или с помощью соц. сетей

Постройку подлодок для Тихого океана передадут в Комсомольск или Санкт-Петербург

просмотров: 189 | комментариев: 0 | дата: 26.01.2016 10:21

Постройку подлодок для Тихого океана передадут в Комсомольск или Санкт-Петербург

Объединенная судостроительная корпорация и ВМФ России ведут предварительные переговоры о возможности заключения контракта на постройку серии дизельных субмарин для Тихоокеанского флота. Как сообщил «Ленте.ру» источник в отрасли, в качестве подрядчиков рассматриваются Адмиралтейские верфи Санкт-Петербурга и Амурский судостроительный завод в Комсомольске.

«Контракта пока нет, переговоры ведутся, какой-то определенности по срокам можно ждать ближе к осени, — отметил собеседник редакции. — Строить лодки можно на Адмиралтейских верфях в Питере, однако вполне возможен и контракт для Амурского ССЗ в Комсомольске».

По словам источников в военном ведомстве, свои плюсы есть у обоих вариантов. Адмиралтейские верфи отладили серийное производство и в настоящее время реализуют две крупные программы постройки подводных лодок проекта 636 — шесть субмарин для ВМС Вьетнама и такое же число для российского Черноморского флота.

За последние три года 10 лодок из этого числа спущены на воду, в том числе девять переданы заказчикам. В дальнейшем планируется постройка субмарин по новому контракту для ВМС Алжира, также ведутся переговоры с другими иностранными заказчиками. В перспективе предприятие станет головным подрядчиком по строительству для ВМФ России новейших неатомных субмарин проекта «Калина» с воздухонезависимой энергетической установкой.

Амурский судостроительный завод давно не выполнял заказов на постройку дизельных подводных лодок, а его производственные мощности нуждаются в обновлении, что грозит затягиванием сроков постройки, однако эта проблема может быть отчасти решена поставкой ряда агрегатов с предприятий западного региона, а в дальнейшем восстановление возможностей завода облегчит техническое сопровождение построенных лодок.

«Тихоокеанский флот должен иметь в своем составе не менее 12, а лучше 14-16 дизельных субмарин, часть из которых могут быть модернизированными, а часть — новой постройки, — сообщил источник, — Такой состав подводного флота требует налаженного заводского сопровождения, и работоспособная верфь на Дальнем Востоке была бы очень полезна».

16 января 2016 года о возможности постройки подлодок проекта 636 для Тихоокеанского флота сообщил в эфире радиостанции «Русская служба новостей» начальник управления кораблестроения ВМФ капитан первого ранга Владимир Тряпичников.


Источник: http://www.lenta.ru/news/2016/01/25/submarines/



Другие новости

Ученые опровергли "ртутную" версию смерти Тихо Браге

Датские ученые установили, что известный датский астроном Тихо Браге умер от естественных причин - скорее всего, от уремии, а не был отравлен, как считают некоторые исследователи. Об этом сообщает издание Ekstra Bladet.

Грузовик Dragon приводнился в Тихом океане

Частный космический грузовой корабль Dragon приводнился в Тихом океане примерно в 300 километрах от побережья Калифорнии. Об этом сообщается на сайте NASA. Dragon отстыковался от Международной космической станции 28 октября в 17:29 по Москве, после чего начал сходить с орбиты и вошел в атмосферу...

Google займется океанографией

Компания Google разрабатывает новый картографический сервис Google Ocean, сообщает Сnet. Он будет представлять собой трехмерную карту дна мирового океана. Первые консультации по вопросу разработки этого сервиса велись компанией в конце 2007 года. Ожидается, что Google Ocean будет аналогом...

Google проложит оптоволоконный кабель по дну океана

Google стала шестой компанией, вошедшей в консорциум Unity, организованный для прокладки по дну Тихого океана оптоволоконного кабеля, который соединит США и Японию, сообщает Reuters. Работы по прокладке десяти тысяч километров оптического кабеля должны быть завершены в первом квартале 2010 года....

Комментарии

написать комментарий
Еще нет комментариев

Добавление комментария

Имя
Код
Комментарий oсталось символов: 3000
Показать все смайлики