или с помощью соц. сетей

Активность мобильного шопинга в России сравнялась с европейской в 2014 году

просмотров: 394 | комментариев: 0 | дата: 20.02.2015 09:21

Активность мобильного шопинга в России сравнялась с европейской в 2014 году

Популярность мобильного шопинга среди российских пользователей практически сравнялась со странами Западной Европы в 2014 году. Об этом свидетельствует исследование, проведенное платежной системой PayPal и аналитической компании Ipsos. Его результаты получены редакцией «Ленты.ру».

Исследование проводилось в 22 странах, включая Россию, страны Северной и Южной Америки, Европу, Китай и Ближний Восток. По данным PayPal, рынок мобильной коммерции в этих странах будет расти на 42 процента как минимум до 2016 года — при этом общий объем рынка электронной коммерции будет расти лишь на 13 процентов в год.

Российские владельцы планшетов в среднем совершают по 2,38 мобильных покупки в месяц, а пользователи смартфонов — 2,6 покупки. По этим показателям Россия практически сравнялась со странами Западной Европы (2,4 и 3 покупки соответственно) и опередила жителей Северной Европы.

Главным препятствием для шопинга со смартфона россияне считают небольшой размер экрана — более трети пользователей, которые делают покупки в интернете, не покупают ничего со смартфона именно по этой причине. Однако на фоне этого растет популярность мобильных шопинг-приложений, упрощающих процесс покупки — за последний год ими воспользовались 55 процентов владельцев смартфонов.