Авторизуйтесь или войдите с помощью:
БлогиФундаментальный отчет по Белуга

Фундаментальный отчет по Белуга

29 Января 2022 01:08
Автор:

Всем добрый день!
Выкладываю фундаментал по Белуге.

Основное по компании "Белуга" на основе средних значений за 2021г.
 
1-Среднегодовой темп выручки за 5 лет: 20,42%
2-Среднегодовой темп чистой прибыли за 5 лет: 59,70%
3-TTM:P/E акция будет окупаться 13,84лет, акции компании оптимально оценены. 
4-TTM:Коэффициент "Цена-Выручка" показывает, что компания недооценена рынком, инвестор платит 0,46руб за 1руб дохода. 
5-TTM:По коэффициенту P/B, каждый 1руб вложенный в компанию, инвестору достаётся имущество компании на 0,56руб. компания оценивается выше стоимости её имущества.
6-P/FCF: низкое финансовое состояние.
7-FCF: на одну акцию компании составляет 26,45руб.
8-TTM:По EV/S компания стоит 0,56 годовых выручек. 
9-TTM:На одну акцию приходится 72,4руб. чистой прибыли. 
10-TTM:EV/EBITDA оптимальное значение. 
11-По D/R: нормальная финансовая зависсимость. 
12-CR: хорошая платежеспособность.
13-NPM:Доля чистой прибыли в объеме продаж 2,67%
14-OPM:Доля операционной прибыли в объеме продаж 5,66%
15-TTM:ROA: Эффективность использования активов компании 4,91%
16-TTM:ROE: Эффективность акционерного капитала 13,09%
17-TTM:RCA: Эффективность оборотных средств 9,10%
18-TTM:RFA: Эффективность основных средств 10,66%
 
Мое мнение: Диверсифицированный производитель алкоголя. Идет развитие специализированной сети "Винлаб". Выручка г/г растет. У компании есть много конкурентов. Рентабельность существенно выросла за последние 5 лет. Компания одобрила новую див. политику, на дивиденды планируется направлять не менее 25% от чистой прибыли по МСФО.
 
Дополнение:
 
1-«ВинЛаб» совместно с Wildberries, запустили проект по продаже алкогольных напитков по системе click & collect в Москве.
 
2-BELUGA GROUP открыла 1000-й магазин «ВинЛаб».
 
3-BELUGA GROUP начинает партнерство с Remy Cointreau.
 
4-Экспортное направление восстанавливается, продажи водки Beluga за пределами России выросли на 104,5%, достигли максимальных значений за историю марки.
Комментарии

Написать комментарий написать комментарий

Еще нет комментариев
Чтобы оставлять комментарии надо зарегистрироваться

Авторизуйтесь или войдите с помощью: