или с помощью соц. сетей

А ваши родители играют в компьютерные и/или консольные игры?








Информация об игре (Transformers: Revenge of the Fallen)
Разработчик: Luxoflux
Издатель: Activision
Издатель в России: 1C
Дата выхода: 23.06.2009
Жанры: Shooter, 3D, 3rd Person
Сайт: http://www.transformersgame.com/
Русский сайт: http://www.softclub.ru/games/game.asp?id=11561

Transformers: Revenge of the Fallen

Оставить/читать комментарии (просмотров: 882; комментариев: 0; опубликовано: 10.09.2009)

Оптимус Прайм — герой детства многих растущих и уже выросших мальчишек. С тех пор как он умер на телевизионном экране в далеком 1984, многие не хотят пересматривать эту картину – переживают и могут запросто попасть в лапы депрессии. Вышедший некоторое время назад проект Transformers: The Game фанатов тоже не порадовал. Серость, отсутствие мощи игрового действия и гордости за свое приобретение. От силы несколько минут игры и полное разочарование. Разработчики занялись самоанализом и пообещали исправиться. Проект Revenge of the Fallen, по их собственным словам, своими преимуществами обещал быть настолько достойным своего потребителя (то есть нас с Вами), что может даже искупить грехи первого блина, который, как известно, всегда комом.

Первый фильм про трансформеров от Майкла Бэя вычеркнул его из списка людей, способных создать сильный сюжет. Скучные детали и бравурные слова не пришлись по душе даже самым преданным любителям боевиков. Майкл Бэй, «и это ты называешь ударом? Вот это — удар». Чак Норрис (с). Естественно, что у игры не было и не могло появиться истории, которая привлекла бы множество поклонников такого жанра как «трансформеры». Игровой проект встречает своих игроков красивой и, судя по всему, дорогой заставкой. Железные воины бегут, дерутся, крушат все на своем пути. Мини-презентация двух противоборствующих сторон. Огромные стальные буквы складываются в название: Transformers: Revenge of the Fallen. «Мощно задвинули. Внушает.» Гоблин (с).

Забегая вперед, скажем что к этому моменту захочется вернуться. Не потому, что это триумф среди заставок компьютерных игр. Просто на протяжении всей игры эта часть – единственная, которая хоть немного раскрывает сюжетную линию и привлекает игрока. Наслаждайтесь, потому что потом ничего более интересного не будет. Если, конечно, Вас не привлекают пара строк текста и крохотная невнятная заставка перед каждой миссией. «Враг подступает» (легкий зевок), «врагов очень много» (зевок побольше), «вселенная в опасности» (уже во сне), «убей их всех» (громкий храп). Захватывающая сюжетная линия и какая-либо связь с фильмом напрочь отсутствуют. Скупые наставления перед боем и, собственно, сам бой, ну, или несколько боёв. Нет даже снятых роликов, как, например, в перерывах между миссиями в Command & Conquer. А как Вы будете себя чувствовать после прохождения игры, если не получите утешительный приз в виде финальной заставки? Даже в Top Gun на Dendy была финальная заставка с героической музыкой и титрами. Грустно.

Яблоко от яблони недалеко падает. Основной акцент в фильме сделали на большом количестве экшена, который привлекает в кинотеатры миллионы потребителей попкорна и газировки. Вот и в игре во главе угла стоят экшн и зрелищность. Но не будем торопиться и посмотрим более внимательно. Игрок в начале выбирает свой путь – десептиконы или автоботы. И еще одно разочарование. Нет четко прорисованного сюжета и практически нет разницы в том, за какую сторону играть. Даже при уникальном наборе роботов в каждом лагере, задания утомляют однообразностью. Уникальность боевого робота и, следовательно, первоначальный выбор игрока сильно влияют лишь на сам игровой процесс. Каждый боец обладает несколькими параметрами: сила атаки вблизи и на расстоянии, дальность стрельбы, здоровье и техника, в которую он может трансформироваться. Здесь разработчиков хочется от души поблагодарить – выбор на самом деле очень большой.

У автоботов, например, есть огромный и медленный трансформер, который преобразуется в не менее огромный джип. Его огневую мощь можно сравнить с дробовиком и он может минировать пространство вокруг себя. Тактика у такого бойца соответствующая – «поймать и раздавить» или «пару раз пальнуть и кулаком проутюжить». Правда, противники на месте тоже не стоят – придется попыхтеть и побегать. Его противоположность – бот-самолет. Быстрый, мобильный, легко перемещается по карте. Вооружение – снайперская винтовка. Боевые столкновения проходят по следующей схеме: нашел противника – подлетел – выстрел – контрольный выстрел – смена крыши-позиции. Классическая снайперская тактика с примесями элементов воздушного боя (пилотажа).

Чтобы каждый трансформер был востребован, разработчики периодически сами предоставляют нам другого робота. Компания за автоботов, начинается в исполнении робота – «медика», мастерски управляющего пулеметом (для противников) и аптечкой (для союзников). Ролевая система после каждой миссии позволяет несколько модернизировать трансформера. Увеличивайте урон и теплоемкость Вашего оружия, повышайте прочность брони. Но, увы, ничего особенного. Вот если бы можно было отдать трансформера как тачку – на «прокачку»…

Основная площадка для боевых действий, как и в Transformers: The Game – район в мегаполисе. Картина для мегаполиса также вполне привычна: рекламные щиты, ночное освещение, люди, разъезжающие на машинах и разборки в подворотнях. Непривычны только участники разборок – огромные трансформеры, что, впрочем, не убавляет у них пыла и агрессивности. Цели заданий довольно стереотипны. В основном, «Убей их всех» – ищем значок на карте, перемещаемся, воюем, побеждаем, ищем значок на карте… Иногда это миссии типа «защити друга», «удержи точку», «успей что-то сделать, пока тикают часики». Это немного разнообразит геймплэй, но не в достаточной мере для сегодняшнего дня. Скучно …

Сам процесс трансформации у роботов проработан неплохо. Хорошая анимация, динамичная трансформация – любой (каждый) мальчишка заворожено смотрел на эти моменты в мультфильме. Но если повторить это огромное количество раз, то станет скучно. Игрока это сможет удержать только в начале игры и то не надолго. Также потенциального игрока могут привлечь масштабные городские баталии. Каково это – ударить врага арматурой из фонаря, который еще минуту назад освещал улицу, бросить в него транспорт, или как Годзилла разрушать дома. В качестве контраргумента – плохо проработанная физическая модель (для сравнения возьмем хотя бы Prototype), малое количество машин и людей – в основном военных.

В начале игрок может быть удивлен и восторжен мощью своего альтер-эго – выбранного трансформера, разносящего окружающую среду в щепки. В щепки в прямом смысле этого слова – город-то не настоящий, картонный. Просто очередной мертвый игрушечный город. Ничего нового. Тот же Prototype, о котором мы упоминали выше, смотрится на порядок живее и динамичнее. Большое количество ночных миссий не способствует радужному настроению. Практически ничего не видно. Да и при свете воевать гораздо задорнее.

Если Вы считаете свои деньги и после прочитанного поняли, что безвозвратно их потеряли, то не стоит огорчаться. Наверняка Вы сможете по достоинству оценить сетевой режим игры. Соревноваться с живыми людьми всегда интереснее, чем с компьютером. Искусственный интеллект в исполнении Transformers: Revenge of the Fallen особо туп и непонятен. Он действует так, чтобы нам было легко и/но (нужное подчеркнуть) не интересно. В сетевой игре Вам придется напрячь извилины при выработке тактики, оперативно принимать решения и действовать, выжимая из Вашей боевой машины максимум возможного.

Несмотря на отсутствие аналогов у мультиплеера, присутствует определённое наличие проблем в его реализации. На первый взгляд – это сильное развлечение, которое, несомненно, подкупает своей свежестью. Но потом опять приходит ночь (как в жизни, так и в игре), а с ней незаметно подкрадывается вездесущая (для этого игрового проекта) скука. Только одно радует – воскресший Оптимус, в первых рядах крушащий десептиконов. Игра, несомненно, получилась лучше предыдущей. Разработчики свое слово сдержали лишь отчасти, сейчас это не просто бочка догтя. Это ложка меда во все той же самой бочке дегтя.

источник: gamereviews.ru

Всего голосов: 0; средний бал: 0 Голосовать:

Комментарии

написать комментарий
Еще нет комментариев

Добавление комментария

Имя
Код
Комментарий oсталось символов: 5000
Показать все смайлики