, чтобы Германии было невыгодно атаковать 22 июня, но игра стоит на своём!

Эту оплошность исправили в третьей части. Исторические события, конечно, остались, но их стало немного и их разрешено игнорировать. Если игрок выбрал Германию, то сможет в союзники добыть даже США или Китай. Правда, нам до сих пор неясно, каким образом в игре появляются те или иные исторические события. Random тому виной, или «День победы» действительно рассчитывает вероятность появления того или иного события? Мы всё равно обнаружили в новой системе недочёты. Почти все страны ведут себя неестественно. К примеру, вы играете за СССР и повторяете все действия Сталина. Развиваете государство, общаетесь с Западом, ведёте торговые отношения с Германией. Всё исторически достоверно. Но при всём при этом Япония окажется в лагере Союзников, Канада может перейти на сторону фашистов. Тут уже не вы переписываете Историю, а она куражится над всеми.

Есть ещё один аспект – в тоталитарных государствах система настолько законсервировалась, что, что бы вы ни делали, ничего толком то и не изменится. Сталин, как был на своём месте, так и останется, Гитлер, коммунисты тоже не в аутсайдерах. Не спасают положения ни отставка кабинета министров, ни уменьшение авторитета правящей партии, ни повышение недовольства среди населения. Когда начнётся полная стагнация, и в государстве вспыхнут восстания, страну просто захватит сосед. Народ сам перейдёт на сторону захватчиков, но демократии в СССР естественным путём – не дождаться! Если бы выборы были возможны, игра была бы намного увлекательнее.

Вам, конечно, придётся заниматься внутренней политикой государства. Вы можете издавать законы, но самому их написать вам не дадут. Существуют шаблоны – по ним и пишите. К примеру, в законе о призыве вы можете выбрать, какой срок службы в армии: 1 год, 2 года,3 года, добровольно, либо по требованию. Что примечательно: самые грамотные указы можно издать лишь, когда страна находится в состоянии войны. Тогда экономика растёт семимильными шагами, заводы работают на полную мощность. Мирные граждане перестанут бунтовать. Государству выгодно постоянно разжигать войну. И это мы можем отнести к недостаткам. Допустим, вы стоите у руля европейской державы, и гарантируете независимость некой азиатской стране. Как только там вспыхивает война, вы присоединяетесь к ней, сразу начинаете менять законы, развиваться. Для вас главное вырваться вперёд, а там – трава не расти.

Ещё один важный аспект жизни страны – это исследования, которые сильно изменились со второй части. Раньше у всех сверхдержав были свои технологии. У русских « Т-34», у немцев – «Пантеры», англичан – флот. Историческая достоверность. В третьей части разработчики уравняли все страны! Технологии одинаковые, только названия изменились. Такой подход позволяет игроку самому определить развитие государства. Мы постоянно совершенствуем технику и оружие. Есть разделы для бронетехники, пехоты, флота и авиации. И в каждом разделе свои подразделы. Мы рассмотрели внутреннюю политику, исследования, но ведь игроку придётся заниматься дипломатическими миссиями, заключать альянсы. Каждый день что-то происходит, страны враждуют, мирятся, торгуют. И нельзя ничего упустить из виду.

Подытоживая всё вышесказанное, игра Hearts of Iron 3 – сложная и захватывающая, очень увлекательная для любителей стратегий. Особенно её оценят стратеги старой закалки, привыкшие часами ломать голову. В минусы можно отнести некоторые недоработки: из-за огромного обилия провинций, вести войны сложно и утомительно. Разработчики вроде как справились с проблемой, позволив вам намечать план наступления, а рутинную работу берёт на себя компьютер. Но не тут то было. Баги AI мешают процессу. Иногда игра тормозит, портит сейвы, и всё же это поистине великолепная игра. Остаётся только смириться и дождаться патчей. Тогда проект раскроется во всём своём великолепии!

источник: gamereviews.ru

Всего голосов: 0; средний бал: 0 Голосовать:

Комментарии

написать комментарий
Еще нет комментариев

Добавление комментария

Имя
Код
Комментарий oсталось символов: 5000
Показать все смайлики