или с помощью соц. сетей

«Яндекс» исследовал изменения туристических предпочтений россиян

просмотров: 352 | комментариев: 0 | дата: 28.08.2015 10:55

«Яндекс» исследовал изменения туристических предпочтений россиян

«Яндекс» изучил туристические поисковые запросы своих пользователей за июнь 2015 года и рассказал, как россияне стали экономить на отдыхе. Исследование опубликовано на сайте поисковика.

В общей сложности было проанализировано 70 миллионов словоформ туристической направленности, сделанных пользователями в июне 2015 года. Аналитики отметили, что это в полтора раза меньше в сравнении с показателем аналогичного периода 2014-го.

В «Яндексе» предположили, что в 2015-м люди стали экономить и меньше ездят отдыхать. Наибольший спад интереса зафиксирован в Санкт-Петербурге, Самаре и Москве, в меньшей степени это заметно среди пользователей поисковика из Екатеринбурга, Новосибирска и Ростова-на-Дону.

Если говорить о стиле отдыха, то российские туристы в 2015-м стали самостоятельнее. Частота запросов «путевка» и «турфирма» упала на 11 и 12 процентов соответственно. Число словоформ, содержащих «гостиница» и «отель», снизилось в среднем на 9,5 процента. Ищущих «горящие путевки и туры» убавилось на 21 процент.

Частота запросов «Билет на самолет или поезд» и «бронировать отель» выросла в среднем на 19 процентов. Желающих отдохнуть в частном секторе прибавилось на 38 процентов. О желании сэкономить и повышении самостоятельности отдыхающих говорит также рост поиска слов «хостел», «база отдыха», «отель недорогой, дешевый, эконом» и «отель, цена». В среднем их частота подскочила на 14,5 процента.

В 2015 году ожидаемо просел зарубежный туризм и вырос внутренний. Среди российских городов в минусе оказался только Туапсе, снижение популярности составило 6 процентов. Наибольший рост показал Кисловодск, интерес к которому увеличился двукратно. Примерно на 50 процентов выросли запросы «Севастополь», «Судак» и «Евпатория».

Среди зарубежных курортов в плюс удалось выйти только Хургаде, рост составил 16 процентов. При этом наибольший спад наблюдается на так называемых островных направлениях, дорожные расходы на которые значительно выше. В среднем греческие Крит и Родос потеряли 52,5 процента.


Источник: http://www.lenta.ru/news/2015/08/27/turizm/



Другие новости

«Яндекс» занялся предсказанием пробок и ДТП

Yandex Data Factory (проект «Яндекса», занимающийся работой с «большими данными») по заказу Росавтодора разработало систему прогнозирования заторов и ДТП. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в редакцию «Ленты.ру». Прогнозы ситуации на дорогах будут показываться на интерактивной...

Депутаты предложили приравнять «Яндекс» и Google к СМИ

Новостные агрегаторы предложено приравнять к СМИ, в том числе в части владения иностранными лицами долей в собственности. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на проект закона, внесенный в Госдуму рядом депутатов.

В Twitter задумались над изменением ленты новостей

Twitter тестирует новый режим показа ленты новостей, который подразумевает отказ от традиционного хронологического порядка. Об этом сообщает Motherboard.8 декабря некоторые пользователи начали жаловаться, что обновления друзей показываются не по порядку.

«КиноПоиск» стал частью «Яндекса»

Интернет-компания «Яндекс» приобрела сервис «КиноПоиск» — крупнейший русскоязычный ресурс о кино. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Ленту.ру» 15 октября. Как пояснили представители «Яндекса», компания выкупила 100 процентов акций «КиноПоиска», включая доли руководителей сайта...

Комментарии

написать комментарий
Еще нет комментариев

Добавление комментария

Имя
Код
Комментарий oсталось символов: 3000
Показать все смайлики