Авторизация

Войти с помощью:

Назван самый дорогой бренд в мире

| 54 просмотров 54

Назван самый дорогой бренд в мире

МОСКВА, 22 июн ПРАЙМ. Один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров [NASDAQ: AMZN] Amazon сохранил за собой звание самого дорого бренда, его стоимость выросла в годовом выражении на 64%, до 683,8 миллиарда долларов, следует из исследования Kantar BrandZ.

В целом тройка лидеров осталась неизменной. Второе место, как и годом ранее, занимает [NASDAQ: AAPL] Apple, а третье [NASDAQ: GOOG] Google. Стоимость Apple выросла в годовом выражении в 1,7 раза, до 612 миллиардов долларов, а стоимость Google на 41,5%, до 458 миллиардов долларов.

Далее четвертое место занимает [NASDAQ: MSFT] Microsoft, пятое китайская [NYSE: TME] Tencent, шестое [NASDAQ: FB] Facebook, седьмое [NYSE: BABA] Alibaba, восьмое [NYSE: V] Visa, девятое [NYSE: MCD] McDonald's и закрывает десятку [NYSE: MA] MasterCard.

Наибольший рост стоимости бренда за год отмечен у компании [NASDAQ: TSLA] Tesla, ее стоимость выросла на 275%, за ней идет TikTok, чья стоимость выросла на 158%.

Tesla также стала одной из компаний, которые вошли в список 100 самых дорогих брендов в 2021 году впервые. Кроме Tesla, такими стали еще 12 компаний, среди них [NASDAQ: NVDA] Nvidia, Qualcomm, [NASDAQ: ZM] Zoom и Spotify.

В целом стоимость всех ста брендов выросла в годовом выражении на 42%, до 7,1 триллиона долларов. Организация также отметила, что такой темп роста в 4,5 раза выше среднего за последние 15 лет.

Поделится в:


Похожие новости

Комментарии

Написать комментарий написать комментарий

Еще нет комментариев
Чтобы оставлять комментарии надо зарегистрироваться

Войти с помощью: