или с помощью соц. сетей

Mercedes поручил пользователям Twitter придумать новую рекламу

просмотров: 579 | комментариев: 0 | дата: 08.10.2012 14:23

Mercedes поручил пользователям Twitter придумать новую рекламу
Руководство автоконцена Mercedes поручило разработку нового рекламного ролика пользователям Twitter. Как пишет The Drum, кампания, целью которой было внимания привлечение молодой аудитории к новым автомобилям "Мерседес" А-класса, прошла 6-7 октября.

Кампания проходила под слоганом #youdrive ("тебе водить"). Подписчикам сервиса микроблогов предлагалось с помощью хэштегов влиять на сюжет рекламного ролика, показанного в эфире британского телешоу The X Factor.

Героем первого ролика был рэп-исполнитель, которому нужно было успеть на выступления, уходя от полицейской погони. Зрители могли выбрать, что делать герою, в нужный момент голосуя с помощью хэштэгов #hide (прятаться) и #evade (уворачиваться). Кроме того, на YouTube работал интерактивный канал, где зрители могли придумывать собственные сценарии для ролика.

Кампания #youdrive была разработана агентством BBDO. Ее стоимость оценивается в несколько миллионов фунтов стерлингов. Отмечается, что британские пользователи Twitter (в британском сегменте у сервиса около десяти миллионов подписчиков) стали первыми, на ком был опробован механизм интерактивной рекламы.


Источник: http://lenta.ru/news/2012/10/08/mercedes/



Другие новости

Facebook ошибся в поздравлении пользователей с 29 февраля

Администрация социальной сети Facebook допустила забавную опечатку в русскоязычной версии поздравления пользователей с 29 февраля.Владельцам аккаунтов предложили «с толком провести» последний день зимы, который лишь раз в четыре года выпадает на 29 февраля. Однако в версии Facebook один «лишний»...

Пользователи Twitter «надели» дома на головы знаменитостям

В Twitter набирают вирусную популярность фотографии знаменитостей, на головы которых в качестве «шляп» надеты различные здания. Об этом в четверг, 10 марта, сообщает Mashable.Фотографии в социальных сетях помечают хэштегом #celebrityhousehats («знаменитости в шляпах в виде домов»).

Twitter предупредил пользователей об опасности взлома аккаунтов

Социальная сеть Twitter разослала части своих пользователей письма, в которых предупредила об угрозе атак «спонсируемых государством» хакеров. Об этом пишет Financial Times. При этом не уточнялось, какая именно страна оплачивает услуги компьютерных взломщиков.Хакеры, возможно, попытаются...

Число пользователей Instagram превысило 400 миллионов

Глобальная аудитория Instagram превысила 400 миллионов пользователей, увеличившись на 100 миллионов всего за девять месяцев. Об этом сообщается во вторник, 22 сентября, в блоге фотосервиса.

Комментарии

написать комментарий
Еще нет комментариев

Добавление комментария

Имя
Код
Комментарий oсталось символов: 3000
Показать все смайлики