или с помощью соц. сетей

«МегаФон» обновил позиционирование бренда

просмотров: 120 | комментариев: 0 | дата: 01.04.2015 08:58

«МегаФон» обновил позиционирование бренда

«МегаФон» обновил позиционирование бренда. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в редакцию «Ленты.ру». Федеральная рекламная кампания оператора стартует 30 марта. Она включает ТВ и наружную рекламу, а также рекламу в интернете и метро.

Новым слоганом сотового оператора станет фраза «По-настоящему рядом». Обновленная концепция позиционирования бренда должна укрепить эмоциональную связь с потребителем и «сделать общение оператора с клиентом более личным», сообщили в «МегаФоне».

Исследования, проведенные оператором, показали, что главное для клиентов — быть всегда рядом со своей семьей и друзьями, иметь возможность в любой момент поделиться эмоциями и впечатлениями. Задача МегаФона — предоставить качественную мобильную связь, всегда и везде, чтобы несмотря на расстояния абоненты могли связаться со своими родными.

«Рынок телекоммуникаций в России развивается стремительно. То, что еще вчера было технологиями будущего, сегодня воспринимается потребителями как данность. В условиях доступности всех видов услуг связи, при выборе оператора все более важным становятся другие факторы, более иррациональные. Уверен, что новое позиционирование поможет «МегаФону» выстроить более личные и доверительные отношения с нашими клиентами», — заключил Михаил Дубин, исполнительный директор по развитию бизнеса на массовом рынке.

Первым проектом в рамках нового позиционирования станет рекламная кампания в поддержку обновленного тарифного плана «Все включено». Новый ролик снят в формате короткометражного фильма. В сообщении оператора говорится, что формат кино был предложен агентством «Instinct»,«так как через короткие мини-фильмы, именно на примере жизненных историй можно показать настоящие эмоции». Режиссером короткометражных фильмов стала Анна Меликян, номинированная на Оскар за фильм «Русалка». Главные роли исполнили известные актеры Алексей Чадов и Любовь Аксенова.

Опрошенные «Лентой.ру» эксперты считают, что инвестиции в позиционирование бренда в условиях кризиса оправданы. «Для федеральных компаний, работающих в сфере телекоммуникаций, связь с аудиторией и проведение маркетинговых кампаний имеет первоочередную важность, — сообщил директор департамента маркетинга Локо-Банка Денис Зверик. —Учитывая довольно жесткую конкуренцию в этой сфере, снижение инвестиций в рекламу и маркетинг означало бы снижение доли на рынке».

Вне зависимости от состояния экономики, спрос на услуги связи существует всегда, говорит Зверик. Несмотря на то, что девальвация рубля и переход населения в режим экономии оказали негативное влияние на финансовые показатели операторов, «вряд ли это приведет к снижению расходов на масштабные кампании, призванные укрепить связь с целевой аудиторией, сохранить абонентскую базу и не допустить перетекания клиентов к конкурентам».


Источник: http://www.lenta.ru/news/2015/03/30/megafon/



Другие новости

Киев возобновил импорт газа из России

Украина возобновила импорт газа из России. Соответствующая информация содержится в сообщении компании «Укртрансгаз». По информации предприятия, ежедневный объем поставок составит 43,5 миллиона кубометров топлива.

Названы примерные сроки возобновления работы аварийной шахты «Северная»

Шахта «Северная», где 25 февраля произошла авария, может быть введена в строй через полгода-год. Об этом сообщается в докладе компании «Северсталь», владеющей шахтой, передает РИА Новости.

«Северный поток» возобновил подачу газа в Европу

Компания Nord Stream восстановила прокачку газа по трубопроводу «Северный поток» после проведения ежегодных плановых работ по техническому обслуживанию обеих ниток. Об этом сообщается на сайте оператора.

Возобновление производства Ил-114 обойдется в 56 миллиардов рублей

Возобновление производства турбовинтового регионального лайнера Ил-114 обойдется в 56 миллиардов рублей. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» на авиасалоне Singapore Airshow-2016 сообщил вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по гражданской авиации Владислав Масалов.

Комментарии

написать комментарий
Еще нет комментариев

Добавление комментария

Имя
Код
Комментарий oсталось символов: 3000
Показать все смайлики