Авторизация

Email:

Пароль:



Регистрация Восстановить пароль?

Компания PepsiCo присоединилась к рекламному бойкоту Facebook - ТВ

28 июня 20:04 | 63

МОСКВА, 28 июн /ПРАЙМ/. Американская компания [NASDAQ: PEP] PepsiCo присоединилась к бойкоту компании [NASDAQ: FB] Facebook, она больше не будет размещать рекламу в соцсети, сообщает телеканал Fox [NASDAQ: NWSA] News со ссылкой на осведомленные источники.

Ранее Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP), организация по защите гражданских прав Color of Change, правозащитная организация "Антидиффамационная лига США" (ADL) и другие правозащитники призвали компании прекратить размещать рекламу в [NASDAQ: FB] Facebook в июле, чтобы выразить протест из-за отсутствия регулирования такого контента. В пятницу компания [NASDAQ: NTRS] North Face сообщила, что не будет размещать в [NASDAQ: FB] Facebook рекламу из-за "публикаций с ненавистью, насилием и расизмом" в соцсети. Позже один из крупнейших американских телекоммуникационных операторов [NYSE: VZ] Verizon Communications Inc присоединился к бойкоту, отказавшись от рекламы в [NASDAQ: FB] Facebook и Instagram. Аналогичное заявление сделала компания Unilever.

По данным Fox [NASDAQ: NWSA] News, компания [NASDAQ: PEP] PepsiCo пока не сообщила о своем решении официально. При этом сотрудники компании заявляют, что бойкот будет действовать в июле и августе.

Телеканал сообщает, что компания ежегодно расходует на продвижение и рекламу 2,6 миллиарда долларов, и большая часть расходов связана с публикацией рекламы в социальных сетях, в том числе в [NASDAQ: FB] Facebook.

Агентство Блумберг сообщило в субботу, что из-за бойкота рекламы в социальных сетях корпорации глава [NASDAQ: FB] Facebook Марк Цукерберг потерял примерно 7,2 миллиарда долларов. Цукерберг ранее заявил, что компания внесет изменения в свою политику и запретит ненавистнические высказывания в рекламе, размещенной в соцсети.



Источник: https://1prime.ru/Financial_market/20200628/831694529.html

Похожие новости

Комментарии

написать комментарий

Еще нет комментариев
Чтобы оставлять комментарии надо зарегистрироваться