О компании
LiveVox Holding, Inc. разрабатывает и продает облачные инструменты цифрового взаимодействия и услуги для клиентов.
Подробнее Ее продукты включают в себя Four Clouds, решение для исходящей голосовой связи, которое позволяет управлять нормативными требованиями с возможностью использования трех ручных и одной автоматизированной системы исходящего набора; Пакеты, включая двусторонний обмен сообщениями, исходящие кампании и соответствие требованиям, речевую аналитику, входящий контакт-центр и облачные решения интерактивного голосового ответа; решения для входящей голосовой связи, которые включают автоматический распределитель вызовов, IVR и настенные экраны; и смешанные омниканальные решения, такие как голосовая связь, электронная почта, SMS, виртуальные агенты и веб-чат. Компания также предлагает CRM, которая интегрируется с другими источниками данных для получения имеющихся знаний, чтобы сосредоточиться на единообразии опыта; Оптимизация рабочей силы, простые в использовании и легко активируемые инструменты, помогающие повысить продуктивность и соответствие требованиям в контакт-центре с любой точки старта; SpeechIQ позволяет подойти к обеспечению качества целенаправленно и в широком масштабе; и PBX Solution, решение для подключения, включающее облачную телефонную службу VoIP, SD-WAN, беспроводное резервное копирование и управление интернет-провайдером, которое устраняет проблемы с подключением при одновременном сокращении расходов. Он обслуживает финансовые услуги, телекоммуникационные услуги, здравоохранение, телекоммуникации, обслуживание клиентов, бизнес-процессы по бизнесу и инкассо. Компания была основана в 1998 году, ее штаб-квартира находится в Сан-Франциско, Калифорния.