Авторизация

Email:

Пароль:



Регистрация Восстановить пароль?

МТС стал стратегическим партнером Spotify в России

12 августа 00:15 | 28

МОСКВА, 12 авг ПРАЙМ. Крупнейший российский сотовый оператор [MOEX: MTSS] МТС и аудиостриминговый сервис Spotify договорились о стратегическом партнерстве в России, в рамках которого абоненты оператора получат бесплатную полугодовую подписку Spotify Premium, говорится в сообщении МТС.

Spotify аудиостриминговый сервис, который насчитывает более 286 миллионов пользователей, включая 130 миллионов подписчиков Spotify Premium в 92 странах мира. По данным Statista, в первом квартале число платных пользователей Spotify выросло по сравнению с прошлым годом на 31% и достигло 130 миллионов. С 15 июля сервис начал работать в России и еще 12 странах мира, включая Белоруссию, Казахстан и Украину.

"Заключение стратегического партнёрства с самым популярным музыкальным сервисом в мире по числу подписчиков логичный шаг в развитии направления развлекательных продуктов в экосистеме пользовательских сервисов МТС. Музыкальный стриминг давно стал неотъемлемой частью жизни для миллионов пользователей в России. Сотрудничество со Spotify укрепит лидерские позиции [MOEX: MTSS] МТС на рынке и позволит нашим абонентам первыми оценить возможности сервиса на эксклюзивных условиях", прокомментировал первый вице-президент по клиентскому опыту, маркетингу и экосистемному развитию [MOEX: MTSS] МТС Вячеслав Николаев.

Источник на рынке пояснил РИА Новости что, как правило, стратегические соглашения такого порядка заключаются как минимум на полтора-два года. Сумма контракта партнерского соглашения не разглашается. Пресс-секретарь [MOEX: MTSS] МТС Алексей Меркутов уточнил, что в рамках нового партнерства компания рассчитывает на лояльность пользователей и на приток новых абонентов из числа молодежной и не только аудитории, для которой промопериод на Spotify может стать веской причиной подключения к оператору.

"Учитывая популярность музыкальных стриминговых сервисов в России и популярность Spotify в большом числе стран, мы можем ожидать существенного эффекта", заявил он. От точных цифр в компании пока воздержались. Число абонентов [MOEX: MTSS] МТС на конец первого квартала составило 78,5 миллиона.

Компания продолжает сотрудничать и с другими музыкальными площадками. "С [NASDAQ: AAPL] Apple мы продолжаем сотрудничать, [NASDAQ: AAPL] Apple Music всё так же доступна на наших витринах, по стандартному офферу в три бесплатных месяца. По брендированному приложению [MOEX: MTSS] "МТС Music" мы продолжаем сотрудничество с [MOEX: YNDX] "Яндексом" – оно будет доступно нашим клиентам и дальше", заключил Меркутов.



Источник: https://1prime.ru/Financial_market/20200812/831898917.html

Похожие новости


Комментарии

написать комментарий

Еще нет комментариев
Чтобы оставлять комментарии надо зарегистрироваться