или с помощью соц. сетей

Звонки в налоговую обошлись британцам в 136 миллионов фунтов

просмотров: 120 | комментариев: 0 | дата: 18.12.2012 19:32

Звонки в налоговую обошлись британцам в 136 миллионов фунтов
Британцы потратили на звонки в налоговую службу (HMRC) 136 миллионов фунтов (220,4 миллиона долларов), сообщает The Independent со ссылкой на отчет комиссии по контролю за расходами правительства. Сам документ будет официально обнародован в среду, 19 декабря.

В ходе расследования Национального бюро аудита выяснилось, что за последний год 20 миллионов звонков по "горячей линии" в налоговую остались без ответа. Тем, кому удавалось дождаться оператора, приходилось оставаться на линии, в среднем, пять минут. При этом около 6,5 миллиона человек только в первые три месяца текущего года прождали более десяти минут, пока им ответят в налоговой.

Согласно выводам комиссии, нсли бы налоговая оптимизировала свою работу и начала отвечать на 90 процентов звонков, а также сократила время ожидания на линии, то сэкономила бы гражданам около 52 миллионов фунтов (84,3 миллиона долларов) в год. На данный момент HMRC тратит по 900 миллионов фунтов (1,5 миллиарда долларов) в год на общение с клиентами, но в состоянии охватить только 75 процентов звонков, поступающих на "горячую линию".

При этом с годами ситуация ухудшается: если в 2009-2010 годах среднее время ожидания составляло 107 секунд, то теперь планка поднялась до 282 секунд. Впрочем, как отмечает BBC News, тогда служба успела ответить только на 48 процентов звонков, а в текущем году - на 74 процента.

Каким образом, налоговая собирается справляться с этой ситуацией, неизвестно, так как в ближайшие три года руководство службы намерено сократить персонал на треть.

По данным BBC News, основную статью расходов при удаленных контактах с налоговой составляет потраченное на это время, что в денежном эквиваленте составило 103 миллиона фунтов стерлингов.


Источник: http://lenta.ru/news/2012/12/18/taxcalling/



Другие новости

Сбербанк и «Мечел» заключили мировое соглашение по иску на 51 миллион долларов

Представители Сбербанка и угольной компании «Южный Кузбасс» (входит в «Мечел») заключили мировое соглашение по иску банка о взыскании с «дочки» металлургической компании 51 миллиона долларов и попросили Арбитражный суд Москвы утвердить его. Как передает РИА Новости, об этом стороны сообщили в суде.

«Трансаэро» подала к Росавиации иск на 25 миллионов рублей

Авиакомпания «Трансаэро» подала в арбитражный суд Москвы иск к Федеральному агентству воздушного транспорта (Росавиации) о взыскании 25,3 миллиона рублей. Об этом сообщили в суде Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ).Основание иска в определении суда не указано.

Россия продаст Китаю 15 миллионов тонн угля

Экспорт российского угля в Китай в 2016 году сохранится на уровне прошлого года — 15 миллионов тонн. Об этом в рамках Красноярского экономического форума заявил замминистра энергетики России Анатолий Яновский, передает Rambler News Service.«На уровне 15 миллионов тонн», — сказал чиновник.

Владелец «Билайна» заплатит властям США и Нидерландов 795 миллионов долларов

Сотовый оператор Vimpelcom, владелец российского «Вымпелкома» (работает под брендом «Билайн») объявил о достижении договоренности с Комиссией по ценным бумагам и биржам США, Минюстом США и прокуратурой Нидерландов о урегулировании претензий, связанных с расследованием коррупционных сделок при...

Комментарии

написать комментарий
Еще нет комментариев

Добавление комментария

Имя
Код
Комментарий oсталось символов: 3000
Показать все смайлики