или с помощью соц. сетей

А ваши родители играют в компьютерные и/или консольные игры?








Информация об игре (Dungeon Siege 3)
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 27 мая 2011 года
Сайт: http://dungeonsiege.com/

Dungeon Siege 3

Небольшое руководство перед игрой

Управление в игре происходит с помощью клавиатуры, либо с помощью мыши, путем зажатия левой кнопк. Сперва управление кажется неудобным, учитывая то, что камера кривая, но со временем привыкнуть можно.
В игре почти нет разветвленных коридоров и обширной свободы действий, поэтому заблудиться невозможно. Более того, зажав клавишу R (по умолчанию), можно вызвать «золотую нить», которая укажет нам дорогу.
Побочных квестов немного и даже те, что есть, выполняются по ходу выполнения основных.

Вещи и оружие в игре по силе и мощности разделены на 4 цвета:
Белый – самое простые и стандартные вещи;
Зеленый – вещи с улучшенными характеристиками;
Синий – вещи с очень хорошими характеристиками, порой просто уникальные;
Оранжевые – уникальные вещи, которые можно купить за кругленькую сумму или поднять с убитых боссов.

Всего в игре можно носить два типа оружия, какое – зависит от персонажа. Так, например, Лукам может носить двуручный меч и одноручный меч со щитом.

В предыдущих частях можно было выбрать несколько компаньонов и создать целый отряд. В этой части можно выбрать только одного компаньона, но его можно будет менять. К концу игры на выбор будет три компаньона. Менять их можно в любое мирное время, то есть, когда нету боя.

Зачастую в игре нам предстоит принимать решения, которые будут влиять только на конечную заставку.

Перехожу к прохождению.

Для начала выбираем персонажа, за которого мы будем играть. Всего на выбор 4 героя:
Лукас Монтбаррон – сын главы Легиона. Парень отлично обращается с мечом, в том числе и двуручным.
Энжали – наполовину человек, наполовину огненный элементаль. Одинаково хорошо обращается как с холодным оружием, так и с огненной магией.
Реинхарт Манкс – старик, обладающий «тайной магией». Играя за этого персонажа, приготовьтесь косить ряды врагов заклинаниями.
Катарина – девушка, до зубов вооруженная пистолетами и ружьями.

Далее выбираем уровень сложности игры, после чего смотрим заставку, в которой нашему персонажу приходит письмо от некого Одо. В этом письме он просит нас приехать в имению Монтабарронов. В имении произойдет встреча всех Легионеров.

Лично я играл за Катарину.

Montbarron’s estate

Мы начинаем игру в темном лесу. Знакомимся с управлением и добегаем до поместья Монтбаррона. Поместье полыхает ярким пламенем, во дворе валяются три трупа. Получаем задание – «Найти выживших»! Забегаем в дом, впереди взрывается дверь. Прежде чем выбежать в коридор, читаем письмо и страничку из дневника, что валяются на полу.

Ступаем дальше. Рядом с книжными шкафами находим стойку с оружием, подбираем его. Бежим к лестнице, взрываем бочки, мешающие пройти. Слева от лестницы лежит письмо и стоит сундук, в котором нас ждет какая-нибудь полезная вещь. Бежим вперед, убиваем двух первых врагов. Это простые разбойники, солдаты армии Лесконци. Справа стоит сундук, в котором лежит оружие. Спускаемся еще ниже. Убиваем несколько врагов, после этого откроется дверь, за которой нас будет ждать один из выживших – Мартин. Прежде чем подойти к нему, осматриваем комнату, разбиваем все бочки, поскольку в них может быть золото, открываем сундук. Осмотревшись, подходим к Мартину. Он один из Легионеров и друг Одо. Спрашиваем у него, что стряслось, затем вместе с ним убегаем из имения. По дороге разбиваем бочки, открываем сундук. Добегаем до моста, поджигаем три бочки с взрывчаткой и смотрим заставку.

Rukkenvahl

Первой точкой нашего путешествия становится Руккенволл.Stonebridge

Как только мы выйдем из Убежища, мы встретим Лазаря, который вновь просит у нас помощи. На этот раз мы должны открыть Склеп Героев. Это поможет увеличить приток пилигримов и торговцев, что в свою очередь приведет к улучшению инфраструктуры деревушки. Склеп можно найти, если пойти по дороге налево от Убежища. Рядом со склепом стоит молодой паренек Максимельян, который порывается войти внутрь, после того как узнает, что мы может открыть склеп. Но после того, как мы его открываем (а для этого нужно просто разместить два кольца в две статуи рядом с дверью), он трусит и просит принести три вещи: череп (Scull of Noric), меч (Lord Bolingar’s Sword) и посох (Meric’s Staff). Действительно, все три вещи спрятаны в склепе, и мы их найдем. Но для начала просто заходим в склеп.

Внутри много скелетов, есть ведьмы и даже несколько главарей. Начнем поиски черепа. Череп находится в закрытой комнате, которая указана на мини-карте кружочком. Ключ от комнаты можно найти в скелете, который валяется в помещении напротив. Забрав череп, продолжаем наше путешествие вглубь склепа. Спускаемся в Hall of the Heroes.

Здесь захоронены все герои, с которыми когда-то сражалась Леди Монтбаррон. Проверяем каждую не разрушенную могулу, в одной из них мы найдем Посох Мерика. Идем в следующий зал, где мы натыкаемся на злого духа склепа. Он огромен и весьма медлителен, хотя и может провести молниеносный удар. Бьем его, убиваем монстров, которых он периодически насылает, и вновь бьем. Когда дух будет повержен, бежим вперед, в одной из комнат забираем меч и выбегаем из склепа. Говорим с Лазарем, отдаем все вещи Максимельяну (в принципе, можно и не отдавать, это ваше право). Теперь нам нужно пересечь отстроенный мост (он находится неподалеку от склепа), поговорить с Леопольдом, который стоит на другой стороне и встретить новых врагов — Azunite. Это хорошо вооруженные солдаты, даже можно сказать роботы. Пройдя еще немного, попадаем в место под названием Bioluminescent Caves (Биолюминесцентная пещера). Пересекаем ее, встречаем еще одного Легионера, в моем случае это был Лукас. Если хотите, то он может присоединиться в отряд, но только вместо предыдущего компаньона. Выходим на пристанище королевской армии. Разговариваем с Lord Devonsey (Лорд Девонси), он расскажет нам о том, что чтобы продолжить наше путешествие в Stounbridge, нам нужен некий Phineas (Финеас). Но, к несчастью, этого паренька схватили жители одной из деревушек. Соглашаемся помочь вызволить этого Финеаса. Выбираем мирный путь спасения, то есть намекаем на переговоры с жителями. Поговорив с генералом, находим солдата по имени Roderic (Родерик) и берем задание у него. Родерик отправил две разведывательные группы в леса, но они не вернулись. Нам, конечно же, нужно их разыскать.

Шагаем по дороге, которая берет свое начало за спиной Родерика. Попадаем в Gloamwood Bog. Бежим вперед, по дороге помогаем первому отряду скаутов разобраться с первобытными местными жителями. Второй отряд пока что спасти нельзя, поскольку он хорошо спрятан за непроходимыми корнями деревьев. Добегаем до Генерала, который уже собрал небольшой отряд и стоит перед входом в деревню.

После небольшого диалога, на нас нападет небольшой отряд аборигенов. Убивая неандертальцев, продвигаемся вглубь деревни. Когда дойдем до разведенного моста, видим, что рычаг, который сводит мосты, находится на другой стороне. Добираемся до него, дергаем и переходим по сведенному мосту. Тут же запуститься ролик, в котором покажется главный шаман на деревне. Уговорить его на мировую не удается, придется сражаться. Вот только Шаман действует не совсем честно: напускает кучу врагов, а сам упрыгивает куда-то наверх. Ну что же, убиваем всех и карабкаемся по деревьям наверх. На самой верхушке располагается отличная площадка для битвы. Шаман – вполне обычный босс и тактика боя в точности такая же, как и с предыдущими боссами. Убиваем кучи приспешников, попутно успеваем ударить пару раз самого Шамана. Когда Шаман будет повержен, нужно будет с честью даровать ему жизнь. В знак благодарности Шаман подарит нам ключ, который открывает любые… кусты. Мы то помним, что за кое какими кустами от нас прячется второй разведывательный отряд. Вот и бежим туда, только по дороге встречаем Финеаса и Ару – миссионерку из церкви Азунитов. Она попросит найти ей яйца слизняков на болоте. Конечно же мы ей поможем. Сперва освобождаем отряд из кустов (придется убить большого паука), затем бежим за яйцами. Проход к яйцам также раньше был для нас закрыт кустами, но теперь пройти не проблема. Добираемся до яиц, убиваем главного слизняка, который их охраняет, и приносим яички обратно к Ауре. Взамен получаем хороший амулет и немного денег. Бежим к пристанищу королевской армии, сдаем Родерику квест, говорим с Генералом. После этого бежим за Финеасом и переходим по мостам к дороге на Stounbridge.

На дороге встречает нас Svarbog – сын колдуньи Зарии, которую мы когда-то убили. Убиваем Сварбога и всю его команду. Добегаем до ворот Стоунбриджа, где нас встречает робот-навигатор. Задаем ему несколько вопросов и заходим в город.
Для начала подходим к Урсуле – торговке одеждой. Берем у нее квест, в котором нужно распугать или убить воров, которые покушаются на корабли с провизией и тканями. Затем находим Убежище и заходим в него.

В Убежище не так пусто как кажется на первый взгляд. На самом деле оно полно стражей, которых не так просто убить, поскольку они возрождаются. Находим свиток, который лежит на постаменте в клетке с опускающимися стенами. В свитке сказано, что чтобы успокоить всех стражей и открыть волшебный проход, нужно собрать четыре книги и поставить их в правильном порядке в книжный шкаф, за которым находятся ворота. Ориентируясь по кружочкам на мини-карте, собираем книжки и приносим их к шкафу. Наш персонаж сам выставит их правильном порядке. Волшебные ворота откроются, и появятся Одо с Мартеном. После составления дальнейшего плана действий, у нас появится два новых задания: наладить отношения с местными авторитетами и отправиться в Glitterdelve Mine, где нужно будет оказать поддержку Королеве. Для начала выбираем второй вариант и через волшебные врата отправляемся в Glitterdelve Mine.

Glitterdelve Mine

Место, куда мы попали, довольно холодное. Оно и понятно, горы ведь. Вдалеке виднеется вражеская армия. К удивлению, армия видит нас, поэтому яростно пытается обстрелять из пушек.

Бежим по тропинке вперед, пока не увидим большую пушку. Ею можно воспользоваться, во только нужно разыскать порох. Около пушки нас встретит новый враг – циклоп. Довольно неуклюжий, но запас жизни у него приличный. Идя по тропинке дальше, мы встретим королевского сапера, который даст нам ключ от ящика с ядрами. Недалеко от сапера как раз стоит пушка без ядра. Итак, отыскиваем ящик с ядрами, который находится в развалинах неподалеку, и загружаем ядро. Выстреливаем из пушки, после чего куча снега обвалится и перекроет пещеру напротив.

Ступаем налево, ударами или выстрелами разбиваем синие кристаллы, мешающие пройти, и через фонтан заходим в пещеру. Говорим с Ибсеном. Он покажет нам дорогу в Glitterdelve, но только если мы окажем ему две услуги – взорвем три трубопровода и найдем потерявшийся отряд королевской армии (что-то они очень часто теряются). Ступаем в Kaari Pass. Добегаем до точки сохранения. Слева от нее первая труба, а слева – пещера, в которой сражается отряд. Помогаем ему и приводим к Ибсену. Возвращаемся обратно в проход, отыскиваем оставшиеся две трубы. Одна из них охраняется огромным снежным демоном. Когда все трубы будут разрушены, говорим с Ибсеном, он рассказывает, как пройти туда, куда нам надо. По его словам, следует идти по светящимся камням на запад. В самом деле, камни, которые мы раньше не замечали, засветились и стали указывать путь. В данный момент можно выполнить еще один побочный квест – найти пещеру с монстрами и зачистить ее. Выполняйте на свое усмотрение. Пещеру найти довольно просто, а главной наградой станет опыт.

Вернемся к нашему путешествию. Итак, пройдя по пути светящихся камней, мы встречаем нашего знакомого Родерика, который попросит помощи. Убиваем супостатов и бежим за Родериком, по пути встречаем Финеаса. Мы попадаем в пещеры, в которых твориться черт его знает что: все вокруг светится, тут и там летающие платформы и воздух наполнен магией. Добегаем до кристалла, касание которого вызывает платформу. Садимся на нее, перелетаем на другую сторону. Наша задача найти Королеву и поговорить с ней. Так как в здешних коридорах заблудиться довольно сложно, сделать это довольно просто. Королева находится в военном лагере. Говорим с ней и Генералом, после этого ведем диалог с Финеасом. Все они дадут нам несколько заданий. Финеас попросит найти волшебные камни, которые называются Painite. По словам Финеаса – эти камни обладают колоссальной силой, которая поможет сражаться с вражеской армией. Королева попросит нас отправить к Южным и Западным воротам, где нас уже ждут небольшие отряды королевской армии.Теперь разбираемся с циклопами на литейном заводе. Чтобы на него попасть, нужно выйти из мэрии, повернуть налево и подойти к закрытым воротам. Говорим роботу-охраннику, что мы от Касселя, он нас пропустит. Идем на завод. Войдя во внутрь, встречаем рабочего, который вводит нас в курс дела и просит по возможности повернуть 5 рычагов, которые приведут в движение остывшие шестеренки. Это идет как дополнительный квест, но выполнить его довольно легко, поскольку рычаги будут встречаться строго по нашему пути. Неподалеку от третьего рычага можно найти еще одно дополнительное задание. Находим мужика в клетке и разговариваем с ним. Он попросит спасти его двух друзей, которые, как и он, сидят в клетке. Соглашаемся, выпускаем мужика и бежим на поиски друзей. Найти их, как и рычаги, не сложно, поскольку встречаются они прямо на нашем пути. Итак, мы повернули четыре рычага, и дошли до главного циклопа. Для начала предстоит с ним сразиться. Как и другие боссы в игре – он ужасно неуклюж, но наносит сильные удары. Справиться с ним несложно. После победы, разговариваем с ним, после чего принимаем решение: вести с циклопом переговоры или насильно навязать свою волю. Советую выбрать переговоры. Этот выбор не повлияет на дальнейший ход игры. Просто он влияет на то, кто отдаст за нас голос: Фиддлевик или Коссель. Поговорив с циклопом, отыскиваем на поле брани пятый рычаг и бежим прямиком к входу в завод. Тут нас уже ждут мужик, которому мы помогли спасти друзей, и мужик, которому мы помогли найти 5 рычагов. Помимо них здесь нас уже ждут Коссель и Фиддлевик, которые ведут споры относительно будущей жизни циклопов. Нам предстоит выбрать: сделать циклопов рабами или отпустить их на волю. Отпустим – за нас проголосует Фиддлевик, сделаем рабами – Коссель. Но в любом случае мы заработаем еще один голос.

Следующая наша задача – это разобраться со склепом и его обитателями. То, что в склепе развелось много воров это конечно плохо, но ведь там есть и сокровища, об этом нам как раз рассказывает мужчина прямо перед входом в склеп. Кстати, чтобы добраться до склепа нужно выбежать с завода и повернуть налево, спуститься по лесенкам и подойти к кладбищу. Склеп находятся прямиком на кладбище. Так же рядом с кладбищем можно получить еще одно дополнительное задание у гоблина, который попросит отрубить автоматона (большого робота) в другой части города. Но с ним мы разберемся позже, а пока что забегаем в склеп.

Наша задача – найти логова главаря воров, обезоружить бандита и арестовать его. Так же по пути собираем артефакты Легиона (всего три штуки, последний артефакт найдем после битвы с боссом). Кое где не будет прохода дальше, поэтому нужно осмотреться повнимательнее и отыскать рычаг, который активирует мосты. Еще в склепе можно найти дополнительное задание – это собрать три драгоценные вещи и отнести их одному мужику в городе. Куда нести я напишу позднее. Вообще задание можно найти, если прочитать книгу, лежащую на столе в одной из комнат. Отыскать нужные вещи крайне просто, поскольку попадаются они нам строго на нашем пути. Возле второй драгоценной вещи есть клетка с роботом-боссом. Эту клетку нам обязательно нужно открыть, поскольку в клетке помимо робота находится нужный нам рычаг. И еще один интересный факт – в склепе встречается новый в этой игре вид препятствий – летающие топоры. Пробежать под ними сущая ерунда, просто они пугают своей величиной. Итак, мы дошли до босса. Его зовут Ehregott. Битва с ним ничем особенным не отличается, разве что, этот босс несколько быстрее своих предшественников. Убив его, говорим, чтобы он никуда не уходил, поскольку его скоро придут арестовывать. Ступаем в проход за его спиной (как раз там можно найти последний третий артефакт) и выходим из склепа.

Пройдя несколько шагов, мы видим, что Стоунбридж горит. Нас останавливает Мартен и говорит о том, что автоматоны взбесились. Просто ни с того ни с сего стали крушить все вокруг, убивать невинных людей. Сказав нам это, Мартен убегает спасать людей, а наша задача пробраться в мэрию и защитить мэров. Пробиваться к мэрии придется с боем, поскольку улицу заполонили автоматоны, среди них есть даже хорошо вооруженные боссы. Слава богу, мэрия располагается неподалеку от склепа. Забегаем в мэрию, разговариваем с Вулфом и узнаем, что все разрушения вокруг дело рук известного бандита, которого никак не могут поймать. Имя бандита — The Dapper Old Gent. К счастью, сейчас его найти не составит труда, поскольку он открыл волшебный проход в свой мир прямо в мэрии. Проходим через ворота и готовимся к битве.

После недолгого разговора начнется схватка. К слову сказать, Gent – самый интересный босс в игре. Убить его не так просто, да и не убьем мы его, а лишь лишим защиты и схватим. Сам Gent располагается на платформе посреди локации. Платформа может создавать защитное поле, черпая энергию от трансформаторов, которые расположены по периметру локации. В свою очередь трансформаторы так же окружены защитным полем, которое создают четыре башни, располагающиеся рядом с каждым трансформатором. Сначала открыто две башни, а две находятся под защитой. После того как мы разрушаем открытые башни, открываются те, что были закрыты. Еще одна особенность башен – они создают автоматонов. Итак, чтобы победить Джента мы для начала взрываем башни, затем взрываем трансформатор и только потом стреляем в платформу, на которой стоит наш враг. Так делаем четыре раза. После того как полоска жизни Джента подойдет к концу, он побежит в волшебные ворота, но к его несчастью, попадет прямиков в руки Легионеров и мэров. Расспрашиваем Джента о его намерениях (он, между прочим, бывший Легионер, который мстит за своих убитых братьев и сестер). В конце разговора нам предстоит сделать выбор: арестовать Джента или сделать его частью Легиона. Этот выбор ни на что не влияет. После этого нам останется пережить голосование мэров, которые конечно в большинстве своем проголосуют «за». И нас поставят во главу армии автоматонов и пойдем мы с боем в самое сердце армии Джейн Кассиндер – в Spire Bailey.

Spire Bailey

Подходим к воротам. Если жизнь Раджани была ранее спасена, то она встретит нас со своей сестрой Сарой. Она попросит не убивать Джейн (соглашаемся) и попросит убить двух ее сестер, которые охраняют некие Врата. Так же они расскажут о тайном подземелье в саду. Вот с его поисков мы и начнем наше путешествие. Заходим в сад.