НАСТРОЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ГЕРМАНИИ: ДВУХЛЕТНИЙ МАКСИМУМ, НО В ОБЛАСТИ НИЗКИХ ЗНАЧЕНИЙ

Индекс настроений потребителей крупнейшей экономики Германии по версии GfK (опережающий индикатор, анализирующий путем опросов будущие траты потребителей) постепенно отходит от области малокомфортных отметок. Апрельский опрос: -24.2 vs -27.4 и -28.8 в марте-феврале (ожидалось: -25.9).

GfK отмечает: ”…более сильный рост потребительских настроений по сравнению с предыдущими двумя месяцами обусловлен главным образом заметным увеличением ожиданий реальных доходов. И сигналы здесь однозначно положительные. #Рост заработной платы в сочетании с недавним снижением уровня инфляции создают основу для повышения покупательной способности частных домохозяйств…”

Ранее по Германии:

• Индекс IFO - неплохой рост
• PMI – услуги в порядке, грусть в промышленности

Поделиться