или с помощью соц. сетей

Звонки в налоговую обошлись британцам в 136 миллионов фунтов

просмотров: 107 | комментариев: 0 | дата: 18.12.2012 19:32

Звонки в налоговую обошлись британцам в 136 миллионов фунтов
Британцы потратили на звонки в налоговую службу (HMRC) 136 миллионов фунтов (220,4 миллиона долларов), сообщает The Independent со ссылкой на отчет комиссии по контролю за расходами правительства. Сам документ будет официально обнародован в среду, 19 декабря.

В ходе расследования Национального бюро аудита выяснилось, что за последний год 20 миллионов звонков по "горячей линии" в налоговую остались без ответа. Тем, кому удавалось дождаться оператора, приходилось оставаться на линии, в среднем, пять минут. При этом около 6,5 миллиона человек только в первые три месяца текущего года прождали более десяти минут, пока им ответят в налоговой.

Согласно выводам комиссии, нсли бы налоговая оптимизировала свою работу и начала отвечать на 90 процентов звонков, а также сократила время ожидания на линии, то сэкономила бы гражданам около 52 миллионов фунтов (84,3 миллиона долларов) в год. На данный момент HMRC тратит по 900 миллионов фунтов (1,5 миллиарда долларов) в год на общение с клиентами, но в состоянии охватить только 75 процентов звонков, поступающих на "горячую линию".

При этом с годами ситуация ухудшается: если в 2009-2010 годах среднее время ожидания составляло 107 секунд, то теперь планка поднялась до 282 секунд. Впрочем, как отмечает BBC News, тогда служба успела ответить только на 48 процентов звонков, а в текущем году - на 74 процента.

Каким образом, налоговая собирается справляться с этой ситуацией, неизвестно, так как в ближайшие три года руководство службы намерено сократить персонал на треть.

По данным BBC News, основную статью расходов при удаленных контактах с налоговой составляет потраченное на это время, что в денежном эквиваленте составило 103 миллиона фунтов стерлингов.


Источник: http://lenta.ru/news/2012/12/18/taxcalling/



Другие новости

МТС ввел платные звонки в справочную без очереди

Сотовый оператор МТС ввел услугу платного дозвона до справочной службы без очереди. Об этом «Ленте.ру» сообщили в компании. Абонент, который не хочет ждать очереди на ответ, должен заплатить 20 рублей. После этого он будет получать первоочередной ответ и при следующих звонках в справочную службу...

Британские налоговики ошиблись на два миллиарда фунтов

Британская налоговая служба потеряла за год 2,27 миллиарда фунтов стерлингов (3,5 миллиарда долларов) на незаконных налоговых скидках. Об этом сообщается в отчете Национальной службы аудита Великобритании (National Audit Office).

Британцы создали первый за 200 лет частный морской эскорт

Британские бизнесмены создали частную компанию Typhon, которая займется охраной судов от сомалийских пиратов в Индийском океане. Об этом пишет Professional Security Magazine. Издание отмечает, что это первая за последние 200 лет служба частного морского эскорта.

Британцы создали первый за 200 лет частный морской эскорт

Британские бизнесмены создали частную компанию Typhon, которая займется охраной судов от сомалийских пиратов в Индийском океане. Об этом пишет Professional Security Magazine. Издание отмечает, что это первая за последние 200 лет служба частного морского эскорта.

Комментарии

написать комментарий
Еще нет комментариев

Добавление комментария

Имя
Код
Комментарий oсталось символов: 3000
Показать все смайлики