Ловите идею (иностранный контур)

Для тех, кто инвестирует через иностранных брокеров и имеет свободный выход на глобальный рынок акций.

В чём смысл?
Покупаем акции #BBB Foods #Inc. Апсайд = 43% в #USD в течение 1 года.

О бизнесе
:
Компания владеет крупнейшей продуктовой ритейл-сетью в сегменте hard-дискаунтер в Мексике. Это 2 689 магазинов в настоящее время (планируется, что к 2028 г. их будет почти 5 тыс.). Текущая капитализация = $2 505 млн.

Почему акции выраст
ут?
✅ У hard-дискаунтеров в Мексике сейчас догоняющий рост. Проникновение формата очень низкое (≈2%), а спрос на него – очень высокий. Поэтому мексиканский рынок будет быстро расти.

✅ Будет расти и доля #BBB Foods на рынке. Сейчас компания представлена в 15 регионах Мексики из 32. #BBB Foods планирует выход во все регионы.

✅ Будет расти и эффективность. Магазину требуется ≈ 4 года чтобы достичь точку максимизации выручки. В год открытия магазин генерирует лишь 40% возможной выручки. Больше половины магазинов #BBB Foods «подходят» к точке максимизации. Даже текущий набор магазинов может увеличить выручку компании на 40% и почти в три раза поднять маржинальность по EBITDA.

✅ У компании низкие кап. затраты на магазин (стоимость 1 торгового кв.м. в 5 раз дешевле конкурентов), что способствует хорошему возврату на капитал (25%+ #IRR, 30%+ ROIC).

Итого:
Вижу потенциал роста на горизонте 12 месяцев +43%. Но лучше брать бумаги на горизонт до 5 лет. #Там инвестиция может дать х2-х3 от текущих уровней при спокойном макро.

Но ри
ски-то есть?
Есть:

- Теоретическая угроза политической нестабильности может перечеркнуть планы развития.

- Валютные риски (для компании, не для инвесторов). За последние 10 лет мексиканское песо девальвировало на 30% по отношению к доллару.

- Конкуренция. У компании есть сильный конкурент - #Walmart de #México, который развивает магазины схожего формата.

Что с прош
лыми идеями?
#Kaspi +8,5% (идея актуальна).
#Novo Nordisk + 1,7% (идея актуальна).

Как купить?
Лучше через иностранного брокера из дружественной юрисдикции. Например, здесь.