или с помощью соц. сетей

А ваши родители играют в компьютерные и/или консольные игры?








Информация об игре (Machinarium)
Альтернативное название: Машинариум
Разработчик: Amanita Design
Издатель: Amanita Design
Издатель в России: 1C
Дата выхода: 16.10.2009
Жанры: Adventure, Logic
Сайт: http://www.machinarium.com/
Русский сайт: http://www.snowball.ru/machinarium/

Machinarium

Оставить/читать комментарии (просмотров: 962; комментариев: 0; опубликовано: 28.12.2009)

«Машинариум» – это новый мир, в котором нет авторитетов, нет стереотипов, нет жалости и чувств. Здесь есть только ржавчина и подтеки масла на бледном от солнца лице. Весь город живет жизнью одного огромного механизма. И никому нет дела до маленького робота, которого хулиганы разобрали на запчасти и выбросили на городскую свалку. Все потому, что здесь никто и ничего не говорит. Это мир, в котором дело важнее слова настолько, что просто стирает его в порошок. Роботы не скажут ни единого слова в течение всей игры, поэтому разработчикам пришлось все показывать их внешним видом. Грусть, печаль, радость, сочувствие – довольно сложно показать такие понятия в игре, но студии Amanita Design это оказалось под силу.
В игре очень детально и красочно продумана каждая локация. Несмотря на то, что проект выполнен в Macromedia Flash, игра выглядит просто изумительно. Благодаря утонченной строгости графики, ненавязчивой цветовой гамме и детально прорисованному окружению создается иллюзия просмотра полноценного анимационного фильма. Игровой мир и рядом не поставить с нашими «Петьками» и «Штирлицами». Здесь можно выйти в локацию и минут пять ее разглядывать.
Причем, все очень логично связано друг с другом, в отличие от прочих квестовых игр, где, скажем, чтобы завести машину нужно дернуть корову за хвост, трижды свистнуть, а потом плюнуть в бак автомобиля. Исследуя город, необходимо обращать внимание на различные мелочи, общаться с жителями и подбирать все, что плохо лежит. Конечно, «Машинариум» – проект нетрадиционный, но лишь по стилю, по сути же – это классический квест с довольно сложными задачами.
Самое главное достоинство «Машинариума» – ощущение уюта, которое редко испытываешь в современных играх. Выделяется каждый элемент, каждая мелочь занимает свое место. Якуб Дворски и его команда прекрасно потрудились над визуальным стилем. По-настоящему "живым", не смотря на свою «роботность», этот проект делают отлично выполненные характеры персонажей: вполне человеческий образ мыслей роботов филигранно сочетается с точно и остроумно подмеченными жестами и эмоциональными реакциями людей.
Игра приключенческого характера обычно хороша настолько, насколько интересны и увлекательны в ней квесты. И тут не к чему придраться, увлекательных головоломок в игре уйма. Некоторые задачи настолько оригинально организованы, что их авторам можно аплодировать стоя (например, случай с роботом-вентилятором). Играть нам предстоит за маленького робота с типичным чешским именем «Йозеф». Все начинается со свалки, где мы с Вами должны собрать главного героя по крупинкам. В целом, завязка основного сюжета сведется к тому, что нам нужно спасти городскую ратушу от банды злых роботов, а заодно и найти свою подружку, которую похитили «робобандиты».
Отличительной способностью нашего героя является его способность растягиваться и сжиматься при необходимости. Эта способность очень полезна, когда нам нужно достать до высоко расположенного предмета или же, напротив, протиснуться через маленькую трубу. Очень удачный пример оригинально применения можно привести в случае с птицей, которая отобрала у нас пазл. Она сидит на линии электропередач и постоянно дразнит нас, повторяя все наши действия: вы вперед – она вперед, мы нагнулись, – она нагнулась. Как же согнать ее со столба? А все очень просто: если мы вытянемся – она встанет на цыпочки, если мы присядем – она скукожится. Если повторить эти действия пять раз подряд, провод порвется, а птица упадет вниз. Вот такие, порой неочевидные, но совсем несложные квесты встречаются нам.
Но встречается в игре и другой тип головоломок – игры, где требуется выстраивать цветные шары в линию, перемещать фишки с одного края поля в другой и так далее. Многие из игр – сугубо логические. Надо угадать последовательность, правильно двигать курсоры, просчитывать. Если же вы запутались в каком-то моменте игры, то можно воспользоваться книгой подсказок, но для этого нужно разблокировать замок на обложке. Чтобы это сделать, нам нужно сыграть в мини-игру, где основная задача – это донести ключ до замочной скважины, отстреливая по пути пауков.
Все звуковые эффекты в игре, в том числе саундтрек, принадлежат перу талантливого чешского композитора Томаша Дворжака. Музыка, которую он написал к игре, отлично передает драматургию истории о влюбленном роботе. По лирическим миниатюрам Томаша можно предсказать развитие событий в игре: сюжетное сопровождение начинается с нейтральных зарисовок, затем уходит в лирику, а потом постепенно насыщается напряжением, которое «взрывается» чуть ли не батальными звуковыми сценами.

источник: gamereviews.ru

Всего голосов: 0; средний бал: 0 Голосовать:

Комментарии

написать комментарий
Еще нет комментариев

Добавление комментария

Имя
Код
Комментарий oсталось символов: 5000
Показать все смайлики