или с помощью соц. сетей

А ваши родители играют в компьютерные и/или консольные игры?








Информация об игре (Order of War)
Разработчик: Wargaming.net
Издатель: Square Enix
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 18.09.2009
Жанры: Real-time, Tactical, 3D
Сайт: http://www.orderofwar.com/
Русский сайт: http://www.nd.ru/catalog/products/orderofwarliberation/

Order of War

Оставить/читать комментарии (просмотров: 977; комментариев: 0; опубликовано: 30.11.2009)

Order of War, новая стратегия от Wargaming.net, появилась на свет 18 сентября 2009 года. Спустя 6 дней, 24 сентября, эта игра вышла и в России под издательством компании «Новый Диск». Системные требования для игры следующие: процессор с тактовой частотой 3,2 ГГц, 2 Гб оперативной памяти, видеокарта типа NVIDIA GeForce 9800 с 512 Мб на борту, 5 Гб свободного места на жестком диске.
Тема Второй Мировой избита донельзя, и когда слышишь о выходе игры, сделанной по мотивам событий 1939-1945 года, уже по привычке ничего хорошего от нее не ожидаешь. Но белоруской компании Wargaming.net вновь удалось опровергнуть это утверждение своим произведением Order of War. Хотя, если быть абсолютно честными, эта игра скорее большой и хорошо продуманный аддон игры «Операция Багратион», разработанной той же компанией и вышедшей годом ранее. Тем не менее, хуже от этого она не становиться.
В Order of War у нас будет возможность поучаствовать в двух компаниях за Союзников и за Вермахт. Повоевать за Советский Союз не удастся, как сказал президент компании Wargaming.net, Виктор Кислый: «Долг родине отдан Багратионом, теперь ориентируемся на западного пользователя».
Во время игры ничего строить мы не можем, командование отдает нам приказы, дает определенный набор войск, а мы должны выполнить приказ, имея то, что имеем. Управляя своими юнитами, мы захватываем определенные точки, окружаем и разбиваем противника, за что получаем похвалы командования и бонусы в виде очков, которые можем тратить на свежие подкрепления, доступ к более мощным юнитам или возможность воспользоваться поддержкой авиации или артиллерии. Хотя если мы делаем ошибки, командование не смотрит на то сквозь пальцы и начинает нас журить.
Что хочется отметить, в отличие от «Багратиона», в Order of War значительно усложнился ландшафт, появилось много мест для оборудования оборонительных позиций, возможность делать засады в зданиях. Всё это значительно упростило оборону, но и усложнило атаки, противник, не будь дураком, тоже все улучшения использует по полной программе. Игра стала более линейной нежели «Багратион», нам всегда скажут куда идти, кого выбивать, что оборонять и кого уничтожать. Могут даже подсказать, с какой стороны лучше атаковать. От нас требуется только точно выполнять приказы, и это уже будет уверенным шагом к победе.
С одной стороны, линейность сражений – это, несомненно, минус, ведь теперь тактические навыки ведения боя не так актуальны, как раньше. Но с другой, если ваша цель – просто насладиться красотой игры, то это уже плюс – не надо забивать голову лишними мыслями. Вам дан приказ и ваша задача – четко его исполнить с наименьшими потерями. Тем более, сами миссии обычно разбиты на несколько заданий, и от того, как вы выполнили первое, зависит то, как вы войдете во второе.
Представьте, первое задание – уничтожить пулеметное гнездо и на это вам дана сотня солдат. Можно пойти в лобовую атаку, положив всех своих людей, или обойти с тыла и сохранить людей целыми. В первом случае к началу второго задания у вас будет только то, что дадут на подкрепление, а во втором – кроме подкрепления еще солдаты, которых вы сохранили, выполняя первое задание.
В Order of War есть сетевой режим, для игры по сети достаточно подключиться к серверу и вы сможете принять участие в сетевом сражении. Сражение между игроками происходит на карте с несколькими контрольными точками, за которые идет борьба. С одной стороны, довольно просто, но с другой – чрезвычайно увлекательно!
Кроме всего, описанного выше, насладиться в полной мере игрой позволяют восхитительные звук и графика. Движок, на базе которого была создана игра, достался от того же «Багратиона», хотя за год белорусы его значительно модернизировали. Теперь, если для игры использовать машину с системными требованиями, описанными в начале обзора, мы можем рассчитывать на игру с высшей детализацией без всяких тормозов. Вид поля боя порадует, при использовании любого угла обзора! Звук в игре еще лучше. Грохот пушек и взрывов, свист пуль, четкие ответы солдат, внятные приказы командующих и тематическая музыка – все это создает настоящую военную атмосферу.
Что ж, Order of War удалась на славу. У Белорусов получилось красивая, интересная и продуманная стратегия. Если ко всему этому добавить отличный звук, мультиплеер и понятный интерфейс, то игре остается поставить только отлично!

источник: gamereviews.ru

Всего голосов: 1; средний бал: 4 Голосовать:

Комментарии

написать комментарий
Еще нет комментариев

Добавление комментария

Имя
Код
Комментарий oсталось символов: 5000
Показать все смайлики