Авторизация

Email:

Пароль:



Регистрация Восстановить пароль?

Сбер вышел на 3-е место в мире по силе бренда по версии Brand Finance

26 января 13:50 | 47 просмотров 47

Сбер вышел на 3-е место в мире по силе бренда по версии Brand Finance

Сбер вышел на 3-е место в мире по силе бренда по версии [NYSE: BDN] Brand Finance

Москва. 26 января. INTERFAX.RU - [MOEX: SBER] "Сбер" вышел на третье место в рейтинге [NYSE: BDN] Brand Finance [NYSE: GLPR] Global 500 по показателю "сила бренда" и занял первое место по этому показателю среди банковских брендов. Сравнительная сила бренда учитывает инвестиции в маркетинг и рекламу, акционерный капитал, а также результаты деятельности компаний.

"Будучи крупнейшим банком России, Сбербанк выигрывает за счет стабильности бренда и высокого уровня лояльности клиентов. Недавний ребрендинг, в рамках которого услуги, предоставляемые его экосистемой, были консолидированы вокруг бренда [MOEX: SBER] "Сбер", усилили эти тенденции", - отмечается в обзоре [NYSE: BDN] Brand Finance.

На первом месте по показателю "сила бренда" - китайская WeChat, которая в этом году обошла [NYSE: RACE] Ferrari.

Что касается самых дорогих брендов мира, то в этом рейтинге на первое место впервые с 2016 года вернулась [NASDAQ: AAPL] Apple, обойдя [NASDAQ: AMZN] Amazon и Google.

Стоимость бренда компании в рейтинге за 2021 год оценивается в $263,4 млрд, что на 87% выше, чем годом ранее. Рост стоимости бренда обусловлен успешной диверсификацией бизнеса [NASDAQ: AAPL] Apple Inc. с целью снижения его зависимости от продаж iPhone - на их долю в 2020 году пришлась половина выручки компании по сравнению с двумя третями выручки в 2015 году.

Второе и третье место в рейтинге самых дорогих брендов мира 2021 года занимают бренды интернет-ритейлера [NASDAQ: AMZN] Amazon.com Inc., стоимость которого выросла на 15%, до $254,2 млрд, и [NASDAQ: GOOG] Google ($191,2 млрд, +1%), входящей в [NASDAQ: GOOG] Alphabet Inc.

В десятку самых дорогих брендов мира также входят [NASDAQ: MSFT] Microsoft ($140,4 млрд), Samsung ($102,6 млрд), [NYSE: WMT] Walmart ($93,19 млрд), [NASDAQ: FB] Facebook ($81,48 млрд), ICBC ($72,8 млрд), [NYSE: VZ] Verizon ($68,9 млрд) и WeChat ($67,9 млрд).

Важность технологических инноваций как движущей силы стоимости бренда лучше всего демонстрирует случай [NASDAQ: TSLA] Tesla. Бренд производителя электромобилей подорожал за год на 158%, став самым быстрорастущим в рейтинге [NYSE: BDN] Brand Finance [NYSE: GLPR] Global 500, до $32 млрд.

Второе место по темпам роста (+108%) занял бренд [NYSE: BABA] Alibaba.com, подорожавший до $39,2 млрд. Стоимость брендов подразделений [NYSE: BABA] Alibaba - Taobao и Tmall выросла соответственно на 44%, до $53,3 млрд и 60%, до $49,2 млрд.

Традиционные ритейлеры, успешно внедрившие технологии в период пандемии, также показали хорошие результаты. Так, бренд [NYSE: WMT] Walmart подорожал на 20%, до $93,2 млрд, выйдя на шестое место в рейтинге.

Последствия пандемии оказались особенно ощутимыми для авиакомпаний и представителей аэрокосмической отрасли - на них пришлось шесть из десяти наиболее значительно подешевевших брендов в рейтинге [NYSE: BDN] Brand Finance. В частности, стоимость бренда [MOEX: BA] Boeing упала на 40%, до $13,6 млрд, [NYSE: AXP] American Airlines - также на 40%, до $5,3 млрд, [NYSE: AIR] Airbus - на 36%, до $9,1 млрд.Американские и китайские компании преобладают в рейтинге [NYSE: BDN] Brand Finance [NYSE: GLPR] Global 500 за 2021 год, на их долю пришлось две трети совокупной стоимости брендов. Из российских брендов - лишь [MOEX: SBER] "Сбер", "Газпром" и [MOEX: LKOH] "ЛУКОЙЛ" вошли в рейтинг.



Источник: https://www.interfax.ru/business/746905

Похожие новости

Комментарии

Написать комментарий написать комментарий

Еще нет комментариев
Чтобы оставлять комментарии надо зарегистрироваться