или с помощью соц. сетей

А ваши родители играют в компьютерные и/или консольные игры?








Информация об игре (Street Fighter 4)
Разработчик: Capcom Entertainment
Издатель: Capcom Entertainment
Издатель в России: 1C
Дата выхода: 03.07.2009
Жанры: Fighting, 3D
Сайт: http://www.streetfighter.com/flash/#/sf4/en
Русский сайт: http://games.1c.ru/sfighter4/

Street Fighter 4

Оставить/читать комментарии (просмотров: 967; комментариев: 0; опубликовано: 10.09.2009)

Компания Capcom воскресила некогда популярный бренд Street Fighter, начало которого было положено ещё в начале 90-х годов и дала нам возможность поиграть в Street Fighter 4. Первое впечатление от игры – всё очень просто, сложностей нет. Вроде не составляет труда понажимать стрелочки вверх-вниз, а затем нажать dеlete. Но это впечатление обманчиво! Некоторыми бойцами мы просто не сможем управлять с клавиатуры, всё-таки эта игра предназначена для обладателей геймпадов.

Там, где владелец геймпада приложит минимум усилий, обладателю клавиатурного ввода придётся потрудиться быстро ввести непростую комбинацию. Так что вскоре пальцы перестают слушаться и нужно делать перерыв. Поэтому, если Вы долго ждали эту игру, или являетесь «сетевиком», следует однозначно обзавестись геймпадом. Но, если вы хотите просто посмотреть игрушку, или не боитесь трудностей, можно обойтись и клавиатурой. Ведь перед нами классический 2D-файтинг, где объёмные герои могут двигаться лишь вперёд-назад.

Казалось бы, что всё это отбрасывает игру в далёкое прошлое, но разработчики сознательно сделали такой шаг, желая передать дух предыдущих игр для ностальгирующих игроков. Эта игра во многом рассчитана на пользователей, которые помнят предыдущие части. Игра изобилует множеством отсылок и повторений, даже внешний вид и манера персонажей говорить радуют тех пользователей, которые « в теме».

Если Вы в девяностых годах играли в эту игру, то помните, как Сагат во время апперкота кричал: «Tiger Uppercut». В новой игре и слова у него те же, да и анимация практически не поменялась. Если Вы помните Далсима – йога с удлиняющимися руками-ногами для поражения дальних противников, Бланка – зелёного человека-зверя, который приседал и бил противника электричеством, смело идите в магазин. Четвёртая часть хоть и сохранила старых персонажей, но выполнена «на уровне», современно, с очень технологичной графикой. Ностальгия в современном антураже.

Тем, кто не сталкивался с предыдущими частями , либо забыл всё напрочь, эта игра будет всё равно интересна. В игре задействованы двадцать пять героев, девять из них изначально закрыты. У каждого персонажа своя манера ведения боя, сильные и слабые стороны. Особенное удовольствие игрушка доставит тем, кто увлекается восточными единоборствами. Дерутся как по учебнику, игру можно смело использовать как гид, а в зале уже всё отрабатывать. Стили представлены разные: карате-кёкусинкай, кунг-фу, сумо, реслинг, дзюдо, армейский бой, а также добавлены фантастические приёмы.

Однако, сюжет несколько «провисает». Сет проводит закрытый турнир, на который съезжаются самые сильные бойцы. У каждого имеется своя история, мотивы для участия, но общего языка они не находят, нет между ними общения. Все отделываются шаблонными фразами: «у тебя неплохой стиль, но тебе надо ещё подучиться», или « ты бездарный и убогий противник на этом турнире, а я – самый лучший». У героя есть один главный противник, вот с ним он хоть как-то общается. В этом плане игру можно было сделать интереснее и насыщеннее. Игра интересна лишь игровым процессом, увы и ах!

Но, надо заметить, что бой здесь не так-то прост: в игре задействованы всевозможные тактики, игрок должен чётко продумывать каждый шаг, последовательность действий, следить за врагом и настолько чувствовать его, чтобы предугадывать ответные действия врага. То есть вы всегда должны быть впереди, начеку, на полшага вперёд – игра требует сосредоточенности и внимания. И этим отдалённо напоминает стратегию.

В битвах присутствуют некоторые особенности. Бойцы делятся на три типа. Первые дерутся на дальней дистанции, их предводитель – Далсим, у него интересная способность удлинять конечности и он может дотягиваться ими в любой угол. Также он умеет выпускать огонь и телепортироваться, так что для врагов он почти недосягаем. Ко второму типу бойцов относится большинство героев, они дерутся на средней дистанции, владеют контактным боем и относятся к классическим школам каратэ, кикбоксинга, кунг-фу. Третий тип героев – это борцы, они борятся с противником вплотную, «нос к носу». Хороший игрок может не отпускать от себя врага весь матч, бросая и кидая противника. К такому типу борцов относится персонаж из России.

Но это не единственные различия. Герои делятся на быстрых и медленных, с разной силой удара, на тех, кто предпочитает сражаться при помощи комбо или использовать простые удары. Так что в каждом бою мы должны придерживаться различных тактик. Сагат не любит перемещаться быстро, он использует прессинг – давит врага или оттесняет его, чтобы добить. С противником-борцом нужно выбрать другую тактику: надо бегать, прыгать, отбиваться, делать всё возможное, лишь бы он не подобрался близко. Подстраиваться приходиться под каждого противника, используя своё видение боя. Ведь надо правильно направить удар, рассчитать прыжок, запомнить время действия комбо, его место и время применения, выбрать защиту и контрприём.

Раньше файтеры садились перед телевизором с Сегой и «резались» в любимые игрушки. В Интернете сложно было обеспечить синхронизацию, но теперь это стало возможным. В сети уже много пользователей. Компания Games for Windows LIVE позволила играть с комфортом и объединила «сетевиков». Для удобства играющих есть статистика, проводятся турниры, то есть Capcom делает всё возможное для расширения проекта. Мы рекомендуем купить лицензию и выйти в сеть, быть может, именно Вы станете победителем турнира. Кто знает?

источник: gamereviews.ru

Всего голосов: 0; средний бал: 0 Голосовать:

Комментарии

написать комментарий
Еще нет комментариев

Добавление комментария

Имя
Код
Комментарий oсталось символов: 5000
Показать все смайлики