Авторизация




Регистрация Восстановить пароль?

ОСК впервые построит грузовые суда по своему дизайну и почти на 100% из российских деталей

| 100 просмотров 100

ОСК впервые построит грузовые суда по своему дизайну и почти на 100% из российских деталей

МОСКВА, 29 мая ПРАЙМ. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) впервые создаст грузовые суда по собственным проектам с современным дизайном и почти полностью из российских комплектующих, рассказал РИА Новости глава корпорации Алексей Рахманов.

Проект "Финвал-8000", который уже анонсировался, позволит компании при производстве таких судов не зависеть от курса валют и иностранных поставщиков.

"На текущий момент разработан дизайн-проект и технический проект судна… При условии оперативного решения всех административных вопросов потенциальный заказчик сможет получить головное судно уже в 2021 году", сказал Рахманов.

КОНЦЕПЦИЯ И ЦЕНА

Судно будет иметь класс "река-море", отвечать современным экологическим требованиям и предназначаться для перевозки генеральных (лес, техника, стройматериалы и т.д.), опасных и навалочных грузов, контейнеров. Максимальный дедвейт (полная грузоподъемность) – около 8 тысяч тонн, класс "Волгодон макс".

"… Суда этого класса активно эксплуатируются, и поскольку многие из них имеют возраст более 40 лет, идет их постепенное списание. Во-вторых, параллельно с выбытием старой техники по отечественным и зарубежным проектам строятся новые суда, отвечающие современным потребностям судовладельцев", отметил глава ОСК.

"Наша задача сделать конкурентное предложение, поэтому стоимость судна не будет превышать свои ближайшие аналоги. Концепция проекта предполагает максимальное использование отечественных материалов и оборудования", добавил он.

ПАНОРАМНЫЙ [MOEX: MVID] ВИД И ПАСТЕЛЬНЫЕ ТОНА

Экстерьер судна может быть выполнен в нескольких цветовых сочетаниях: в приглушенной гамме и пастельных тонах, в зеленых и салатовых оттенках, а также в сочетании красного, черного и белого цветов, говорится в материалах ОСК, имеющихся в распоряжении РИА Новости.

Мостик будет иметь панорамное остекление, что повысит радиус осмотра и безопасность судоходства. Стекла будут тонированы для защиты от солнечных лучей.

Каюты и общественные пространства планируется выполнить в натуральных цветах, там будет сделано адаптивное индивидуальное освещение, интегрированная подсветка, а отсутствие ручек на мебели компенсируется механизмом "push to open".

Как сообщили агентству в пресс-службе ОСК, в настоящее время совместно с "Трансмашхолдингом" прорабатывается вариация с дизельными двигателями. Строить такие суда будут заводы корпорации, финансировать заказы предполагается через кэптивную лизинговую компанию [MOEX: MOEX] ОСК "Машпромлизинг".

Поделится в:

Похожие новости

Комментарии

Написать комментарий написать комментарий

Еще нет комментариев
Чтобы оставлять комментарии надо зарегистрироваться