или с помощью соц. сетей

«Яндекс» исследовал изменения туристических предпочтений россиян

просмотров: 310 | комментариев: 0 | дата: 28.08.2015 10:55

«Яндекс» исследовал изменения туристических предпочтений россиян

«Яндекс» изучил туристические поисковые запросы своих пользователей за июнь 2015 года и рассказал, как россияне стали экономить на отдыхе. Исследование опубликовано на сайте поисковика.

В общей сложности было проанализировано 70 миллионов словоформ туристической направленности, сделанных пользователями в июне 2015 года. Аналитики отметили, что это в полтора раза меньше в сравнении с показателем аналогичного периода 2014-го.

В «Яндексе» предположили, что в 2015-м люди стали экономить и меньше ездят отдыхать. Наибольший спад интереса зафиксирован в Санкт-Петербурге, Самаре и Москве, в меньшей степени это заметно среди пользователей поисковика из Екатеринбурга, Новосибирска и Ростова-на-Дону.

Если говорить о стиле отдыха, то российские туристы в 2015-м стали самостоятельнее. Частота запросов «путевка» и «турфирма» упала на 11 и 12 процентов соответственно. Число словоформ, содержащих «гостиница» и «отель», снизилось в среднем на 9,5 процента. Ищущих «горящие путевки и туры» убавилось на 21 процент.

Частота запросов «Билет на самолет или поезд» и «бронировать отель» выросла в среднем на 19 процентов. Желающих отдохнуть в частном секторе прибавилось на 38 процентов. О желании сэкономить и повышении самостоятельности отдыхающих говорит также рост поиска слов «хостел», «база отдыха», «отель недорогой, дешевый, эконом» и «отель, цена». В среднем их частота подскочила на 14,5 процента.

В 2015 году ожидаемо просел зарубежный туризм и вырос внутренний. Среди российских городов в минусе оказался только Туапсе, снижение популярности составило 6 процентов. Наибольший рост показал Кисловодск, интерес к которому увеличился двукратно. Примерно на 50 процентов выросли запросы «Севастополь», «Судак» и «Евпатория».

Среди зарубежных курортов в плюс удалось выйти только Хургаде, рост составил 16 процентов. При этом наибольший спад наблюдается на так называемых островных направлениях, дорожные расходы на которые значительно выше. В среднем греческие Крит и Родос потеряли 52,5 процента.


Источник: http://www.lenta.ru/news/2015/08/27/turizm/



Другие новости

Российский образовательный стартап нанял бывшего менеджера «Яндекса»

LinguaLeo назначила вице-президентом по продукту Артема Логинова, ранее руководившего подразделением мобильных карт «Яндекса», а также работавшего в стартапе 500px. Об этом говорится в сообщении компании. Задачей для Логинова станет развитие продукта по всему миру.

«Яндекс» купил программу для управления таксопарком «Рос.Такси»

Российская интернет-компания «Яндекс» приобретает программу «Рос.Такси», позволяющую управлять таксопарком. Кроме этого, компания получит мобильное приложение «Таксометр», входящее в состав программы. Об этом говорится в сообщении «Яндекса», поступившем в редакцию «Ленты.ру». Функции «Рос.

«Яндекс.Новости» научились анализировать посты из соцсетей

В новостном агрегаторе «Яндекс.Новости» появился раздел «Мои новости», содержимое которого настраивается в зависимости от предпочтений пользователя. Об этом сообщается 25 июля в блоге «Яндекса».

Британский сервис составит конкуренцию «Яндекс.Транспорту» в России

Английский сервис Trafi, позволяющий следить за передвижением общественного транспорта и прокладывать маршрут без доступа к интернету, запустился в России. Об этом «Ленте.ру» сообщил генеральный директор компании Мартинас Гудонавичус (Мartynas Gudonavicius). По функциям Trafi сравним с такими...

Комментарии

написать комментарий
Еще нет комментариев

Добавление комментария

Имя
Код
Комментарий oсталось символов: 3000
Показать все смайлики