или с помощью соц. сетей

За два года из соцсетей исчезла треть исторически важного контента

просмотров: 375 | комментариев: 0 | дата: 19.09.2013 12:21

За два года из соцсетей исчезла треть исторически важного контента

Около 30 процентов всего исторически значимого контента исчезает из социальных сетей в течение двух лет. Об этом, со ссылкой на исследование ученых из американского университета в Норфолке, 19 сентября сообщил сайт Techonology Review.

Ученые проанализировали шесть исторически значимых событий, случившихся в период с июня 2009-го по март 2012 года — от получения Бараком Обамой Нобелевской премии и египетской революции до выборов в Иране и гражданской войны в Сирии. В результате, удалось установить, что ссылки на сайты и посты в социальных сетях, посвященные этим событиям, в каждом третьем случае выдают ошибку. Как говорится в исследовании, 27 процентов таких постов либо меняют адрес, по которому они располагаются, либо вообще удаляются из соцсетей.

Причем, как выяснили ученые, чем старше социальная сеть, тем больше важного контента она теряет. Довольно высок также и процент потерь общей информации, не привязанной к тому или иному общественно-политическому событию, — каждый день из соцсетей исчезает примерно 0,02 процента такого контента. Таким образом, за год Twitter, Facebook и другие соцсети теряют более семи процентов опубликованной в них информации.

Такие популярные социальные сети, как Twitter и Facebook по мере своего роста все чаще становятся не только средствами общения, но и важными общественно-политическими инструментами. В 2010-2012 годах соцсети сыграли значительную роль в революционных событиях в Тунисе, Алжире и Египте, став главным средством коммуникации между протестующими и основным источником информации о происходящих событиях. По данным Pew Research, Facebook и Twitter для обсуждения политической ситуации в стране используют около 65 процентов жителей Египта и Туниса.


Источник: http://www.lenta.ru/news/2013/09/19/vanished/



Другие новости

YouTube запустит музыкальный сервис до конца 2013 года

Видеохостинг YouTube планирует до конца 2013 года запустить сервис для потокового прослушивания музыки. Об этом 23 октября со ссылкой на анонимные источники сообщило издание Billboard. По информации Billboard, новый сервис YouTube будет ориентирован на прослушивание аудиоконтента с помощью...

Instagram начнет продавать рекламу в течение года

Фотосервис Instagram планирует начать продажу рекламы в течение ближайшего года. Об этом со ссылкой на операционного директора Instagram Эмили Уайт (Emily White) 8 сентября сообщила газета The Wall Street Journal.

YouTube позволит смотреть видео оффлайн

Видеохостинг YouTube анонсировал новую функцию, которая позволит смотреть загруженные заранее видео без подключения к интернету. Сообщение об этом 17 сентября появилось в официальном блоге YouTube Creators.

Кубинцы смогут смотреть американские сериалы на Netflix

Американский онлайн-видеосервис Netflix стал доступен жителям Кубы — однако воспользоваться им смогут лишь те, у кого есть доступ к скоростному и свободному интернету, а также международным платежным системам. Об этом сообщается в блоге Netflix. По данным организации Freedom House, лишь у 5...

Комментарии

написать комментарий
Еще нет комментариев

Добавление комментария

Имя
Код
Комментарий oсталось символов: 3000
Показать все смайлики