События в сфере макроэкономики и бизнеса 2 марта

МОСКВА, 17 янв ПРАЙМ. В магазинах российских торговых сетей во второй половине января следует ожидать скидок на деликатесы с ограниченным сроком годности, но не только такой прогноз в интервью радио Sputnik дал доктор экономических наук Леонид Холод. В первые дни года траты россиян на повседневные покупки выросли на 12%
"Может подешеветь товар праздничного ассортимента, который не был продан. Это тоже акционные распродажи будут. Этот товар будут распродавать, иначе он просто испортится. Скидки будут на многие товары, в том числе на икру и шампанское", – предположил экономист.
По его мнению, сети в этот период будут стимулировать спрос с помощью акций и массовых распродажам, торговцы будут стремиться получить прибыль не за счет высокой цены товара, а за счет объема продаж.
"Когда доходы падают, то торговцы вынуждены раскачивать спрос и понижать цену, чтобы пропихнуть как можно больше товара, чтобы заработать не норму прибыли, а массу прибыли. Это делают, чтобы удержать объемы реализации и объемы производства. Если все остановится, то убытки будут больше, чем продажа по сниженной цене. Сейчас надо внимательно смотреть за акционными ценами", – сказал эксперт.
Какие продукты и товары подорожают после Нового года первыми
Источник: https://1prime.ru/business/20210117/832823420.html