Авторизация

Email:

Пароль:



Регистрация Восстановить пароль?

"Магнит" работает над удержанием цен на товары

15 декабря 16:18 | 40 просмотров 40

"Магнит" работает над удержанием цен на товары

МОСКВА, 15 дек ПРАЙМ. Один из крупнейших российских ритейлеров [MOEX: MGNT] "Магнит" отмечает рост числа запросов от поставщиков товаров на повышение цен на полке, однако компания постоянно ведет работу над сдерживанием роста стоимости продукции, сообщили РИА Новости в пресс-службе [MOEX: MGNT] "Магнита".

[MOEX: MGNT] "Магнит" заинтересован в стабильном уровне цен. Компания постоянно ведет работу над сдерживанием роста стоимости товаров на полке и держит наценки на социально значимые товары на минимальных и даже нулевых уровнях. В последнее время наблюдалось увеличение числа запросов от поставщиков на повышение цен на полке", рассказали в ритейлере.

"В связи с этим решение правительства включить в механизм сдерживания цен на базовые товары производителей и других участников товаропроводящей цепи обеспечивает условия для достижения поставленной задачи", добавили в компании. [MOEX: MGNT] "Магнит" в третьем квартале увеличил чистую прибыль по МСФО в 2,7 раза

Правительство на этой неделе объявило комплекс мер в связи с ростом цен на продукты в России. В частности, производители и торговые сети должны до 20 декабря заключить соглашения для стабилизации цен на сахар и подсолнечное масло. Источники РИА Новости сообщили, что подписание соглашений ожидается в среду, 16 декабря.

Согласно постановлению правительства, соглашения заключаются Минпромторгом, Минсельхозом и [STOCK: DOMODEDOVO_FUEL_FACLITIES] ФАС с производителями и поставщиками сахара и подсолнечного масла, а также с торговыми сетями.

Соглашения считаются допустимыми, если они не ограничивают ни ритейлеров, ни производителей, переработчиков или поставщиков в выборе своих партнеров, а также не затрагивают поставку иных продуктов, кроме подсолнечного масла и сахара.

"Как и ранее, торговые сети будут стараться максимально сдерживать рост цен и не допускать резких изменений цен на полке. На социально значимые товары торговые сети устанавливают минимальную наценку, а целый ряд таких товаров реализуется по цене ниже закупочной", указали в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет крупнейшие российские торговые сети).

Названы причины подорожания молочной продукции в России



Источник: https://1prime.ru/business/20201215/832588414.html

Похожие новости

Комментарии

Написать комментарий написать комментарий

Еще нет комментариев
Чтобы оставлять комментарии надо зарегистрироваться