или с помощью соц. сетей

А ваши родители играют в компьютерные и/или консольные игры?








Информация об игре (LEGO The Lord of the Rings)
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Дата выхода: 23 ноября 2012 года
Сайт: http://thelordoftherings.lego.com/en-us/default.aspx
Минимальные требования: Процессор Intel Pentium Dual Core 2,0 ГГц/AMD Athlon 64 X2 2,1 ГГц, 1 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 9.0c и 256 Мбайт памяти, например NVIDIA GeForce 7600 GS/AMD ATI Radeon HD 6320, 8 Гбайт на жестком диске
Рекомендуемые требования: Процессор Intel Core 2 Duo 2,66 ГГц/AMD Athlon 64 X2 3,0 ГГц, 2 Гбайт RAM, видеокарта уровня AMD ATI Radeon X1950/NVIDIA GeForce 8800 GT

LEGO The Lord of the Rings

Оставить/читать комментарии (просмотров: 852; комментариев: 0; опубликовано: 17.01.2013)

Как и кубики датского конструктора, новые LEGO-игры уже давно никто не считает — пусть себе и дальше сыплются из коробки. Однако в этот раз трудно оторваться от экрана до самого конца. Все дело в поразительном соответствии первоисточнику, очаровательным образом сочетающемуся с комичностью визуального ряда.

Сама мысль о том, что состоящая из пластмассовых деталей игра может восприниматься как настоящий «Властелин колец», кажется абсурдной. А если учесть, что все озвучение для LEGO The Lord of the Rings позаимствовано у кинотрилогии Питера Джексона, то тут есть все основания хвататься за голову. В лучшем случае, думал ваш пессимистично настроенный, но все же покорный слуга, стоит ожидать чего-то в духе фарса Gamer Poop от Machinima — смешно до колик, но духовной близостью к оригиналу даже не пахнет.

Впрочем, предыдущие проекты TT Games демонстрировали, что яркий конструктор можно совместить с блокбастерами. LEGO LotR пошла еще дальше — разработчики бережно сохранили дух фильма, отлив его в дружественном даже самым маленьким игрокам виртуальном пластике. Скорее всего, вы по инерции купите игру своим детям, однако, распробовав, заберете у них контроллер и сами прилипнете к экрану.

Пластмассовая прелес-с-с-сть

Все дело в том, как разработчики обращаются с первоисточником в этот раз. Не став выдумывать собственный сюжет «по лицензии и мотивам», как это было с другой LEGO-игрой этого года, TT Games устроила нам прогулку по всем самым интересным моментам трилогии новозеландского режиссера (ну или английского писателя. — прим. ред.). Мы постоянно находимся в центре событий и динамичном круговороте декораций — начиная с покрытой пылью времен битвы с Сауроном, в ходе которой он лишился Кольца, и заканчивая коронацией Арагорна. Забавно, но времени на сюжетное прохождение LEGO LotR вам понадобится даже меньше, чем на просмотр режиссерской версии «Властелина колец», настолько плотно упаковано действо.

Плотно, но не скомкано. Более того, в игре есть полноценные эпизоды, которым режиссер практически не уделил внимания. Чего стоит только битва с Балрогом — сначала мы в роли Гэндальфа догоняем летящую в пропасть бестию и выбиваем из нее искры верным мечом, затем события берут тайм-аут и снова движутся по киношному хронометражу. После чего камера опять перемещается к сражению мага с демоном, которые к тому времени перебрались на заснеженный пик.

В общем и целом же LEGO LotR идет след в след с событиями кинотрилогии. Более того, все проговариваемые героями фразы взяты прямиком из фильмов. Проделанная звукорежиссерами TT Games работа достойна искреннего восхищения — вы не найдете ни одной реплики, которая казалась бы неестественной или вырванной из контекста. Создается полное ощущение, что смотришь «Властелина колец», видеоряд которого прошел через LEGO-фильтр, — необычно, вновь интересно и с поправкой на игрушечную комичность.

Улыбаться вы будете часто, это уж точно. Когда Фродо получает от своего дядюшки блестящую мифрильную кольчугу, которая выглядит как туловище «легика», трудно оставаться серьезным. Величественные статуи на реке Андуин, властно протягивающие вперед свои LEGO-клешни… все это меркнет в сравнении с феерическим появлением дружины Эомера. Не желая спойлерить, автор данной статьи настоятельно рекомендует увидеть все собственными глазами.

Веселят и моменты, связанные с мягким возрастным рейтингом игры. Как вы понимаете, в LEGO LotR будут играть дети, поэтому разработчикам пришлось потрудиться, чтобы сгладить демонстрацию насилия, — а этого в фильме, где звенит сталь и свистят стрелы, достаточно. Самые фанатичные преданные толкинисты, конечно, не простят сцены, в которой слабеющего Боромира расстреливают курицей, но остальные посмеются.

Все это кажется еще более веселым, когда рядом сидит приятель, управляющий вторым персонажем. Наличие компании, как всегда, очень актуально, ведь программисты TT Games снова не пошевелили пальцем для улучшения ИИ напарника — висящий на хвосте болванчик лишь имитирует осмысленные действия, погибая в толпе пластмассовых орков и путаясь под ногами. Хорошо хоть, не сбрасывает с карнизов, как это было в LEGO Batman 2: DC Universe. К чести создателей стоит сказать, что вопрос с подключением геймпада был решен — теперь он нормально воспринимается игрой как контроллер для первого игрока, а не для второго.

Фродо не стоит идти одному

Как и визуальный ряд, геймплей от заложенного еще в первоисточник разнообразия ситуаций только выигрывает. Скучать не приходится даже несмотря на то, что основа механики осталось прежней, с основным упором на простенькие задачки и уникальные способности персонажей. Скажем, Леголас метко стреляет и ловко двигается, активируя мишени-переключатели и карабкаясь по натянутым тросам. Гимли оленьей грацией похвастаться не может, зато могучими ударами раскалывает треснувшие плиты, открывая проходы и обрушивая препятствия.

Так и двигаемся вперед — герои дополняют друг друга, а возникающие на пути трудности заставляют постоянно между ними переключаться. Формула давно известна, однако по-прежнему приносит удовольствие. Иногда, впрочем, дизайнеры уровней немножко халтурят, растягивая резину — по ощущениям, некоторые действия повторяются чаще, чем хотелось бы (это к вопросу о промышленном истреблении троллей и олифантов во второй половине игры). На большее, чем придирка, это не тянет — уж слишком ладной получилась LEGO-интерпретация кинематографического эпоса.

Для тех, кому сюжета окажется мало, здесь предусмотрен дополнительный слой. В перерывах между важными эпизодами нас выпускают погулять по открытому миру. Своими компактными размерами он напоминает тематические наборы конструктора, составленные один возле другого — вот мы в окрестностях Гондора, а уже через минуту оказываемся возле трактира «Гарцующий пони». Можно заняться не только заложенным еще в LEGO Star Wars выбиванием «монеток» из попадающихся под руку предметов, но и поиском мифриловых блоков, и даже выполнением небольших квестов (но не ждите чего-то в духе полноценных RPG). Из ценного металла дозволяется выковать вещи, помогающие забираться в недоступные прежде места, чтобы там найти еще больше блоков и монеток, которые тратятся на разблокирование новых персонажей и создание новых вещей… и так по кругу, пока счетчик прогресса не покажет заветное: 100%.

Впрочем, главным блюдом в LEGO The Lord of the Rings является отлично реализованная прогулка по событиям фильма. Прекрасное озвучение, верность духу кинотрилогии, не надоедающий геймплей и фирменный LEGO-юмор прилагаются. Вы не раз поразитесь тому, как точно воссозданы одни эпизоды и логично переделаны другие. Лично для вашего покорного слуги пластмассовый «Властелин колец» является лучшей работой TT Games на этом поле. Попробуйте сами — не пожалеете.

источник: 3dnews.ru

Всего голосов: 0; средний бал: 0 Голосовать:

Комментарии

написать комментарий
Еще нет комментариев

Добавление комментария

Имя
Код
Комментарий oсталось символов: 5000
Показать все смайлики