или с помощью соц. сетей

Samsung уступила долю на рынке смартфонов китайским конкурентам

просмотров: 411 | комментариев: 0 | дата: 17.12.2014 01:17

Samsung уступила долю на рынке смартфонов китайским конкурентам

Южнокорейская компания Samsung уступила часть глобального рынка смартфонов быстрорастущим китайским производителям — Huawei, Xiaomi и Lenovo. Об этом свидетельствуют данные об отгрузках смартфонов за третий квартал, опубликованные аналитической компанией Gartner.

Суммарные поставки смартфонов на мировой рынок в третьем квартале выросли на 20 процентов — до 301 миллиона устройств. Samsung осталась лидером среди производителей, поставив на рынок 73,2 миллиона устройств. Однако ее доля снизилась — с 32,1 процента в третьем квартале 2013 года до 24,4 процента за аналогичный период 2014 года. В абсолютном отношении производитель поставил на рынок примерно на 7,2 миллиона смартфонов меньше по сравнению с прошлым годом.

Второй по доле рынка оказалась американская компания Apple — за отчетный период она поставила на рынок 38,2 миллиона смартфонов, увеличив продажи на 7,9 миллиона устройств. Ее доля выросла с 12,1 процента в прошлом году до 12,7 процента в третьем квартале текущего года.

Оставшиеся три производителя в топовой пятерке вендоров — китайские, причем компании Xiaomi удалось вытеснить из нее южнокорейскую LG. По словам аналитиков Gartner, китайские бренды успешно отреагировали на потребности в премиум-смартфонах пользователей, которые не могут позволить себе флагманские устройства от Apple или Samsung.

Третье место заняла компания Huawei, нарастив продажи на 4,2 миллиона до 15,9 миллиона смартфонов. Ее доля увеличилась с 4,7 до 5,3 процента.

Xiaomi удалось выбиться в топ-5 за счет успешных продаж в Китае, где производитель теперь лидирует по продажам на рынке смартфонов. Число отгруженных на мировой рынок смартфонов Xiaomi в третьем квартале выросло более чем в 4 раза до 15,7 миллиона устройств, а доля увеличилась с 1,5 до 5,2 процента.

Наконец, доля Lenovo немного снизилась в отчетном квартале — с 5,2 до 5 процентов. Однако в абсолютных цифрах поставки компании увеличились на 2,1 миллиона до 15 миллионов смартфонов. Таким образом, среди пяти ведущих вендоров смартфонов на мировом рынке только Samsung в третьем квартале как снизила поставки, так и потеряла долю рынка.

Общий рынок мобильных телефонов, включая как смартфоны, так и недорогие телефоны, остался примерно на прежнем уровне относительно прошлого года — 455,8 миллиона отгруженных устройств. Это произошло за счет снижения на 25 процентов в продажах обычных телефонов — бюджетные модели Android-смартфонов становятся все доступнее, и пользователи часто делают выбор в их пользу.

Среди мобильных платформ лидером остается Android — на ней работали более 83 процентов всех отгруженных за квартал смартфонов. Доля iOS составила 12,7 процентов, а Windows — 3 процента, причем последняя, в отличие от первых двух, снизилась. Таким образом, на сегодняшний день рынок почти на 96 процентов в сумме контролируют два разработчика мобильных операционных систем.


Источник: http://www.lenta.ru/news/2014/12/16/smartphones/



Другие новости

Samsung повысит цены на старшие модели мобильных устройств

Samsung повысит цены на фаблет Galaxy Note 4, а также планшеты Galaxy Tab S в модификациях с LTE-модулем и без него. Об этом говорится в пресс-релизе компании, поступившем в редакцию «Ленты.ру». С 16 декабря компания установила рекомендованные розничные цены на Note 4 (модельный номер SM-N910C)...

Samsung потерял четырех ретейлеров в России

«Евросеть», «Связной», салоны «Мегафона» и «Билайна» отказались от закупок смартфонов и планшетов Samsung. Как пишет газета «Ведомости», это было сделано больше месяца назад. Президент «Евросети» в своем комментарии журналистам уточнил, что закупки были прекращены из-за существенного падения...

Alibaba запустит конкурента Netflix

Alibaba Group через два месяца запустит стриминговый видеосервис в Китае, сообщает Reuters. В компании считают, что новый продукт составит конкуренцию американским онлайн-видеосервисам Netflix и HBO Now. Интернет-сервис получит название TBO (Tmall Box Office).

Samsung выпустила шлем виртуальной реальности за 200 долларов

Южнокорейская компания Samsung выпустила в продажу шлем виртуальной реальности Gear VR в бета-версии Innovator Edition стоимостью в 199 долларов. Об этом свидетельствует информация на сайте Samsung. Samsung впервые показала устройство в начале сентября этого года.

Комментарии

написать комментарий
Еще нет комментариев

Добавление комментария

Имя
Код
Комментарий oсталось символов: 3000
Показать все смайлики