Авторизуйтесь или войдите с помощью:

Страховщики зафиксировали рост числа обращений пострадавших в ДТП в первый снегопад в Москве

| 19 просмотров 19

Страховщики зафиксировали рост числа обращений пострадавших в ДТП в первый снегопад в Москве

МОСКВА, 3 дек ПРАЙМ. Крупнейшие российские страховые компании отметили рост числа обращений пострадавших в ДТП после первого сильного снегопада этого сезона в Москве, об этом они рассказали РИА Новости.

Генуэзский циклон "Бенедикт" принес в Москву и Подмосковье обильные осадки во вторник. А в среду Росгидромет объявил желтый уровень погодной опасности в Москве и Подмосковье из-за гололедицы. Синоптики сообщали, что эти районы будут находиться в тыловой части мощного обширного циклона, центр которого располагается над югом Архангельской области.

"Первого декабря в колл-центр "РЕСО-Гарантии" поступило на 10% больше звонков по страховым случаям, чем в среднем за аналогичные дни недели ноября. Обращений по серьезным ДТП в связи со снегопадом не поступало", сказали в пресс-службе этой страховой компании.

"Пик обращений по страховым событиям в связи с непогодой в Москве пришелся на 1 декабря. Количество обращений клиентов в Федеральный контакт-центр, а также в онлайн-чат компании возросло на 20% в связи с сильным ветром, снегопадом и гололедицей, накрывшими Москву накануне. Также продолжают поступать обращения клиентов в связи с задержками рейсов. В прошлом году во время первого сильного снегопада 22 ноября рост обращений по страховым событиям составил 25%", рассказали в "АльфаСтраховании".

"В 2020 году сильный снегопад в Москве был 19-20 ноября, в эти даты ежедневно происходило по 153 ДТП с участием клиентов [MOEX: RGSS] "Росгосстраха", что на 37% больше, чем средний уровень за остальные дни ноября (112 ДТП в день). По нашей предварительной оценке, 30 ноября 1 декабря этого года число ДТП в Москве у нас приближается к такой же цифре", также сказали в компании, в то же время отметив, что пока недостаточно данных, чтобы ответ был точным, поскольку на практике день в день компания получает информацию от клиентов только о половине ДТП.

В то же время начальник управления урегулирования убытков розничного бизнеса СПАО "Ингосстрах" Максим Максимкин сообщил, что страховая компания не отмечает роста числа обращений из-за снегопада. "Наверное, потому что зима наступила строго по календарю и не стала неожиданностью для автомобилистов", заключил он.

Поделится в:

Похожие новости

Комментарии

Написать комментарий написать комментарий

Еще нет комментариев
Чтобы оставлять комментарии надо зарегистрироваться

Авторизуйтесь или войдите с помощью: