или с помощью соц. сетей

«МегаФон» обновил позиционирование бренда

просмотров: 154 | комментариев: 0 | дата: 01.04.2015 08:58

«МегаФон» обновил позиционирование бренда

«МегаФон» обновил позиционирование бренда. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в редакцию «Ленты.ру». Федеральная рекламная кампания оператора стартует 30 марта. Она включает ТВ и наружную рекламу, а также рекламу в интернете и метро.

Новым слоганом сотового оператора станет фраза «По-настоящему рядом». Обновленная концепция позиционирования бренда должна укрепить эмоциональную связь с потребителем и «сделать общение оператора с клиентом более личным», сообщили в «МегаФоне».

Исследования, проведенные оператором, показали, что главное для клиентов — быть всегда рядом со своей семьей и друзьями, иметь возможность в любой момент поделиться эмоциями и впечатлениями. Задача МегаФона — предоставить качественную мобильную связь, всегда и везде, чтобы несмотря на расстояния абоненты могли связаться со своими родными.

«Рынок телекоммуникаций в России развивается стремительно. То, что еще вчера было технологиями будущего, сегодня воспринимается потребителями как данность. В условиях доступности всех видов услуг связи, при выборе оператора все более важным становятся другие факторы, более иррациональные. Уверен, что новое позиционирование поможет «МегаФону» выстроить более личные и доверительные отношения с нашими клиентами», — заключил Михаил Дубин, исполнительный директор по развитию бизнеса на массовом рынке.

Первым проектом в рамках нового позиционирования станет рекламная кампания в поддержку обновленного тарифного плана «Все включено». Новый ролик снят в формате короткометражного фильма. В сообщении оператора говорится, что формат кино был предложен агентством «Instinct»,«так как через короткие мини-фильмы, именно на примере жизненных историй можно показать настоящие эмоции». Режиссером короткометражных фильмов стала Анна Меликян, номинированная на Оскар за фильм «Русалка». Главные роли исполнили известные актеры Алексей Чадов и Любовь Аксенова.

Опрошенные «Лентой.ру» эксперты считают, что инвестиции в позиционирование бренда в условиях кризиса оправданы. «Для федеральных компаний, работающих в сфере телекоммуникаций, связь с аудиторией и проведение маркетинговых кампаний имеет первоочередную важность, — сообщил директор департамента маркетинга Локо-Банка Денис Зверик. —Учитывая довольно жесткую конкуренцию в этой сфере, снижение инвестиций в рекламу и маркетинг означало бы снижение доли на рынке».

Вне зависимости от состояния экономики, спрос на услуги связи существует всегда, говорит Зверик. Несмотря на то, что девальвация рубля и переход населения в режим экономии оказали негативное влияние на финансовые показатели операторов, «вряд ли это приведет к снижению расходов на масштабные кампании, призванные укрепить связь с целевой аудиторией, сохранить абонентскую базу и не допустить перетекания клиентов к конкурентам».


Источник: http://www.lenta.ru/news/2015/03/30/megafon/



Другие новости

«Ростех» обновил стратегию развития

Госкорпорация «Ростех» разработала новую стратегию развития до 2035 года, предусматривающую ежегодный рост выручки на 14-17 процентов. Об этом, передает корреспондент «Ленты.ру», сообщил в кулуарах промышленной выставки «Иннопром» директор по стратегии корпорации Роман Денискин.

«Коммерсантъ» узнал о планах «Соллерс» отойти от развития бренда Isuzu в России

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России одобрила ходатайство японской Sojitz Corporation о приобретении 21 процента голосующих акций в совместного предприятия (СП) Sollers-Isuzu по производству грузовых автомобилей. Как сообщает

Китайский фондовый рынок возобновил рост после пятидневного обвала

Основной китайский фондовый индекс Shanghai Composite начал расти после пятидневного падения. По состоянию на 09:23 мск, он прибавил 1,75 процента и достиг 2979 пунктов. Об этом свидетельствуют данные Шанхайской биржи.

Силуанов сообщил об одобрении антикризисного плана

Президент России Владимир Путин одобрил антикризисный план, подготовленный правительством страны. Об этом сообщил министр финансов Антон Силуанов. По словам главы Минфина, объем антикризисного резерва, сформированного в бюджете, составляет около 170 миллиардов рублей, передает ТАСС.

Комментарии

написать комментарий
Еще нет комментариев

Добавление комментария

Имя
Код
Комментарий oсталось символов: 3000
Показать все смайлики