или с помощью соц. сетей

А ваши родители играют в компьютерные и/или консольные игры?








Информация об игре (Trine)
Разработчик: Frozenbyte
Издатель: SouthPeak Interactive
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Дата выхода: 03.07.2009
Жанры: Platform, Logic, 3D
Сайт: http://trine-thegame.com/
Русский сайт: http://russobit-m.ru/catalogue/item/trine/

Trine

Оставить/читать комментарии (просмотров: 916; комментариев: 0; опубликовано: 10.09.2009)

Начнём, пожалуй, с лирического отступления. В тридесятом царстве в тридесятом государстве всё было просто превосходно до поры до времени. Процветание и мирная жизнь в королевстве закончилась после смерти правителя. Как назло, прославленный правитель был всё время занят и не потрудился оставить наследника. Конечно же, разгорелась нешуточная война за власть и трон. Каждый день самозванцы объявляли себя правителями, а на следующий день были низвергнуты конкурентами. Наступили времена и похуже. Самозванцы оставили попытки взойти на престол, ибо пытались спастись от неминуемой угрозы. С помощью магии нежить восстала из могил и сплотилась в армию, всё сокрушающую на своём пути, оставляя за собой руины да трупы. Чёрные дни сменили золотой век процветания.

Как правило, когда в стране хаос, у авантюристов и мародёров наступает благодатный сезон. Воровка Зоя всю жизнь мечтала отхватить большой куш и тут такая удача! В столице государства расположилась Астральная Академия, в недрах которой хранится великий артефакт Trine. Пока охрана даёт отпор скелетам, артефакт остаётся без охраны, и Зоя добирается до него без особых усилий. Но, стоило аферистке дотронуться до него, как она попала под чары Trine и не смогла даже шевельнуться. В то же время в подвалах Астральной Академии находился не очень удачливый маг Амадей, один из не слишком успевающих учащихся. Днём ранее он что-то нахимичил с зельем, и в результате создал совсем другое снадобье, которое погрузило его в грёзы. Вдруг Амадей очнулся, и неведомая сила повлекла его к артефакту. Странно, что волшебник ничего не заподозрил и тоже дотронулся до него, отчего также потерял всякую способность двигаться.

Рыцарь Понтий увидел, что двое пробрались в сокровищницу Академии, и поспешил узнать, что происходит. Но и он по непонятным нам причинам попадает под действие артефакта, он, как и Амадей, дотрагивается до предмета. Как только это произошло, сработало древнее проклятие: сущности этих разных личностей были объединены, чтобы те совершили подвиг и спасли королевство от захватчиков и вернули благоденствие в государство. Но сами герои пока не понимают своего предназначения и лихорадочно пытаются избавиться от заклятия. Из писаний они узнают, что существуют два предмета, способных снять заклятие. Артефакт выпускает их из своего влияния по одному, отказывая другим в выходе.

Игрок, на самом деле, более удачлив, играя в платформер, он может переключаться с одного персонажа на другой, объединять их способности и умения для решения сложных задач, поиска секретов и борьбы с врагами. Как и в любом другом платформере, здесь камера проецирует «анфас» и протагонисты начинают игру в точке «А», чтобы закончить в точке «Б». По пути нужно прыгать через пропасти, скакать по плоскостям, не попадать в ловушки, сражаться с нежитью.

Но в этом платформере разработчики внедрили несколько свежих идей! Чтобы игроку успешно выходить из непростых ситуаций, лучше всего пользоваться всеми троими героями. Монстры-враги не слишком отличаются друг от друга. В основном, это восставшие скелеты, которых отличают лишь кольчуги, факелы. Кроме них встречаются мыши и пауки, а также боссы. Враги умны, сильны, на рожон не лезут и глупых поступков не совершают. Убежать от них не просто, так как они умело преодолевают все препятствия. К примеру, они окружают противника, чтобы напасть одновременно, а не выстраиваются в шеренгу, чтобы с ними расправлялись по одному.

Маг Амадей мало что может противопоставить этим коварным противникам. Но хоть маг и не силён в искусстве боя, он умеет с помощью магии совершать интересные действия. Прямо из воздуха Амадей берёт ящички, которые позволяют повыше запрыгнуть. Для этого левой кнопкой мышки надо нарисовать квадратный предмет, и он материализуется из воздуха. Согласно законам гравитации, которые в волшебном мире никто не отменял, ящички падают вниз и этим можно воспользоваться! Увидев группку скелетов, можно сотворить кубик, и он упадёт на черепушки врагов, отправив их в мир иной. Из поверженных врагов сыплются разные бутылочки, которые восстанавливают жизнь нашим героям. Иногда, как уж повезёт, из гадов вываливаются зелёные баночки. Если собрать их полсотни, персонажи получат единицу опыта.

Стеклотара разбросана повсюду, порой тщательно спрятана, и добывать их приходится самыми разными способами. Маг, получая очки, повышает свою квалификацию. И, если в начале игры он может создавать лишь один квадрат, который, как только появляется новый, исчезает. То позже он научиться делать несколько ящиков одновременно. Затем волшебник совершенствуется и может творить мостик и треугольник, обладающий потрясающими свойствами. Всеми этими предметами Амадей может управлять при помощи левитации. С добавлением этих умений, возможности персонажа значительно расширяются. Можно, к примеру, захватить висячий таран и пробить выход, перенести груз на нужный рычаг, остановить смертоносный маятник и массу всего. Но разработчику внесли свою лепту и схитрили: колдун не может управлять тем объектом, на котором он находится. В противном случае, можно было бы облететь весь уровень на чём-нибудь, словно на ковре-самолёте.

Рыцарь Понтий орудует мечом, обороняется при помощи щита. С течением времени он научится пользоваться кувалдой, испускающей молнии и пылающим клинком. У рыцаря есть ещё два умения: «натиск» и предметы, которые можно швырнуть. Но воспользоваться этими способностями во всю силу не удастся, так как Амадей обладает умением левитации. Этими умениями максимально эффективно можно воспользоваться, когда на игровом поле сразу двое, а то и трое игроков. Тогда маг творит куб, на него становится воин и зашвыривает свои волшебные предметы во врагов. Маг может удерживать раскачивающийся смертоносный маятник, дабы другие участники спокойно перешли зону, не боясь погибнуть; или Зоя встаёт на предмет, который маг может перенести вместе с ней куда угодно.

Зоя, как и рыцарь, может задать жару врагу, но не при помощи меча, а стрелами, выпущенными из лука. Вскоре Зоя сможет поражать врага при помощи огненных и простых стрел. Также Зоя вовсю пользуется своим умением быстро скрываться с места преступления. Если один из героев ухитряется почить в бозе, игра на этом не заканчивается, просто нужно переключиться на других участников и как можно быстрее добраться до вечносветящегося постамента. Тогда покойник воскреснет. При условии, что все протагонисты умрут, придётся начинать с ближайшего сохранения. Чем ближе к финалу, тем выше сложность, которая растёт, как на дрожжах.

К достоинствам игры мы хотим отнести шикарную визуальную составляющую, прекрасно поставленные спецэффекты и освещение. Анимация движений выше всяких похвал, а количество интерактивных объектов просто фантастическое. Есть маленькие недочёты: если вы хотите поиграть в компании, необходимо иметь пару запасных геймпадов, управление при помощи джойстика, в отличие от мыши+клавиатура страдает. Но, если приноровитесь, то и за уши не оттащишь, если только по зову природы по вине мирового катаклизма. Ну, и модификаций монстров могло бы быть больше. Резюмируя, скажем, что в процессе видны лишь достоинства игры, недостатки по большому счёту просто не замечаются.

источник: gamereviews.ru

Всего голосов: 0; средний бал: 0 Голосовать:

Комментарии

написать комментарий
Еще нет комментариев

Добавление комментария

Имя
Код
Комментарий oсталось символов: 5000
Показать все смайлики