Максим
Подписок: 0 Подписчиков: 0

Фундаментальный отчет по Microsoft

29 января 2022 01:01
Автор:

Всем добрый вечер
Выкладываю фундаментальный анализ по Microsoft

Основное по компании «Microsoft» на основе средних значений за 2022г.

  1. Среднегодовой темп выручки за 5 лет: 11,72%
  2. Среднегодовой темп чистой прибыли за 5 лет: 19,17%
  3. TTM:P/E акция будет окупаться 33,33лет, акции компании переоценены.
  4. TTM: Коэффициент «Цена-Выручка» показывает, что компания переоценена рынком, инвестор платит 12,83usd за 1usd дохода.
  5. TTM: По коэффициенту P/B, каждый 1usd вложенный в компанию, инвестору достаётся имущество компании на 0,07usd. компания оценивается выше стоимости её имущества.
  6. P/FCF: низкое финансовое состояние.
  7. FCF: на одну акцию компании составляет 3,06usd.
  8. TTM: По EV/S компания стоит 13,08 годовых выручек.
  9. TTM: На одну акцию приходится 9,45usd. чистой прибыли.
  10. TTM:EV/EBITDA переоценена рынком.
  11. По D/R: нормальная финансовая зависимость.
  12. CR: хорошая платежеспособность.
  13. NPM: Доля чистой прибыли в объеме продаж 40,76%
  14. OPM: Доля операционной прибыли в объеме продаж 43,83%
  15. TTM:ROA: Эффективность использования активов компании 20,58%
  16. TTM:ROE: Эффективность акционерного капитала 44,58%
  17. TTM:RCA: Эффективность оборотных средств 39,90%
  18. TTM:RFA: Эффективность основных средств 42,48%
     

Мое мнение: У компании хорошая эффективность. Каждый год повышают дивиденды. Имеет перспективы + купив близзард, занимает топ-3 место по игроиндустрии. Заходить в нее можно на уровне 288$ на уровне поддержки.

Дополнение:

  1. P/E + 3,3% за последние 5Y.
  2. P/S + 47,3% за последние 5Y.
  3. P/B + 40,7% за последние 5Y.
  4. EPS + 93,1% за последние 5Y.
  5. ROA + 62,4% за последние 5Y.
  6. ROE + 32,7% за последние 5Y.
  7. RCA + 89,4% за последние 5Y.
  8. RFA + 31,8% за последние 5Y.
  9. Из-за пандемии продажи ПК в 2021 году выросли до 340 млн единиц.
  10. В отчётном квартале успешно выступил пакет Office. Продажи коммерческих продуктов и облачных сервисов под соответствующим брендом выросли на 14 %, а клиентская база — на 15 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
  11. На 37 % выросли доходы от LinkedIn, благодаря устойчивому спросу на рекламу.

Чтобы оставлять комментарии надо зарегистрироваться
Комментарии (0)
Еще нет комментариев