Авторизация

Email:

Пароль:



Регистрация Восстановить пароль?

ФАС разрешила внеплановый пересмотр экономически обоснованного тарифа для электричек

5 мая 16:47 | 38

МОСКВА, 5 мая ПРАЙМ. Правление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) разрешило внепланово пересмотреть экономически обоснованный тариф для пригородных железнодорожных перевозок, сообщает пресс-служба ведомства.

"Правлением [STOCK: DOMODEDOVO_FUEL_FACLITIES] ФАС России утверждены поправки в приказ № 1649/17, позволяющие региональным органам регулирования оперативно пересчитать экономически обоснованный уровень тарифов (ЭОУТ) в пригородном железнодорожном сообщении в связи с резким снижением пассажиропотока. Показатель ЭОУТ необходим для расчета компенсации затрат перевозчиков из бюджетов", говорится в сообщении.

"Требование по ограничению платы за проезд в рамках формулы "инфляция минус" остается обязательным для исполнения в каждом регионе", подчеркнули в пресс-службе регулятора.

Как ранее сообщали РИА Новости в ФАС, экономически обоснованный тариф применяется исключительно во взаиморасчетах заказчиков пригодных перевозок с РЖД, и на цене билетов новые поправки никак не отразятся.

Согласно пояснительной записке к поправкам, ранее опубликованной ФАС, изменения потребовались на фоне снижения пассажиропотока в пригородном железнодорожном сообщении. Например, объемы пригородных перевозок с конца марта снизились на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, за первую половину апреля – на 70%. По мнению ведомства, общее снижение в 2020 году может составить до 50% по отношению к плановым параметрам, а из-за этого компания не сможет покрыть экономически обоснованные расходы на перевозки.

Перевозки пассажиров в электричках с 2011 года осуществляют пригородные пассажирские компании (ППК), которые созданы [MOEX: RZD] РЖД совместно с регионами. [STOCK: PPK] ППК рассчитывают экономически обоснованные тарифы на перевозки и представляют их властям субъектов РФ. Регионы устанавливают окончательный размер тарифа, чаще всего ниже экономически обоснованного уровня, а выпадающие доходы перевозчика разницу между фактическим тарифом и экономически обоснованным субъект должен возмещать ППК.



Источник: https://1prime.ru/business/20200505/831389373.html

Похожие новости


Комментарии

написать комментарий

Еще нет комментариев
Чтобы оставлять комментарии надо зарегистрироваться