О компании
Rego Interactive Co., Ltd предоставляет маркетинговые услуги в Китайской Народной Республике. Он работает в двух сегментах: услуги по маркетингу и продвижению и услуги по решениям в области информационных технологий (ИТ). Сегмент услуг по маркетингу и продвижению предлагает услуги по продвижению и рекламе, когда компания помогает корпоративным рекламодателям в привлечении и / или повторной активации пользователей с помощью различных услуг, включая традиционные услуги по маркетингу и продвижению; услуги по размещению рекламы; и услуги по распространению рекламы.
Подробнее Этот сегмент также предоставляет услуги по поиску и доставке виртуальных товаров, где он получает виртуальные товары, такие как купоны на пополнение счета телекоммуникационных услуг, цифровые ваучеры и подарочные карты для предприятий, и доставляет виртуальные товары для привлечения, вовлечения и/или удержания пользователей. целей. Сегмент услуг ИТ-решений предлагает мобильные игры, а также услуги по разработке и обслуживанию программного обеспечения; и решения по программным системам и оборудованию, связанным с лотереями. Компания также продает лотерейные билеты через свои офлайн-магазины. Его клиентами в основном являются корпоративные рекламодатели и рекламные агенты, пользующиеся традиционными услугами маркетинга и продвижения; предприятия-рекламодатели и рекламные агенты, привлекаемые для оказания услуг по размещению рекламы; издатели СМИ в качестве рекламных агентов, использующие его услуги по распространению рекламы; предприятия и агенты по закупкам виртуальных товаров, приобретающие виртуальные товары; и операторы мобильных игр, а также благотворительные лотерейные центры и точки продажи лотерей, использующие ее ИТ-решения. Компания была основана в 2009 году и имеет штаб-квартиру в Ханчжоу, Китай.