или с помощью соц. сетей

«Яндекс» исследовал изменения туристических предпочтений россиян

просмотров: 269 | комментариев: 0 | дата: 28.08.2015 10:55

«Яндекс» исследовал изменения туристических предпочтений россиян

«Яндекс» изучил туристические поисковые запросы своих пользователей за июнь 2015 года и рассказал, как россияне стали экономить на отдыхе. Исследование опубликовано на сайте поисковика.

В общей сложности было проанализировано 70 миллионов словоформ туристической направленности, сделанных пользователями в июне 2015 года. Аналитики отметили, что это в полтора раза меньше в сравнении с показателем аналогичного периода 2014-го.

В «Яндексе» предположили, что в 2015-м люди стали экономить и меньше ездят отдыхать. Наибольший спад интереса зафиксирован в Санкт-Петербурге, Самаре и Москве, в меньшей степени это заметно среди пользователей поисковика из Екатеринбурга, Новосибирска и Ростова-на-Дону.

Если говорить о стиле отдыха, то российские туристы в 2015-м стали самостоятельнее. Частота запросов «путевка» и «турфирма» упала на 11 и 12 процентов соответственно. Число словоформ, содержащих «гостиница» и «отель», снизилось в среднем на 9,5 процента. Ищущих «горящие путевки и туры» убавилось на 21 процент.

Частота запросов «Билет на самолет или поезд» и «бронировать отель» выросла в среднем на 19 процентов. Желающих отдохнуть в частном секторе прибавилось на 38 процентов. О желании сэкономить и повышении самостоятельности отдыхающих говорит также рост поиска слов «хостел», «база отдыха», «отель недорогой, дешевый, эконом» и «отель, цена». В среднем их частота подскочила на 14,5 процента.

В 2015 году ожидаемо просел зарубежный туризм и вырос внутренний. Среди российских городов в минусе оказался только Туапсе, снижение популярности составило 6 процентов. Наибольший рост показал Кисловодск, интерес к которому увеличился двукратно. Примерно на 50 процентов выросли запросы «Севастополь», «Судак» и «Евпатория».

Среди зарубежных курортов в плюс удалось выйти только Хургаде, рост составил 16 процентов. При этом наибольший спад наблюдается на так называемых островных направлениях, дорожные расходы на которые значительно выше. В среднем греческие Крит и Родос потеряли 52,5 процента.


Источник: http://www.lenta.ru/news/2015/08/27/turizm/



Другие новости

«Яндекс» представил «Радио»

«Яндекс» представил бесплатный аудиостриминговый сервис «Радио». Об этом сообщает корреспондент «Ленты.ру» с конференции Yet Another Conference on Marketing в Москве. Сервис позволяет прослушивать онлайн музыкальные композиции, подобранные «Яндексом».

«Яндекс» научился говорить по-эльфийски

Встроенный в поисковик «Яндекс» переводчик начал поддерживать язык синдарин, изобретенный писателем Джоном Толкином. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе, поступившем в пятницу, 15 января, в редакцию «Ленты.ру».На синдарине в придуманной Толкином фэнтезийной вселенной говорит раса...

«Яндекс» объявил о смерти Ильи Сегаловича

Сооснователь компании «Яндекс» Илья Сегалович скончался в лондонской клинике. Как написал в корпоративном блоге «Яндекса» гендиректор компании Аркадий Волож, Сегаловича отключили от аппарата жизнеобеспечения днем в субботу, 27 июля.

ФРИИ и «Яндекс» создадут стартап-акселератор

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) и «Яндекс» в июне 2016 года запустят совместный акселератор, говорится в пресс-релизе ФРИИ, поступившем в редакцию «Ленты.ру».К участию в проекте приглашаются молодые компании, которые занимаются поисковыми и рекламными технологиями, анализом больших данных...

Комментарии

написать комментарий
Еще нет комментариев

Добавление комментария

Имя
Код
Комментарий oсталось символов: 3000
Показать все смайлики