Авторизация

Email:

Пароль:



Регистрация Восстановить пароль?

Европейские раввины поддержали бойкот Facebook мировыми брендами

5 июля 15:15 | 68

МОСКВА, 5 июл ПРАЙМ. Совет раввинов Европы (СРЕ) поддержал бойкот [NASDAQ: FB] Facebook мировыми брендами из-за того, что соцсеть, по их мнению, бездействует в отношении распространения и разжигания ненависти, сообщили РИА Новости в пресс-службе СРЕ.

Ряд крупнейших брендов мира, включая [NYSE: KO] Coca- [NYSE: KO] Cola, Adidas, [NYSE: F] Ford, Unilever и других, объявили [NASDAQ: FB] Facebook бойкот из-за бездействия социальной сети в отношении распространения и разжигания ненависти. Свой протест корпорации выразили, отказавшись от платной рекламы на платформе. К кампании присоединились и еврейские организации из Европы и США, в частности, Антидиффамационная лига (ADL американская еврейская неправительственная правозащитная организация) и Совет раввинов Европы (СРЕ).

Ранее Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP), организация защиты гражданских прав Color of Change, правозащитная организация Антидиффамационная лига США (ADL) и другие правозащитники призвали бизнес прекратить размещать рекламу в [NASDAQ: FB] Facebook в июле, чтобы выразить протест из-за "публикаций с ненавистью, насилием и расизмом". После этого компании [NASDAQ: NTRS] North [NASDAQ: FB] Face, [NYSE: KO] Coca- [NYSE: KO] Cola, [NASDAQ: PEP] PepsiCo, Unilever, [NASDAQ: SBUX] Starbucks, Volkswagen и SAP заявили, что не будут размещать рекламу в [NASDAQ: FB] Facebook, а некоторые из них и в других соцсетях.

"Проявление антисемитизма, расизма и клевета – это не личное мнение, а предвестник преступления. Мы должны добиться, чтобы руководство социальной сети взяло на себя ответственность. Больно наблюдать, как мало делается сегодня, чтобы предотвратить разжигание и распространение ненависти в [NASDAQ: FB] Facebook", отметил президент СРЕ, главный раввин Москвы Пинхас Гольдшмидт.

Раввин заявил, что антисемитские послания и комментарии необходимо удалять сразу, а не в течение нескольких дней или недель проверок. Гольдшмидт также отметил, что подобный подход нужен не для цензуры или ограничения свободы слова, а для предотвращения совершений преступлений в реальном мире.

Несмотря на то, что приостановка рекламы участниками бойкота может нанести компании [NASDAQ: FB] Facebook значительный ущерб, первоначальная позиция компании не выразила готовность изменить политику социальной сети. Однако позднее представитель [NASDAQ: FB] Facebook подтвердил, что руководство компании проведет встречу с представителями неправительственных правозащитных организаций, организовавшими этот бойкот. В частности, во встрече примут участие представители Антидиффамационной лиги (ADL).



Источник: https://1prime.ru/state_regulation/20200705/831727148.html

Похожие новости

Комментарии

написать комментарий

Еще нет комментариев
Чтобы оставлять комментарии надо зарегистрироваться