Авторизация

Email:

Пароль:



Регистрация Восстановить пароль?

Тинькофф запустил собственную подписку с упором на финансовые сервисы

10 ноября 18:16 | 49 просмотров 49

Тинькофф запустил собственную подписку с упором на финансовые сервисы

Тинькофф объявил о запуске Tinkoff Pro — финансовой подписки, позволяющей пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях. Об этом говорится в сообщении Тинькофф.

Подписка Tinkoff Pro открывает доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на выгодных условиях.

В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и другое.

Также с помощью Tinkoff Pro можно дополнительно подключать тематические партнерские подписки. Первой из них стали "Видеосервисы" — эта подписка дает доступ к полным премиальным пакетам трех крупнейших видеосервисов рунета IVI, AMEDIATEKA и Start (их общая база составляет почти 100 000 российских и зарубежных фильмов и сериалов).

Первый месяц подписки Tinkoff Pro бесплатный, со второго — 199 рублей в месяц. Подключить ее можно в суперприложении Тинькофф: раздел "Еще" — вкладка "Бонусы" — Подписки. Tinkoff Pro в течение суток появится у всех клиентов Тинькофф.

Особенно выгодна финансовая подписка клиентам, у которых уже есть карточные продукты Тинькофф — в частности, она дает скидки на годовое обслуживание по картам, бесплатный смс-банк для всех карт и так далее.

Подключение Tinkoff Pro также отменяет плату за обслуживание по части карт и за мобильную связь Тинькофф Мобайл, автоматически увеличивает процент по накопительным счетам и депозитам, повышает кэшбэк на путешествия, развлечения, страховые продукты.

Кроме того, в подписку входит 600 бесплатных минут на Тинькофф Мобайле. Если абонент покупает пакет на бóльшее количество минут, он получает скидку в размере стоимости 600 минут. Помимо этого, клиенты получают бесплатное обслуживание и оповещение об операциях. Кредитные карты Tinkoff Platinum (со стоимостью обслуживания до 590 рублей в месяц), дебетовые карты Tinkoff [NYSE: BLK] Black (со стоимостью до 99 рублей в месяц) становятся бесплатными. На обслуживание специализированных и кобрендовых карт, например, All Airlines, All Games, Tinkoff [NYSE: DS] Drive, S7 — Тинькофф клиенты получают скидку 50 процентов.

В ближайшее время будет объявлено о новых российских и международных партнерах в тематических подписках Tinkoff Pro.

В настоящее время из российских банков пока только "Сбер" и [MOEX: TCSG] "Тинькофф" занимаются развитием своих экосистем. В частности, "Сбер" запустил собственную подписку "Сберпрайм" в конце сентября. Первый месяц бесплатно, затем требуется оплата, как у Tinkoff Pro, 199 рублей в месяц, а до конца года можно оформить годовую подписку за 999 рублей, затем ее стоимость вырастает до 1990 рублей.

Подписка "Сбера" похожа на подписки [MOEX: MAIL] Mail.ru [MOEX: MAIL] Group (Combo) и [MOEX: YNDX] "Яндекса" ("Яндекс.Плюс"), но больше на [MOEX: MAIL] Mail.ru, с которой у "Сбера" совместное предприятие. В подписки трех компаний входят музыкальные стриминговые сервисы: в Combo и "Яндекс.Плюс" – это "Музыка Вконтакте", Boom и "Яндекс.Музыка" соответственно, онлайн-кинотеатры Оkko и "Кинопоиск", бесплатные гигабайты в облачном хранилище. Combo, как и "Сбер", предоставляет скидки в Deliveru Club и "Ситимобил".



Источник: https://lenta.ru/news/2020/11/10/tinkoffpro/

Похожие новости

Комментарии

Написать комментарий написать комментарий

Еще нет комментариев
Чтобы оставлять комментарии надо зарегистрироваться