Авторизация

Email:

Пароль:



Регистрация Восстановить пароль?

Объявлены лауреаты премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2020»

21 октября 16:38 | 62 просмотров 62

Объявлены лауреаты премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2020»

В рамках ежегодной премии "Права потребителей и качество обслуживания" состоялось награждение лауреатов. Церемония награждения прошла уже в 11-й раз.

Лауреатами премии в номинации "Розничные услуги" стали компании из различных сфер деятельности: "ЛГ Электроникс [MOEX: RNFT] РУС", сеть фитнес-клубов X-Fit в России, [STOCK: NPF] НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления", Капитал Лайф Страхование Жизни", IDF Eurasia, Chef at [NYSE: HD] Home, MY FOOD, сеть АЗС [MOEX: GAZP] "Газпромнефть", Дирекция железнодорожных вокзалов — филиал ОАО [STOCK: RZD] "РЖД", Дирекция скоростного сообщения — филиал ОАО [STOCK: RZD] "РЖД", Группа Компаний "Фундамент", Федеральная сеть салонов "Пальчики", КБ [MOEX: KUBE] "Кубань Кредит", BetBoom, Fresh Spa by [NYSE: NTCO] Natura Siberica, BetBoom, сеть фитнес-клубов "С.С.С.Р", Гостиничный комплекс "Имеретинский", Vnukovo VIP Lounge, торговая сеть "Пятерочка", авторская стоматология "МиПоль",
группа Компаний "Европейский Медицинский Центр".

В номинации "Товары народного потребления": компания BQ, "Фаберлик", GLAM TEAM, Greenway, функциональное питание BALANCER, "Одежда 3000" ТМ MODIS, [STOCK: BRUSNIKA] ООО "Миксит", Ko'Za — kids. В номинации "Розничная торговля": ILONA LUNDEN, ANNA GALE, "Т2 Мобайл", "БИНООПТИК". В номинации "Интернет-магазины": телеканал [STOCK: PERVYI_UVELIRNYI] "Ювелирочка", Бренд inforce (ООО "ВсеИнструменты.Ру"), ECOMARKET.RU.

В номинации " [NYSE: DLR] Digital продукты": страховая компания [STOCK: ABSOLUTBANK] "Абсолют Страхование", СК [MOEX: USBN] "УРАЛСИБ Страхование". В номинации "Финансовая грамотность и открытость": международная финтех-группа TWINO, [STOCK: NPF] НПФ "БЛАГОСОСТОЯНИЕ", "Зетта Страхование", "АльфаСтрахование-ОМС". В номинации [MOEX: VSYDP] "Выбор потребителей": "Фаберлик", [STOCK: NPF] "НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления", сеть АЗС [MOEX: GAZP] "Газпромнефть", Бренд inforce, [STOCK: APTEKI36_6] СЕТЬ ФИТНЕС -КЛУБОВ "С.С.С.Р", Одежда 3000" ТМ MODIS. В специальной номинации "СМИ для потребителей": [MOEX: HYDR] ИДР "Еженедельный журнал "ПРОФИЛЬ"", "ФИНАМ", телеканал ПЯТНИЦА! Ревизорро.

Нынешний год показал, что сохранять лидерство на рынке могут только те компании, которые быстро адаптируются к изменениям покупательского поведения и предлагают клиентам современные цифровые решения. "Мы много работаем над цифровизацией услуг для удобства наших клиентов. Оцифровывая процессы и расширяя их перечень, основной упор мы делаем на скорость обслуживания, а также создание экосистемы востребованных потребителями онлайн-сервисов в нашем мобильном приложении. Также мы автоматизировали процессы контроля за качеством и количеством топлива и работой оборудования АЗС. Во время пандемии автомобилисты как никогда стали ценить сервис и оплату онлайн, безопасность и качество", — рассказал руководитель сети АЗС [MOEX: GAZP] "Газпромнефть" в России Олег Кузьменков.

Объемы рынка бытовой и компьютерной техники в России приближаются к 4 миллиардам долларов в год. Только на московский рынок приходится почти треть всех продаж в этой области. При этом, 80 процентов российских покупателей предпочитают совершать покупки уже не на рынках, а в гипермаркетах, супермаркетах и крупных магазинах самообслуживания. Несмотря на то, что принципиальных различий в поведении покупателей и товаров нет, отдельные нюансы все-таки существуют, и их следует учитывать при разработке решений по стимулированию продаж бытовой техники.

"Глобальная цель LG и основа конкурентоспособности в текущих реалиях — это создание компании, искренне любимой своими клиентами. Для этого мы должны полностью сфокусироваться на их потребностях, повышая качество сервиса и послепродажного обслуживания. Эта награда подтверждает правильность выбранной нами стратегии"? — рассказал директор департамента контроля и развития сервисной сети Сергей Соколан.

С внедрением политики [STOCK: SFO] "социального дистанцирования" продуктовые ретейл-сети столкнулись с огромным ажиотажем и для многих из них, это стало вызовом. С другой стороны, все большее число покупателей искало возможности приобрести продукты онлайн. "Мы счастливы, что сразу два вкуса нашего нового продукта — функционального питания Balancer победили в номинации Выбор потребителей, где его оценили за прекрасный натуральный вкус. Потребители — самое строгое, но справедливое жюри, оценивающее продукт сразу по нескольким параметрам, основываясь исключительно на собственном восприятии. Greenway и дальше продолжит радовать потребителей высококачественной продукцией. Спасибо за ваш выбор!" - поделилась успехами, креативный директор компании Greenway Паночевных Елена.

Продуктовый ритейл — это низкомаржинальный бизнес. При самых благоприятных обстоятельствах понадобится не менее 2 лет, чтобы выйти на показатели прибыли. Большинство крупных проектов в этой области работают без чистого дохода не менее 5 лет. "My Food — это вкусное питание на каждый день. Меню рационов не повторяется на протяжении всего месяца, а каждый прием пищи представлен блюдами кухонь разных народов мира. Каждое блюдо проходит строгую систему контроля качества и вкуса. Поэтому нам особенно приятно получить высокую оценку от настоящих гурманов, — подчеркнул Артур Зеленый, основатель холдинга Performance Group, — что касается сервиса Chef at [NYSE: HD] Home, мы запустили его, чтобы разнообразить питание людей после карантина. Наборы ингредиентов высокой степени готовности предназначены для тех, кто хочет удивить родных и близких, приготовив необычный ужин за 5-10 минут. Сервис продолжает набирать популярность. Мы рады высокой оценке нашего труда".

Бытует мнение, что российские клиенты инвестируют лишь на короткий срок. И статистика подтверждает этот вывод — депозиты чаще всего открывают на срок до одного года, а доля альтернативных инструментов в кошельке клиента не превышает 10 процентов. Но одновременно наблюдается активное развитие сегмента накопительного страхования жизни. Генеральный директор "Капитал Лайф Страхование Жизни" Евгений Гуревич, рассказал, какой финансовый продукт помогает гражданам в непредвиденных обстоятельствах: "В период турбулентности НСЖ стало одним из востребованных финансовых продуктов, который помогает гражданам эффективно распоряжаться свободными средствами и заботиться о близких, минимизируя последствия возможных непредвиденных обстоятельств. Мы благодарны миллионам наших клиентов за доверие, а экспертный совет премии — за внимание к нашей работе".

"Звание лауреата премии "Права потребителей", которое получила компания "Ингосстрах-Жизнь" за вклад в развитие продуктов страхования жизни и продукты "Авантаж-Инвест", является для нас значимой оценкой и важной мотивацией к дальнейшему развитию. Продукты группы "Авантаж-Инвест" разработаны в ответ на запрос со стороны потребителей в части получения высокого гарантированного дохода от продукта. Использование цифровых технологий для создания простых и понятных клиентских путей – безусловный тренд последнего времени, которому СК "Ингосстрах-Жизнь" активно следует. Звание лауреата премии "Права потребителей" подтверждает статус продуктов "Авантаж-Инвест" на финансовом и страховом рынке как продукты с высокой клиентской ценностью", — отметил генеральный директор "Ингосстрах-Жизнь" Владимир Черников.

Организатор Премии и Форума "Права потребителей и качество обслуживания" – [STOCK: BRUSNIKA] ООО "Социальные проекты". Основным видом деятельности которой являются исследования в области социальных проблем, а также организация и проведение общественно-значимых мероприятий.

Мероприятие прошло при взаимодействии с: Romir — исследовательский холдинг, БизнесДром: Аналитический центр, BDO в России.



Источник: https://lenta.ru/news/2020/10/21/premia/

Похожие новости

Комментарии

Написать комментарий написать комментарий

Еще нет комментариев
Чтобы оставлять комментарии надо зарегистрироваться