или с помощью соц. сетей

А ваши родители играют в компьютерные и/или консольные игры?








Информация об игре ( Red Orchestra 2: Rising Storm)
Дата выхода: 7 июня 2013 года (Россия)
Сайт: http://www.risingstormgame.com/
Минимальные требования: Процессор Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц/AMD Athlon 64 X2 2,3 ГГц, 2 Гбайт RAM, видеокарта с 256 Мбайт памяти и поддержкой DirectX 9.0с, например NVIDIA GeForce 7800 GT/AMD Radeon HD 2900 GT, 18 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam
Рекомендуемые требования: Процессор Intel Core 2 Quad 2,6 ГГц/AMD Phenom II X4 2,5 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с 896 Мбайт видеопамяти, например NVIDIA GeForce GTX GTX 260/AMD Radeon HD 5750

Red Orchestra 2: Rising Storm

Оставить/читать комментарии (просмотров: 827; комментариев: 0; опубликовано: 11.07.2013)

Дополнение к одному из самых реалистичных шутеров, Red Orchestra 2, ставит под знамена войны японцев и американцев. Играть по-прежнему сложно и интересно, хотя существенных нововведений нет. Но и то, что имеется, поможет успешно скоротать время в ожидании третьей части .

В последнее время наблюдаются тенденция повального упрощения игр. В погоне за зрелищностью и доступностью разработчики забывают о соревновании, вызове. Все эти Call of Duty, Medal of Honor, десятки других популярных шутеров — это голливудские пострелушки, где от игрока практически ничего не требуется. Поднимите уровень сложности — и враги будут просто наносить больше урона. Но геймплей как таковой не меняется, а предоставляемый игрой опыт остается ровно таким же — и это в лучшем случае.

Мужская работа

По-настоящему сложных и продуманных шутеров сразу и не назовешь. Если в гонках прослеживается четкая градация на аркады, симуляторы и что-то среднее (например, GRID, серия Forza), то шутеры по какой-то вселенской несправедливости обделены реалистичностью. ArmA — это скорее тренажер для спецназовцев, нежели развлечение для простых людей.

Red Orchestra же позволяет в полной мере ощутить реализм и при этом не оказываться от раунда к раунду на последней строчке итоговой таблицы. Американская компания Tripwire Interactive постепенно развивает серию. Проекты хоть и на любителя, но пользуются стабильной популярностью, причем выделяются они в первую очередь своей хардкорностью, не скатывающейся в откровенную суровость и враждебность, — здесь не нужно запоминать наизусть дальнобойность каждой винтовки или на глаз прикидывать параболу снаряда. Антураж Второй мировой хоть уже и давным-давно сидит в печенках, но игр о ней стало выходить гораздо меньше — из последнего вспоминается разве что Company of Heroes 2. Rising Storm — дополнение к Red Orchestra 2, добавляющее японскую и американскую стороны.

Поначалу ощущения от игры необычные — прицел непривычно штормит из стороны в сторону, убивают, казалось бы, отовсюду, партнеры по команде не носятся кругом, а крадутся, приседают возле каждого укрытия, смотрят в прицел и оценивают обстановку. Иначе здесь будет очень туго. Если свыкнуться с тем, что в сетевом шутере нужно включать мозги и активно ими шевелить, то Red Orchestra 2 затянет вас надолго. Конечно, запускать ее после той же Call of Duty тяжело: игра явно не старается покорить внешней красотой. Но это необходимая плата за преодоление порога вхождения. Если перешагнули — все в порядке, никакой тупой стрельбы и бросаний гранат каждые пять секунд. Действия должны быть продуманными, пули должны всегда попадать в цель, а в одиночку лучше ничего глобального не предпринимать.

Это игра, в которой нужно тщательно анализировать свои шаги: здесь в голове постоянно следует держать пословицу «Поспешишь — людей насмешишь». Только применяя метод проб и ошибок, окончательно понимаешь, что это не очередной шутер в духе боевиков Майкла Бэя, — и в этот момент Rising Storm раскрывается в полной мере. Мышление становится как у реального участника боевых действий. Здесь хочется как можно дольше остаться в живых (хотя возрождение происходит быстро), обхитрить всех противников, проползти у них под носом и любыми другими способами погрузиться в местную атмосферу. В Red Orchestra противников действительно нужно выискивать: форма буквально сливается с окружением, поэтому если враг не движется и находится далеко, начинаешь чуть ли не с лупой искать спрятавшегося гада. Простор для тактики отличный: можно лезть на рожон, если уверены в себе; можно залечь на возвышенности с крупнокалиберной снайперской винтовкой; можно игнорировать перестрелки, чтобы не выдать себя, и захватывать точки. Причем любое занятие будет одинаково интересным, если начать думать, а не строить из себя Рэмбо времен Второй мировой.

Не самая технологичная графика будто бы тоже придает Rising Storm определенный шарм и даже влияет на формирование целевой аудитории. Объектам не хватает детализации, текстуры средненькие — но что с того? Это одна из немногих игр, где визуальная составляющая действительно не имеет большого значения. Если хотите языков пламени до неба и цистерн с горючим на каждом шагу, то вы явно ошиблись адресом. Людям, соскучившимся по реалистичным сетевым шутерам, как правило, нет особого дела до картинки.

Тест на прочность

Интересно действует система «боевого духа». Если рядом с вами взорвалась граната или свистят пули, прицел начнет еще больше дрожать, экран потеряет цвета, став черно-белым, картинка утратит четкость. Похожая фишка есть в Battlefield 3, но в Rising Storm это доставляет куда больше проблем — в хорошем смысле. Это, к слову, тоже добавляет реализма: пусть у солдата стальные нервы, но, когда вражеский снайпер промахивается на сантиметр от головы вояки, становится явно не до боевых подвигов. Пока герой приходит в себя, стрелять практически невозможно — размытый экран делает прицеливание чертовски трудным делом.

Вооружение двух сторон — американцев и японцев — сильно различается. Бойцы США имеют в своем распоряжении винтовку Garand и пулеметы, а воины Страны восходящего солнца вместе с огнестрельным арсеналом активно используют острый штык. Подпускать таких ниндзя на расстояние удара смертельно опасно — заколют и глазом не моргнут. Когда прокачаете арсенал до определенного уровня, прицепить штык можно будет даже на пулемет. Вот оно — абсолютное оружие пехотинца в Rising Storm!

Red Orchestra — серия, которая стала популярной благодаря общему для индустрии подходу к упрощению игр. Это примерно как Dark Souls: адски сложная RPG продалась впечатляющим тиражом и обрела множество поклонников, — и это во времена тотального «оказуаливания» игр. Rising Storm не привносит особых изменений в баланс и геймплей Red Orchestra 2, хотя новые стороны получились довольно интересными. Игру определенно стоит попробовать — но не ждите здесь голливудщины.

источник: 3dnews.ru

Всего голосов: 0; средний бал: 0 Голосовать:

Комментарии

написать комментарий
Еще нет комментариев

Добавление комментария

Имя
Код
Комментарий oсталось символов: 5000
Показать все смайлики