Войти с помощью:

PwC:продажи новых легковых автомобилей в России по итогам 2021 года могут упасть на 1,1%

| 12 просмотров 12

PwC:продажи новых легковых автомобилей в России по итогам 2021 года могут упасть на 1,1%

МОСКВА, 21 окт ПРАЙМ. Аналитики международной консалтинговой компании PwC прогнозируют падение продаж новых легковых автомобилей в России в 2021 году на 1,1%, до 1,47 миллиона штук, говорится в их исследовании (есть в распоряжении РИА Новости).

"В 2021 году ожидается незначительное снижение продаж на уровне 1,1% и достижение 1,47 миллиона штук", отмечается в документе.

В PwC ожидают, что в 2021 году будет продано 310 тысяч легковых автомобилей отечественных брендов (-1,3%), 919 тысяч иномарок российской сборки (-1,2%) и 239 тысяч импортных машин (-1,2%).

Реализация прогноза будет зависеть преимущественно от макроэкономической конъюнктуры и сохранения мер поддержки государства, уточняют эксперты.

По данным аналитического агентства "Автостат" продажи новых легковых автомобилей в РФ по итогам 2020 года составили 1,486 миллиона штук (-8,9% в годовом выражении).

ПРОГНОЗ ДО 2030 ГОДА

Парк легковых электромобилей в России может вырасти до 630 тысяч штук к 2030 году, следует из исследования PwC.

Согласно представленному графику, парк легковых электромобилей в 2020 году насчитывал 11 тысяч штук, в 2024 году он предположительно вырастет до 26 тысяч. Аналитики прогнозируют, что продажи электрокаров в России увеличатся с 700 штук в 2020 году, до 7 тысяч машин в 2024 году и 281 тысячи в 2030 году.

Также значительно вырастет количество электрозаправочных станций: с 500 штук в 2020 году, до 2 тысяч в 2024 году и 63 тысяч в 2030 году.

Прогноз PwC составлен на основе концепции развития электротранспорта в РФ до 2030 года. Согласно её сбалансированному сценарию, в 2030 году доля электротранспортных средств стране составит 15% общего объема авторынка.

Поделится в:

Похожие новости

Комментарии

Написать комментарий написать комментарий

Еще нет комментариев
Чтобы оставлять комментарии надо зарегистрироваться

Войти с помощью: