или с помощью соц. сетей

А ваши родители играют в компьютерные и/или консольные игры?








Информация об игре (Hinterland)
Разработчик: Tilted Mill Entertainment
Издатель: Tilted Mill Entertainment
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Дата выхода: 30.09.2008
Жанры: Real-time, 3D
Сайт: http://www.tiltedmill.com/hinterland/
Русский сайт: http://russobit-m.ru/catalogue/item/Hinterland/

Hinterland

Оставить/читать комментарии (просмотров: 818; комментариев: 0; опубликовано: 08.09.2009)

Этот гибрид RPG с градостроительным симулятором создан в недрах компании «Tilted Mill Entertainment». Издателем в России является «Руссобит-М». Релиз локализованной версии состоялся 18 марта 2009 года. Разработка велась только для PC. «Tilted Mill Entertainment» расположена в городе Фрэмингем штата Массачусетс США. Компания основана в 2001 году бывшим главным дизайнером и генеральным менеджером «Impressions Games» Крисом Биэтрисом совместно с дизайнером Джеффом Фиском и Питером Хаффенреффером. В штате числятся около 20 человек.

«Повернутая мельница» специализируется на градостроительных играх. В частности, она разработала пятую часть «SimCity» – «SimCity Societies», вышедшую в 2007 году. Первую игру серии SimCity, к созданию которой, «Maxis» не имела никакого отношения. Кроме того, детищами компании являются такие игры, как «Immortal Cities: Children of the Nile» (2005), «Caesar 4» (2006), «Mosby’s Confederacy» (2008). Название «Tilted Mill» по задумке разработчиков отсылает к «Дон Кихоту».

Ранним утром вы удостаиваетесь аудиенции самого Короля. Его Величество просит вас увеличить королевские владения, захватывая новые территории, и разобраться с монстрствующими тварями, донимающими простых людей. Все! Можете приступать! В общем, полноценного сюжета нет. Целями игры являются создание и развитие поселения, уничтожение зловредных монстров, захват и присоединение новых земель. Попутно придется возиться с героями, снабжая их достойным снаряжением и организуя прокачивание.

Суть игры такова, что необходимые ресурсы для развития деревни могут быть получены лишь с помощью боевых действий. Стремление к обретению новых вещей для подопечных ощущается как один из самых сильных стимулов к тому, чтобы поиграть. Игра начинается с установки уровня сложности, задания размера карты, которая здесь генерируется случайно, и выбора персонажа игрока. Вариантов много, но это не сильно влияет на игру, разве что начальные условия различны.

Экономическая часть игры проста. Ресурсы в игре делятся на два вида: исчисляемые и неисчисляемые. К исчисляемым ресурсам относится еда, золото, и слава. Основной ресурс, который производят ваши подопечные в поселении – еда. Занимаются этим охотники, пастухи и земледельцы. Источником золота являются набеги на врагов и некоторые здания в деревне, вроде лавок и трактиров.

Слава обретается выполнением королевских поручений. Неисчисляемые ресурсы (либо есть, либо нет) обретаются захватом новых территорий. Доставка этих ресурсов в поселение происходит автоматически без вашего участия. Какие-либо производственные цепочки отсутствуют, а возможности для городского апгрейда совсем не впечатляют.

За счет золота и славы можно нанимать новых жителей. Здесь, каждый персонаж имеет свои характеристики, профессию, не сильно влияющую на исход сражений, и простенький инвентарь. В игре много классов, однако, этот факт уравновешивается скромной моделью характеристик. Три основных параметра это атака, защита и здоровье. Еще есть три умения, которые не оказывают непосредственного влияния на боевые действия. Характеристики улучшаются при достижении персонажем нового уровня. Как уже сказано, у каждого поселенца есть инвентарь из четырех слотов: оружие/инструмент, артефакты, улучшающие производство, амулеты и кольца.

Тактика борьбы с противником однообразна, хотя внешне монстры, конечно, различаются. Понятное дело, что со временем враги становятся все сильнее и сильнее. Интерес к боям здорово подогревает RPG составляющая в виде возможности найти после сражения какую-нибудь ценную вещь для ваших подопечных. Забавно, что на поселение регулярно, но безуспешно нападают враги, причем с одной и той же стороны. Интервал между атаками не меняется, что на деле выглядит весьма уныло. В целом, бои, RPG и строительство поселения нашли таки точку равновесия, и выглядит конечный продукт относительно сбалансированным.

Системные требования игрушки на сегодняшний день довольны скромны: 1.8 ГГц, 512 МБ оперативки, видюха с 64-мя МБ и всего 350 МБ на жестком диске. Понятное дело, что графика соответствует требованиям к железу и отстает от современного уровня. Неудобство доставляет и фиксированная камера, не желающая вращаться и показывать бои крупным планом. Внешний вид героев меняется в зависимости от надетой экипировки, что, безусловно, радует.

Анимация выглядит на «четыре». Спецэффекты на том же уровне, а вот интерфейс неудобный, ввиду отсутствия адекватного справочного режима, впрочем, на управлении это никак не сказалось. Оно очень даже приятное.

источник: gamereviews.ru

Всего голосов: 0; средний бал: 0 Голосовать:

Комментарии

написать комментарий
Еще нет комментариев

Добавление комментария

Имя
Код
Комментарий oсталось символов: 5000
Показать все смайлики