Описание ProShares Online Retail ETF
ONLN, наряду с EMTY и CLIX, является частью набора продуктов ProShares, ориентированных на нарушение работы розничной торговли. Фонд отслеживает индекс глобальных компаний, которые в основном продают товары через Интернет или через другие каналы продаж вне магазинов, такие как покупка через мобильные устройства или приложения, и не включает туристические компании в Интернете. ONLN конкурирует с аналогичным фондом Amplify, IBUY.
Подробнее Самая большая разница между ними заключается во взвешивании компонентов, в отличие от равновзвешенного IBUY, компоненты ONLN хранятся на основе модифицированной рыночной капитализации. Это дает большой толчок для крупнейших акций в этом сегменте, таких как Amazon и Alibaba. Модифицированная рыночная капитализация регулируется следующим образом: вес отдельной компании не может превышать 24% от индекса, а сумма всех компаний с весом более 4,5% не может превышать 50% от стоимости индекса. Верхний предел 25% устанавливается для холдингов за пределами США. Индекс обновляется ежегодно в июне и ежемесячно обновляется.