Описание American Customer Satisfaction ETF
ACSI переоценивает рынок компаний с большой капитализацией в США, отдавая предпочтение компаниям, которые хорошо показали себя в исследованиях удовлетворенности клиентов. Каждая фирма оценивается на основе того, как ее клиенты оценивают ее по трем категориям: ожидания клиентов, воспринимаемое качество и воспринимаемая ценность. Портфель обычно включает от 25 до 35 компаний, разбитых по уровням.
Подробнее Первый шаг включает ограждения на уровне сектора, так что веса секторов могут быть скорректированы в сторону увеличения или уменьшения, чтобы лучше отразить его вес на общем рынке США с большой капитализацией. Затем отрасли в каждом секторе взвешиваются на основе их компаний, получивших наивысшие баллы, и, наконец, ценные бумаги внутри отрасли имеют одинаковый вес с максимальным уровнем до 12% на каждую ценную бумагу. При необходимости ACSI будет проводить отраслевые ETF для поддержания диверсификации, когда в секторе недостаточно подходящих компаний. Данные обследования собираются в течение скользящего 12-месячного периода - с обновлением не реже одного раза в квартал - и баланс индекса обновляется ежеквартально.