Структура расходов американских домохозяйств.

Американский рынок является самым крупным и самым развитым потребительским рынком в мире, поэтому интересно оценить структуру потребительских расходов. Данные приведены по номиналу, чтобы исключить спорные аспекты манипулирования ценовыми индексами – важны реальные денежные потоки, а не виртуальные показатели.

Детализация первичных данных от #BEA любопытна и позволяет оценить емкость рынка.

Потребительские расходы за год по 2кв24 оцениваются на уровне 19.4 трлн, среди которых товары 6.3 трлн (32.3% в структуре расходов) и соответственно услуги – 13.1 трлн.

Начну с товаров. На товары длительного пользования приходится 2.2 трлн, среди которых:

• Расходы на авто и комплектующие – 726 млрд, из которых новые авто – 376 млрд, вторичный рынок – 224 млрд, комплектующие и аксессуары – 126 млрд.

• Мебель и товары для дома – 476 млрд, мебель и предметы домашнего интерьера – 274 млрд, бытовая и кухонная техника – 85 млрд, посуда, кухонные принадлежности – 55 млрд, инструменты и оборудования для дома и сада – 60 млрд.

• Развлекательные товары и оборудование – 702 млрд, из которых вся цифровая, компьютерная и мультимедийная техника с учетом софта – 432 млрд (компьютеры и комплектующие – 99 млрд + софт на 236 млрд, а ТВ – 36 млрд), спортивные товары и экипировка – 128 млрд, спортивные транспортные средства – 103 млрд (мотоциклы – 21 млрд, велосипеды – 7 млрд, малые лодки, катера – 29 млрд), музыкальные инструменты – 9 млрд, развлекательные книги – 32 млрд.

• Прочие товары – 281 млрд, из которых ювелирные изделия и часы – 101 млрд, терапевтические и медицинские изделия за исключением фармы – 92 млрд, образовательная литература – 9 млрд, мобильные телефоны и средства связи – 34 млрд.

Товары недлительного пользования – 4.1 трлн, среди которых
:

• Продуктовая категория – 1.6 трлн, из которых продукты питания – 1.24 трлн, напитки – 140 млрд, алкоголь – 226 млрд, а табак – 116 млрд.

• Предметы личной гигиены и косметика – 197 млрд, где косметика – 70 млрд, предметы личной гигиены и ухода – 115 млрд, электрическое оборудования для ухода за телом – 12 млрд.

• Бытовая химия, одноразовые товары для дома, средства для уборки и чистки – 187 млрд.

• Одежда и обувь – 528 млрд, из которых одежда – 411 млрд, а обувь – 117 млрд, женщина на одежду и обувь тратят в 1.7 раза больше, чем мужчины.

• Топливная категория – 465 млрд, из которых топливо – 439 млрд, масла и прочие виды смазочных материалов и средств – 26 млрд.

• Фарма и одноразовые медицинские принадлежности – 667 млрд, где фарма – 659 млрд.

• Ширпотреб и цветы – 318 млрд, игрушки и прочий хлам – 130 млрд, товары для животных – 111 млрд, цветы – 75 млрд.

• Пресса, периодические издания и СМИ, канцелярские принадлежности – 117 млрд, где СМИ – 86 млрд.

В данных удивили расходы на компьютеры, комплектующие, периферию на уровне 100 млрд и средства связи всего 34 млрд, а это самый емкий в мире рынок.


83.64 $
-7.68%