Авторизация

Email:

Пароль:



Регистрация Восстановить пароль?

Банки обяжут отвечать на жалобы россиян

14 января 09:59 | 51 просмотров 51

Банки обяжут отвечать на жалобы россиян

Российский Центробанк готовится обязать финансовые организации отвечать на жалобы клиентов, проект закона собираются подготовить уже к весне, сообщает газета "Известия".

Таким образом, банки, МФО и другие игроки рынка будут оперативно решать проблемы с потребителями. Сейчас порядок и сроки рассмотрения обращений в законе четко не прописаны. Главная цель новой инициативы — упрощение взаимодействия.

Если закон примут, то банки должны будут реагировать на обращения россиян в течение 15 календарных дней (в отдельных случаях срок может быть продлен до 30 дней). Как указали в ЦБ, банк должен будет реагировать по существу, а не ограничиваться "отпиской". "Отсутствие срока реагирования на обращения граждан для финансовых организаций, например, в 59-ФЗ позволяет им уклоняться и игнорировать жалобы. Законопроект как раз устраняет этот пробел", — прокомментировала руководитель проекта ОНФ "За права заемщиков" Евгения Лазарева.

Ранее в январе старший юрист компании BMS Law Firm Владимир Шалаев назвал способ не остаться должным банку после выплаты кредита. Он уточнил, что необходимо закрыть кредитный счет. Иногда это можно сделать в онлайн-приложении, а если такой опции нет, то нужно написать заявление в банке и получить справку об отсутствии задолженности.



Источник: https://lenta.ru/news/2021/01/14/jaloba/

Похожие новости

Комментарии

Написать комментарий написать комментарий

Еще нет комментариев
Чтобы оставлять комментарии надо зарегистрироваться