Авторизация




Регистрация Восстановить пароль?

В России выросла популярность магазинов для бедных

| 105 просмотров 105

В России выросла популярность магазинов для бедных

Сфера торговли стала приспосабливаться к сокращению доходов россиян. Некоторые ретейлеры уже запустили проекты "магазинов для бедных", пишет "Интерфакс" со ссылкой на компанию InfoLine.

По данным гендиректора InfoLine Ивана Федякова, живущих за чертой прожиточного минимума в стране уже почти 20 процентов, поэтому растет популярность дискаунтеров. В бюджетном сегменте находятся 55 процентов потребителей, в верхнем — 10 процентов, а средний стремительно сокращается (он составляет всего 15 процентов).

За прошлый год на второе место в списке дискаунтеров вышла сеть магазинов [MOEX: SVET] "Светофор". Ее выручка увеличилась на 38,8 процента (до 188,7 миллиарда рублей). Сеть оказалась второй по приросту торговой площади, уступив только X5 Retail Group, но обогнав [MOEX: MGNT] "Магнит".

Магазины для бедных ориентированы на те 20 процентов людей, которые с трудом удовлетворяют базовые потребности, однако клиентами дискаунтеров будут не только они, считает Федяков.

Ранее X5 Retail [NYSE: GPI] Group запустил сеть "жестких дискаунтеров" под брендом "Чижик". В них продаются дешевые продукты для бедных слоев населения. В отличие от обычных точек, там сокращен ассортимент и снижены траты на выкладку товара.

Поделится в:


Похожие новости

Комментарии

Написать комментарий написать комментарий

Еще нет комментариев
Чтобы оставлять комментарии надо зарегистрироваться