Main settings
| 10 year return | -8.04 |
| 3 year return | -96.26 |
| 5 year return | -90.42 |
| Annual return | 0.832 |
| Asset size | Multi-Cap |
| Asset type | Equity |
| Average P/BV | 3.12 |
| Average P/E | 15.31 |
| Average P/S | 0.5871 |
| Beta | 1.38 |
| Commission | 0.35 |
| Country | Mexico |
| Currency | usd |
| Div. yield | 0.5231 |
| Focus | Consumer Discretionary |
| Foundation date | 2012-05-22 |
| Full name | State Street SPDR S&P Retail ETF |
| ISIN code | US78464A7147 |
| ISO country | MX |
| Index | S&P Retail Select Industry |
| Number of companies | 10 |
| Owner | SPDR State Street Global Advisors |
| Region | United States |
| Region | U.S. |
| Strategy | Equal |
| Top 10 issuers, % | 13.81 |
| Website | link |
| segment | Equity: U.S. Broadline Retail |
| Change per day | -2.77% (83.51) |
| Change per week | -4.27% (84.82) |
| Change per month | -6.66% (86.99) |
| Change per 3 month | -2.39% (83.19) |
| Change per half year | +6.42% (76.3) |
| Change per year | +0.832% (80.53) |
| Change per year to date | +20.24% (67.53) |
Pay for your subscription
More functionality and data for company and portfolio analysis is available by subscription
Similar ETF
Other ETFs from the Management Company
Description State Street SPDR S&P Retail ETF
Этот ETF предлагает доступ к розничной торговле США, целевому подсектору дискреционного пространства потребителей, который может заинтересовать инвесторов, желающих сделать ставку на рост потребительского потребления на внутреннем рынке. XRT, вероятно, слишком нацелен для любого инвестора с долгосрочной стратегией покупки и удержания, но может быть привлекательным для тех, кто хочет реализовать стратегию ротации секторов или перевесить высокие бета-уголки рынка США. Для тех, кто стремится к розничной торговле, есть несколько вариантов, включая PMR и RTH. XRT - привлекательный вариант из-за сбалансированного характера предлагаемой экспозиции; этот SPDR содержит больше индивидуальных владений, чем PMR или RTH, и использует методологию равных весов, которая позволяет избежать концентрации в нескольких крупных именах (проблема, которая мешает RTH). Более того, XRT является наиболее эффективным с точки зрения затрат, превосходя PMR с большим отрывом. Если вы хотите выйти на розничный рынок, XRT, вероятно, станет лучшим выбором.
Based on sources: porti.ru








