или с помощью соц. сетей

Facebook разрешит пользователям оставлять комментарии в оффлайне

просмотров: 302 | комментариев: 0 | дата: 12.12.2015 10:46

Facebook разрешит пользователям оставлять комментарии в оффлайне

Facebook научится обновлять ленту новостей в оффлайне, выводя в верх списка записи, которые были загружены ранее, но еще не прочитаны пользователем. Об этом администрация социальной сети сообщила в официальном блоге.

Юзерам разрешат оставлять комментарии без доступа к сети. Эти сообщения автоматически будут опубликованы при восстановлении соединения с интернетом.

В Facebook пояснили, что таким образом хотят помочь тем пользователям, которые используют для доступа к соцсети медленное интернет-соединение либо временно не могут выйти в онлайн.

Представители компании пояснили, что очередность появления предзагруженных записей в новостной ленте, как и в случае с обычными постами, будет зависеть от их соответствия интересам пользователя. В Facebook уточнили, что тестируют функцию, позволяющую подзагружать свежие новости в фоновом режиме в те моменты, когда качество интернет-соединения улучшается.


Источник: http://www.lenta.ru/news/2015/12/11/facebook/



Другие новости

Индия заблокировала доступ к бесплатному интернету от Facebook

Надзорный орган Индии в области телекоммуникаций (Telecom Regulatory Authority of India, TRAI) потребовал от сотового оператора Reliance Communications заблокировать услугу Facebook — Free Basics. Она дает бесплатный доступ ко многим популярным приложениям и сайтам. Об этом сообщает Times of...

Facebook запустит рекламу в мобильном приложении Messenger

Facebook планирует запустить рекламу в своем мобильном приложении Messenger во втором квартале 2016 года. Об этом сообщает TechCrunch со ссылкой на документы, полученные рекламодателями.Бренды смогут отправлять в мессенджере рекламу в виде сообщения только тем пользователям, с которыми они уже...

Facebook выпустила новостное приложение с push-уведомлениями

Facebook выпустила мобильное приложение Notify для iOS, мгновенно уведомляющее о новостях и событиях, на которые подписан пользователь. Об этом говорится в официальном блоге компании. Пока что приложение доступно только в США.

Цукерберг назвал самую популярную реакцию в Facebook

Гендиректор Facebook Марк Цукерберг назвал самую популярную эмоциональную реакцию пользователей соцсети. Чаще остальных под записями появляется иконка Love («Любовь»), которая в русской версии называется «Супер». Об этом Цукерберг написал на своей

Комментарии

написать комментарий
Еще нет комментариев

Добавление комментария

Имя
Код
Комментарий oсталось символов: 3000
Показать все смайлики