Авторизация

Email:

Пароль:



Регистрация Восстановить пароль?

Вручена Национальная премия бизнес-коммуникаций

1 декабря 12:59 | 53 просмотров 53

Вручена Национальная премия бизнес-коммуникаций

Экспертный совет Национальной премии бизнес-коммуникаций определил лидеров индустрии и самые эффективные маркетинговые практики. Об этом "Ленте.ру" сообщили в пресс-службе премии. Обладателем гран-при 2020 года в номинации "Лучший маркетолог" стал Михаил Горбунцов (Тинькофф). Лучшим региональным маркетологом признана Лариса Личкановская ("Юником"). В номинации "Лучшая маркетинговая кампания" победителем стал Instinct с проектом для IKEA. "Лучшая региональная маркетинговой кампания" — [NASDAQ: MOMO] MOMO [NYSE: GPI] group. Гран-при за лучшее использование инструментов получила компания Contrapunto с проектом "Почитай старших" для "Билайна". В спецноминациях победу одержали: MediaCom, BBDO Moscow и [NASDAQ: MOMO] MOMO [NYSE: GPI] group и R.Point (Rambler [NYSE: GPI] Group).

"Мы работаем и создаем такой продукт, который станет ориентиром для других. В целом Тинькофф неслучайно имеет имидж первопроходца в создании различных банковских и финансовых продуктов. Мы разрабатываем сервисы и решения, которые затем копируют многие конкуренты. Аналогичная история в маркетинге. Мы дизраптим рынок, стараемся придумывать яркие и неожиданные ходы, которые затем будут вдохновлять и нас самих, и других игроков на рынке", — подчеркнул медиа директор Тинькофф Михаил Горбунцов.

В этом году был побит рекорд по количеству участников, несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку, отметили организаторы мероприятия. Было подано более 400 заявок в этом году, по сравнению с 350 — в прошлом. IV Премия присвоила 30 золотых наград и 8 гран-при. Среди участников премии: [STOCK: VIMPELKOM] "ВымпелКом", [MOEX: MFON] "МегаФон", "Пятерочка", СберМаркет, Тинькофф, Яндекс.Маркет, Audi, Gett, [NASDAQ: GOOG] Google, [NASDAQ: HAS] Hasbro, Hyundai, IDS Borjomi Russia, IKEA, METRO Cash & Carry, [NASDAQ: MSFT] Microsoft, [NASDAQ: MDLZ] Mondelēz, [NASDAQ: PEP] PepsiCo, Volkswagen, WWF России и другие.

"Подводя итоги премии, важно отметить, что маркетинговая эффективность в период пандемии выходит на первый план. Несмотря на то, что эпидемиологическая ситуация вносит свои коррективы в форматы и возможности, останавливаться нельзя — нужно адаптироваться и продолжать расти. Поэтому участие в премии востребовано. НПБК — единственный конкурсный проект, который проводит оценку персональной эффективности маркетологов, охватывает регионы. Рейтинг позволяет понять, какие сегменты рынка наиболее активны в нынешней ситуации", — отметил генеральный директор Национальной премии бизнес-коммуникаций Валентин Смоляков.

Более 80 крупнейших представителей деловой, медиа- и рекламной отраслей вошли в состав Экспертного совета премии. Cреди экспертов: Алексей Андреев (Depot branding agency), Ольга Барская (OMD OM [NYSE: GPI] Group), Андрей Брайович (Media Direction [NYSE: GPI] Group), Екатерина Веселкова (сейлз-хаус [MOEX: GAZP] "Газпром-Медиа"), Мария Косарева (Infiniti Russia), Сергей Пискарев (АКАР), Каролина Соколова (сейлз-хаус "Эверест") и другие ведущие специалисты рынка.

"Для меня в судействе всегда были особенно важными два момента: первый — это формирование трендов для индустрии на ближайшее будущее, ведь каждая награжденная жюри работа — это стрелка компаса, говорящая в каком направлении двигаться в поисках эффективности. Я считаю, что это ответственная и почетная миссия, и рад, что мне выпадает честь быть ее регулярным участником. Второй момент — это общение с коллегами не в парадигме заказчик-клиент, или конкурент-конкурент, а как команда, делающая общее дело. Мне очень интересно такое общение, даже несмотря на то, что в этом году оно ограничено возможностями [NASDAQ: ZM] Zoom", — рассказал управляющий директор Media Direction [NYSE: GPI] Group Денис Максимов.
.



Источник: https://lenta.ru/news/2020/12/01/nmbc/

Похожие новости

Комментарии

Написать комментарий написать комментарий

Еще нет комментариев
Чтобы оставлять комментарии надо зарегистрироваться